Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система управления аптекой
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аптеки USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Система управления аптекой
Система управления аптекой в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» являет собой автоматизированную систему учета, где управление процессами идет согласно регламенту, установленному при ее настройке. Настройка системы управления аптекой производится после ее инсталляции, которую выполняет работник УСУ в удаленном доступе через интернет-соединение, по завершении работы организуется небольшой мастер-класс для презентации функций и сервисов, представленных в системе, чтоб новые пользователи были в курсе всех полученных возможностей. Система управления аптекой является универсальной системой и может быть использована в любой аптеке, независимо от ее масштаба и специализации. Благодаря автоматизированному управлению, аптека получает больше, чем автоматическое ведение бизнес процессов и учетно-счетных процедур, – ее деятельность приобретает теперь стабильный экономический эффект и конкурентный уровень развития, сопровождаемые ростом финансовых результатов.
После настройки система управления аптекой становится сугубо индивидуальной системой управления конкретной аптеки – именно той, где она установлена. Поэтому для корректного управления настройками требуется вся информация об аптеке – ее активах, ресурсах, организационной структуре, штатном расписании. На основании таких данных идет формирование регламента, согласно которому будут организованы процессы в работе системы и порядок ведения учетно-счетных процедур. Первым делом отметим, что система управления аптекой предназначена для работы достаточно большого количества пользователей, так как чем их больше – тем точнее ее описание текущего состояния рабочих процессов, поэтому нужно привлекать работников разного статуса и профиля, поскольку у каждого исполнителя будет своя информация.
Для сохранения конфиденциальности аптечной информации, которая необязательно должна быть доступной всем, кто находится в системе управления аптекой, вводят индивидуальные логины и защищающие их пароли, выдаваемые каждому пользователю для ограничения зоны его ответственности и доступа к служебным данным, соразмерных с обязанностями и полномочиями. Наличие отдельной рабочей зоны предусматривает работу в персональных электронных формах, доступных руководству для осуществления контроля над достоверностью их содержания. Такое вот краткое описание системы управления аптекой позволяет представить принцип ее работы вообще, теперь перейдем к непосредственному управлению внутренними процессами в аптеке. Управление огромным объемом информации, формируемой аптекой в процессе деятельности, структурировано по разным базам данных, которые, несмотря на разное содержание, имеют одинаковый вид, единое правило ввода данных и одинаковые инструменты управления ими, включая контекстный поиск из любой ячейки, фильтр по выбранному значению и множественный выбор по нескольким критериям, последовательно задаваемым.
Из баз данных система управления аптекой представляет единую базу контрагентов в формате CRM, номенклатурный ряд, базу документов первичного учета и, если аптека ведет рецептурное производство лекарственных форм, базу заказов, где будут собраны все заявки с рецептурой на изготовление. Все базы данных – это общий список участников и под ним панель закладок для их детализации, единое правило ввода – специальные электронные формы, что именуются окнами, причем у каждой базы свое окно, так как форма имеет особенный формат с наполнением ячеек, согласно содержанию базы. Есть окно товара для номенклатуры, окно продаж для регистрации торговых операций, окно клиента, окно накладной, прочие. Особенность окна и ввода данных в него заключается в особом устройстве полей для заполнения – в них встроен список с возможными ответами по ситуации, из которого сотрудник должен выбрать нужный вариант для текущего оформления.
В ручном режиме – набором с клавиатуры – добавляют первичные данные, все остальные – через выбор в ячейке или из баз данных, куда ячейка предоставляет ссылку. Это ускоряет, с одной стороны, добавление информации в систему управления аптекой и, с другой стороны, дает возможность исключить ложные сведения в системе, так как окна позволяют сформировать между значениями из разных категорий внутреннее соподчинение, которое выявляет моментально любое несоответствие показателей друг другу вместе с тем, кто эту дезинформацию добавил, – система управления аптекой «метит» все данные на входе логином пользователя. Персонификация сведений позволяет системе следить за деятельностью работника и движением лекарств, отображая процессы в отчетах по каждому сотруднику, которые формируются в конце периода. Вместе с этими отчетами система управления аптекой предложит еще ряд других с анализом деятельности аптеки в целом и отдельно по каждому виду работ, включая финансы. Внутренняя отчетность имеет удобный вид для беглого чтения – это таблицы, диаграммы, графики с визуализацией значимости каждого показателя в общем объеме расходов или в формировании прибыли и демонстрацией его динамики изменения во времени, что позволяет выявлять тренды роста или падения, отклонения факта от плана.
Программой могут пользоваться:
Аптека
Склад медикаментов
Фармацевтическая
компания
Медицинский центр
и частная клиника
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Любая другая
организация
Видео системы управления аптекой
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления аптекой
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система имеет управление на нескольких языках одновременно – для каждой языковой версии предусмотрены свои шаблоны – и текстовые, и для документации;
- Номенклатура содержит полный перечень лекарственных средств и иных товаров, которые используют в хозяйственных целях, каждая позиция имеет номер, торговые характеристики;
- Управление торговыми параметрами, включая штрихкод, артикул, поставщика, бренд, дает возможность легко идентифицировать лекарственное средство среди множества подобных;
- Система интегрируется со сканером штрихкода, что ускоряет ее поиск на складе и отпуск покупателю, с терминалом сбора данных, что меняет процесс проведения инвентаризаций;
- При проведении инвентаризаций с помощью ТСД работники делают замеры, перемещаясь по складу свободно, полученные сведения сверяют с бухгалтерией в электронном формате;
- Интеграция с принтером для печати этикеток позволяет оперативно и удобно маркировать запасы в соответствии с их условиями хранения, контролировать сроки годности, наличие;
- Система интегрируется с корпоративным сайтом, ускоряя его обновление по части прайс-листов, ассортимента, личных кабинетов клиентов, где они следят за готовностью заказов;
- Интеграция с камерами видеонаблюдения позволяет осуществлять видеоконтроль за кассой – краткое резюме каждой проведенной операции будет отражено в видеотитрах на экране;
- В программу встроен планировщик задач – функция управления временем, в ее обязанность входит давать старт автоматическим работам, которые производятся строго по расписанию;
- К таким работам относится регулярное резервное копирование, формирование всех видов отчетности, включая бухгалтерскую, так как система составляет аптеке документооборот;
- Система ведет мониторинг покупательского спроса на отсутствующую в ассортименте аптеки продукцию и предоставляет статистику запросов для принятия решения о поставках;
- Система осуществляет управление запасами – она формирует заявки для закупа с расчетом количества каждого наименования при учете оборачиваемости за период и снижает затраты;
- Для управления текущей ситуацией система использует цветовые индикаторы, обозначая цветом этапы готовности, степень достижения требуемого показателя, виды передач ТМЦ;
- Управление временем тоже входит в компетенцию автоматизированной системы – каждая рабочая операция регламентирована по времени выполнения и объему приложенных работ;
- Система оперативно ищет аналоги лекарственных средств, позволяет вести отпуск и учет в поштучном формате, если клиент не хочет брать всю упаковку, считает убыль по скидкам.
Скачать программное обеспечение аптеки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы управления аптекой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированный учет товаров на складе
- Контроль для переводчиков
- Официальный сайт МИС Медиалог - альтернатива
- Программа АРМ менеджера аптеки
- Программное обеспечение для ремонта
- Система средств технического обслуживания
- Технический учет объектов недвижимого имущества
- Учет основных и вспомогательных материалов
- Учет запасов в бюджетных организациях
- Виды контроля в аптеке