1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Система средств технического обслуживания
По мнению 479 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система средств технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система средств технического обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Система средств технического обслуживания

Система средств технического обслуживания в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» использует разные средства для повышения качества работы не только при техническом обслуживании, но и при взаимодействии с контрагентами, в коммуникациях между сотрудниками, в материальном обеспечении всех видов деятельности. Техническое обслуживание в прямом своем выражении – это комплекс работ по профилактике поломок оборудования, устранение выявленных неполадок, тестирование замененных узлов, прочее. К средствам для технического обслуживания можно отнести разнообразный инструментарий, контрольно-измерительные приборы, иное. Здесь речь пойдет о средствах технического обслуживания иного формата – бизнес процессы, процедуры учета, вычисления, все, что было упомянуто чуть выше, но имеет прямое отношение к техническому обслуживанию – к его организации и сопровождению.

Система средств технического обслуживания – ничто иное, как одна из конфигураций программы автоматизации УСУ для предприятий, которые занимаются техническим обслуживанием или собственного оборудования, или работают на чужой территории, выполняя заказы. Система универсальна, поэтому может быть использована разными предприятиями и по масштабу, и по направлению деятельности, главное здесь – специализация на техническом обслуживании. При инсталляции системы средств технического обслуживания и ее настройке универсальность исчезает – теперь система работает только для данного предприятия, так как стала сугубо персональной. При настройке учитывают индивидуальные особенности самого предприятия, включая активы, ресурсы, штатное расписание, филиальную сеть, источники дохода (финансовых средств) и статьи расходов, иное.

К средствам в данном случае будут относиться разные инструменты, но не для физической работы, а для работы в информационном пространстве, что позволит регулировать деятельность предприятия в соответствии с потребностями заказчиков, их оборудования, которому требуется техническое обслуживание, сроками его проведения и своими возможностями для достижения одной цели – повышения прибыли. Первым делом, система средств технического обслуживания структурирует внутреннюю деятельность и устанавливает регламент для всех процессов и операций, из которых они складываются, для учетно-счетных процедур, так как распределение затрат теперь происходит автоматически – без участия персонала, чья работа теперь тоже нормирована по времени выполнения каждой операции и объему работ в ней, что дает возможность повысить производительность труда, тоже благотворно влияющую на прибыль. Весь рабочий день работника расписан и контролируется системой средств технического обслуживания – незаметно для работника, но зримо для его руководства, так как одно из первых средств контроля – это регулярный отчет системы с оценкой эффективности персонала, где по каждому сотруднику представлено, сколько им работ было выполнено за период и потрачено времени, и сколько должно было быть согласно плану. Главным критерием оценки является принесенная работником прибыль.

На основании такого отчета система средств технического обслуживания начисляет работнику ежемесячное сдельное вознаграждение, готовые работы берутся из персональных электронных журналов, где работник ведет учет своей деятельности. Если он не отметил в нем что-то, значит, за это не будет оплаты, и такое жесткое условие мотивирует пользователей на своевременный ввод рабочих показаний и рапорт о готовности заданий. Такая мотивация – тоже средство управления персоналом. Система средств технического обслуживания не требует от работника чего-то особенного – только оперативный отчет о своей работе по ходу ее выполнения в рамках обязанностей.

Данные, размещаемые персоналом в рабочих журналах, система собирает самостоятельно, сортирует их по назначению и формирует рабочие показатели, которые наилучшим образом описывают состояние технического обслуживания на предприятии. Чтобы работник более оперативно и качественно выполнял свои обязанности система средств технического обслуживания предлагает различные средства для оптимизации его рабочего места, например, удобные и интерактивные базы данных, удобные для ввода данных электронные формы, которые не просто удобные, а еще ускоряют этот ввод. Все электронные формы в системе унифицированы, так как единообразие – тоже эффективное средство для ускорения работы с информацией, пользователи намного меньше тратят время на заполнение заявки, на регистрацию клиента и составление накладной. Например, цвет тоже является средством оптимизации внутренней деятельности, так как позволяет вести визуальный контроль над работами и сроками их выполнения, за дебиторской задолженностью, за наличием требуемых материалов на складе. Но одно из главных средств системы – это автоматическая оценка технических работ, что должны быть выполнены по заявке заказчика. В этом случае система самостоятельно составляет рабочий план, согласно указанной в заявке проблеме, перечисляет необходимые операции и детали, указывает стоимость каждой опции, финальную цену и исполнителя, назначает срок готовности.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы средств технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система составляет весь пакет документов к сформированному плану работ – счет на оплату для клиента и техзадание для цеха, акт приема передачи, спецификацию к заказу для склада;
  • Автоматическое составление документов имеет место быть для всего документооборота предприятия, готовность каждого – точно в заданный срок, без ошибок и согласно формату;
  • Автоматизация вычислений ускоряет все учетно-счетные процедуры, скорость выполнения – доли секунды, незаметные глазу, поэтому говорят об учете в режиме реального времени;
  • Автоматизация вычислений – результат калькуляции рабочих операций, каждая получает денежное выражение, в его расчете участвуют утвержденные нормы по времени и работам;
  • Система формирует единое информационное пространство для всех удаленных отделений предприятия, чтобы включить их деятельность в общую, для его работы требуется интернет;
  • Многопользовательский интерфейс позволяет пользователям вести совместные работы без конфликта сохранения информации, поскольку решает проблему единовременного доступа;
  • Для персонализации рабочего места пользователь может выбрать любой из приложенных к интерфейсу более 50 цветографических вариантов его оформления через колесо прокрутки;
  • Электронная связь, предложенная для организации внешних коммуникаций, имеет формат SMS, e-mail, Viber и участвует в информировании заказчиков, организации разных рассылок;
  • Система легко интегрируется с электронным оборудованием и повышает функциональность обеих сторон: растет скорость выполнения операций на складе, проведения инвентаризации;
  • Для сохранения конфиденциальности служебных данных при большом числе пользователей вводится разделение прав на нее – каждый получает индивидуальный логин и пароль к нему;
  • Разделение прав подразумевает, что пользователь будет работать в своем информационном пространстве, в персональном электронном журнале, с информацией в рамках компетенции;
  • Разделение прав подразумевает личную ответственность за размещаемые данные, которые маркируются логином пользователя в момент ввода в систему для идентификации авторов;
  • Сотрудники общаются между собой посредством всплывающих сообщений, удобных при электронном согласовании вопросов, что исключает поход по кабинетам и экономит время;
  • В конце периода формируется управленческая отчетность по результатам автоматического анализа с оценкой всех видов деятельности и выявлением факторов влияния на прибыль;
  • Система самостоятельно контролирует достоверность данных посредством формирования внутренней связи между значениями из разных категорий – она выявляет ложные сведения.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы средств технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.