Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программное обеспечение для ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программное обеспечение для ремонта
Программное обеспечение для ремонта, разработано для оптимизации функциональной деятельности организаций занимающихся ремонтом. Программным обеспечением, можно повысить эффективность, рентабельность и работоспособность компании. На сегодняшний день, на рынке существует огромное количество всевозможных программных обеспечений по ремонту, но выбрать подходящую по всем критериям программу достаточно сложно. Нужно произвести мониторинг всех программных обеспечений, опробовать весь предоставленный функционал посредством демонстративной версии, а также обратить внимание на отсутствие ежемесячной абонентской платы, таким образом, Вы сэкономите средства организации.
Хотим предоставить Вашему вниманию, программное автоматизированное приложение «Универсальная Система Учета», которая на сегодняшний день, является одной из лучших программ. В системе автоматически создаются различные отчетности и документы, которые при предоставлении руководителю, помогают при принятии различных важных решений. Автоматическое заполнение документов, дает возможность сэкономить время и внести корректные сведения, без совершения ошибок. Внести быстро сведения по остаткам, можно посредством импорта данных.
Общая клиентская база, содержит полные персональные сведения по клиентам, в которую также можно вносить дополнительные данные (заявки, описание сданного или приобретенного товара, фото, оплата и т.д.). Оплата производится либо на кассе, либо с любого платежного терминала. Используя контактные данные клиентов, можно производить рассылку сообщений, для оповещения клиентов в работах и акциях. Настраиваемая функция «оценка качества», предоставляет при отправке сообщений клиентам, получить от них оценку (по пяти бальной шкале), по предоставляемому качеству услуг, по сервису и ремонту.
Общая система, дает возможность, иметь доступ работникам к различным документам, но только при определенном уровне доступа, который определяется на основании должностных обязанностей. Общая система оптимальный вариант, если у Вас несколько отделений и складов, то Вы можете вести их вместе. Таким образом, работники не будут тратить время на поиски и передачу данных. Быстрый поиск дает возможность мгновенно найти необходимую информацию.
Резервное копирование, дает возможность не переживать за сохранность документов, а сохранит их в надлежащем виде на долгие годы, при этом если вдруг бумажный вариант был утерян, его можно восстановить. Также еще одним плюсом ведения и хранения документации на электронных носителях, является то, что все находится в одном месте и ничего не будет утеряно. Планировщик позволяет не задумывать о произведении операций, а установить один раз сроки для различных операций и целиком и полностью довериться программному обеспечению, которое не подведет. Программное обеспечение УСУ, позволяет автоматически фиксировать фактически проработанного времени по каждому сотруднику и начислять заработную плату. При желании руководитель может в любое время проконтролировать присутствие работников на их рабочих местах, посредством учета рабочего времени, которое производится в режиме реального времени. Интеграция с камерами наблюдения, осуществляет полноценный контроль в программном обеспечении по ремонту и обслуживанию организации. Мобильная версия посредством подключения к сети Интернет, позволяет не приостанавливаясь, осуществлять контроль по сервису ремонта, где бы Вы ни находились. Установить программу можно связавшись с нашими специалистами, которые также проконсультируют и предоставят данные относительно дополнительных модулей.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программного обеспечения для ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программного обеспечения для ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкое и многофункциональное программное обеспечение для ремонта, настолько простое в работе, что не требует дополнительного обучения.
- Выбор языка или нескольких, дает возможность без недопонимания мгновенно приступить к работе. При этом, это также помогает при работе с иностранными клиентами.
- Доступ к системе программного обеспечения рассчитан для всех зарегистрированных пользователей, у которых имеется доступ, который определяется на основании должностных обязанностей.
- Резервное копирование позволяет на долгие годы сохранить документы, в первозданном виде.
- Планировщик дает возможность не думать и не проводить различные операции, а один раз установить сроки проведения для различных процедур, целиком и полностью довериться программному обеспечению.
- Инвентаризация производится быстро и непринужденно, также за счет интеграции с высокотехнологичным оборудованием.
- Автоматическое заполнение документации, экономит время и вносит корректные сведения.
- В системе данного программного обеспечения, формируются различные документы и отчеты, на основании которых принимаются важные решения.
- Быстрый поиск, позволяет мгновенно получить желаемую информацию.
- Обща клиентская база, содержит персональные данные клиентов и позволяет вносить дополнительные сведения по произведенным операциям (ремонта или покупке товара, оплате, заявкам, возможно прикладывать фото и т.д.).
- В системе программным обеспечением, в режиме реального времени, можно отслеживать состояние по ремонту товара.
- Оплаты производятся на кассе, с карточки, на сайте с личного кабинета или через платежные терминалы.
- Вы никогда не забудете, где что находится, так как все документы и информация автоматически сохраняется в одном месте.
- Общая система очень удобна, особенно если у Вас несколько филиалов и отделений.
- Интеграция с камерами наблюдения, позволяет осуществлять контроль при ремонте.
- Заработная плата сотрудникам начисляется автоматически, согласно вычислениям фактически проработанного времени.
- Отсутствие ежемесячной абонентской платы, экономит средства.
- Демонстративная версия, позволяет по достоинству оценить качество разработки.
- Мобильная версия дает возможность осуществлять беспрерывную работу, где бы Вы ни находились.
- Используя новейшие технологии, Вы тем самым повышаете статус организации.
- Опция телефонной связи, позволяет эпатировать клиента, ответив на звонок и обратившись сразу же по имени, так как полная информация по заказчику, автоматически высвечивается при звонке.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета на складе
- Книга учета материалов
- Нормативное регулирование учета расчетов с поставщиками
- Приложение для учета обслуживания
- Программа учета запасов отзывы
- Система организации службы маркетинга
- Существует единый типовой образец МИС
- Учет материалов в учреждении
- Учет в ателье
- Ведение учета в центре ремонта