Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет основных и вспомогательных материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет основных и вспомогательных материалов
Результативное течение процесса снабжения организации, ее оснащение необходимыми ресурсами, напрямую зависит от того, насколько организованно и внимательно ведется учет основных и вспомогательных материалов предприятия. Основные материалы – это продукты, получаемые производством посредством обработки исходного сырья, а вспомогательные призваны придавать основным какие-либо конкретные качества и особенности. Основные хозяйственные операции по учету материалов, такие как приемка, отслеживание всех перемещений, количества и качества товара, требуют тщательного ведения и особенного внимания. Незапланированный перерыв в функционировании производства, недостаток продукции на складе, вследствие недочетов и ошибок в учете основных и вспомогательных материалов, может привести к значительным финансовым потерям предприятия.
Во избежание негативных последствий для компании, необходима полная автоматизация для всех хозяйственных операций, проводимых на складе. Автоматизация производства, с помощью Универсальной Системы Учета (УСУ) делает проведение как учета основных и вспомогательных материалов, так и основных хозяйственных операций по учету материалов более точными и менее затратными в плане человеческих ресурсов, времени, а также финансов компании. Разработка эффективных вспомогательных действий по учету основных и вспомогательных материалов, позволит вести его в полном объеме по всему расходованию сырья, после поступления его на хранение. Контроль над основными хозяйственными операциями учета по материалам ведется благодаря их своевременной регистрации, в сопровождающей все складские процессы, вспомогательной документации. Возможности разработки УСУ довольно обширны и позволяют вести деятельность в ней персоналу, начиная с руководства компании и заканчивая рядовыми сотрудниками. Каждый из допущенных к работе в приложении сотрудников, получает собственный логин и пароль, изменение которых доступно их обладателю и руководителю компании. Главным достоинством данного проекта является то, что в ней прекрасно сочетаются высокоэффективное программное обеспечение и лаконичный интерфейс.
Основные хозяйственные операции по учету материалов
Гибкая система настройки конфигурации УСУ позволяет установить ее по запросам заказчика, сделать удобной для любого вида деятельности. Для более прогрессивного внедрения автоматизации в основные хозяйственные операции по учету материалов, программа прекрасно взаимодействует с любым складским оборудованием. Сканеры для считывания штрих-кодов и терминалы для сбора данных мгновенно считывают и сверяют всю информацию о товаре, которая сразу же вносится в регистрационные документы, карточки и журналы. На базе этих сведений в проекте можно создавать каталоги продукции с отображением артикула, штрих-кода и изображения каждого изделия, находящегося на хранении.
Благодаря таким вспомогательным сборникам, в дальнейшем намного легче отыскать нужный в данный момент продукт и определить его точное расположение, количество и качество. С помощью автоматизации учета основных и вспомогательных материалов, предприятие может получать уже проанализированные отчеты в удобном табличном или графическом виде, на которых наглядно прослеживается формирование дохода и обстоятельства, воздействующие на рост его процента. Также программа автоматически отслеживает и анализирует работу складского персонала, по всем выполненным действиям, зарегистрированным в ней, и определяет размеры заработной платы и необходимость поощрений. Основное регулирование документооборота, используемого для учета и контроля, находится в специальных справочных отделах, которые создаются на базе данных, сформированных пользователями программы. В этой системе показана информация о продукции, основном и вспомогательном сырье, готовом продукте и других категориях ресурсов, используемых в учете для функционирования складского дела. Для ускорения работы в приложении предусмотрена возможность импорта данных из документов MS Office. Приобретение программного обеспечения Универсальная Система Учета сделает ведение Вашего бизнеса более быстрым, комфортным и качественным процессом. Это лучшее вложение в будущее Вашей компании!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета основных и вспомогательных материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для учета, контроля и управления основными и вспомогательными материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная разработка УСУ заметно ускорит и упростит ведение бизнеса в целом и деятельности склада в частности, благодаря облегченному варианту действий, практически полностью исключающему человеческий фактор.
- Создание и постоянное ведение любого вида документации, сопровождающей все основные хозяйственные операции учета, проводимые на складе.
- Возможность работы в программе любого из сотрудников, имеющих доступ к ней. При этом каждый из работников наделяется собственным логином и паролем для вхождения и производительности в приложении.
- Интерфейс проекта, как и основной его софт, настраиваются в соответствии с запросами и требованиями заказчика.
- Интеграция со специальным складским оборудованием, для более быстрого и комфортного ведения учета всего ассортимента в рамках базы.
- Также, используя данное спецоборудование, намного ускоряет проведение инвентаризаций и ревизий. Данные становятся более прозрачными, а эти процессы проходят в разы быстрее и удобнее.
- Создание каталогов продукции на базе таких данных, как артикул изделия, его штрих-код и изображение. Это помогает лучше ориентироваться на складе и быстрее находить необходимые изделия.
- Имея информацию о товаре и тех, кто поставил его на хранение и/или тех, кому он будет сбываться, создается единая база данных контрагентов, клиентов и поставщиков. На основании этих показателей руководство может проанализировать все поступившие ценовые предложения и определить наиболее выгодные из них.
- Формирование отчетности хозяйственных процедур производства в удобном табличном виде, а также в виде графиков и диаграмм.
- Автоматическое определение проделанных каждым сотрудником действий и назначение ему сдельной заработной платы и/или вознаграждения. Такая функция дополнительно стимулирует персонал на более продуктивную деятельность.
- Создание специального вспомогательного справочного журнала, в котором фиксируется вся информация о продукции, находящейся на хранении. Благодаря этим данным, возможно моментальное создание любых документов, необходимых для движения товара.
- Взаимодействие с документами MS Office, позволяет автоматически переносить всю информацию в программу, не затрачивая на это много времени.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета основных и вспомогательных материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Контроль ответственного хранения ценностей
- Организация хранения и учета производственных запасов
- Программа для производственного контроля обслуживания
- Процедура входного контроля материалов
- Система управления производством рекламы
- Учет аренды автомобиля
- Учет продукции в промышленных организациях
- Управление качеством в лаборатории
- Оформление журнала учета поступающих материалов