Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система программ технического обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система программ технического обслуживания
Система программ технического обслуживания, не всегда работает, так как хотелось бы, таким образом, на сегодняшний день встает острый вопрос в необходимости внедрения автоматизированной программы в системы управления по ремонту и техническому обслуживанию. Техническое обслуживание товаров, различного потребления, занимает лидирующее место на сегодняшний день, ведь техника в целом, основательно вошла и используется нами ежедневно, сами того не замечая. Мы используем технику (электро-приборы, гаджеты и т.д.), даже не задумываясь об их необходимости и только при поломке, мы обращаем внимание на нехватку того или иного прибора и его важности. Люди, которые изо дня в день, стараются для нас, сделать нашу жизнь проще и лучше, ежедневно, кропотливо трудятся в системах технического обслуживания.
Не всегда мастерам удается выполнить работу, так как хочется клиенту (мгновенно, слаженно), ведь случается, что принятая заявка затерялась, работникам приходится заполнять разного рода документы, тратя время, которое они могут потратить на ремонт, также уведомляя клиентов о готовности и обработки заявки, затрачивается достаточно много времени. Многие экономные предприниматели, понимают необходимость автоматизированной программы в системах технического обслуживания, но рассчитывают на человеческие ресурсы, тем самым замедляя работоспособность своей технической системы. Большинство предприимчивых, даже скачивают бесплатные программы с Интернета, не задумываясь о последствиях. Как говорится, бесплатный сыр, только в мышеловке и каждый раз, когда хотите отхватить бесплатный кусок, проанализируйте все за и против.
Например, самым печальным исходом, может быть, безвозвратная утеря всей произведенной в системе программы документация, по истечении срока предоставления бесплатной версии. Если хотите сэкономить, то лучше обратите внимание, на отсутствие ежемесячной абонентской платы и всегда обращайте внимание, на целостность модулей программы. Также, чтобы подобрать нужную именно вашему предприятию систему для технического обслуживания, советуем тщательно проанализировать все имеющиеся программы на рынке, которых огромное количество и проверить понравившиеся посредством демонстративной версии. Представляем Вашему вниманию, нашу автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», которая на сегодняшний день является одной из самых лучших и разработана специально с любовью для Вас.
Чем же наша многофункциональная программа отличается от аналогичных систем для технического обслуживания, подумаете Вы? Давайте вкратце разберем, все имеющиеся модули, которые помогает автоматизировать процессы деятельности организации. Итак, автоматизированная программа предлагает красивый, удобный и многофункциональный интерфейс, который позволяет настроить все на Ваше усмотрение, индивидуально подстраиваясь под каждого клиента. Выбор языка, позволяет сразу же приступить к делу, не откладывая ничего на потом и не испытывая чувство дискомфорта от недопонимания и возникновения языкового барьера.
Также предоставленный выбор различных языков, позволяет эффективно работать с иностранными клиентами. Рабочий стол можете установить, как Вам захочется, поместив изображение или выбрать одну из множества предоставленных тем, которые можно менять в зависимости от смены настроения. Никто не сможет подсмотреть ваши персональные данные, так как автоматическая блокировка, этого не позволит. Общая клиентская база, содержит индивидуальные сведения клиентов.
Также дополнить клиентскую базу, можно по ходу работы, указывая различные сведения (принятые и обработанные заявки, оплаты, долги, изображение товара и т.д.). Доступ к данным предоставляется только зарегистрированным в системе программы сотрудникам, при наличии определенного уровня доступа, предоставляемого на основании функциональной деятельности каждого работника. Обща система учета технического обслуживания, дает возможность работникам, не тратить время зря, а при доступе к системе, получать необходимые данные за пару секунд. Такой способ общей системы учета программы, очень удобен, особенно если у Вас несколько отделений и филиалов.
В системе учета, программой сформировывается отчетность, предоставляющая возможность принимать обдуманные и основанные на предоставленных данных решения, по улучшению качества технического обслуживания. Автоматическое заполнение документов, экономит Ваше драгоценное время и при этом вносится корректная, безошибочная информация. Импорт данных, также облегчает внесение информации. Планировщик, предоставляет возможность не задумываться о сроках проведения операций в программе, а с легким сердцем, доверить это системе, которая в автономном режиме, производит поставленные задачи.
Как видите, все разработано не только с любовью и заботой о клиентах, но также для экономии времени и оптимизации. Заработная плата работникам, начисляется на основании фиксированного и высчитанного фактически проработанного времени, которое также автоматически учитывается системой. Работники, осознавая осуществление постоянного контроля над их деятельностью, стараются выполнить техническое обслуживание, качественнее и скорее, тем самым увеличивая работоспособность. А интеграция с камерами наблюдения, дополняют эффективность данного контроля. Мобильная версия, обеспечивает обслуживание, не приостанавливая работу в системе программы ни на минуту. Демонстративная версия, как говорилось ранее, позволяет оценить на собственном опыте всю многофункциональность и эффективность разработки. Установить программу для технического обслуживания системы, можно связавшись с нашими специалистами, которые, также проконсультируют о дополнительных модулях, которые могут пригодиться для вашей организации.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы технического обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы технического обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкая и многофункциональная программа, с красивым и грамотно разработанным интерфейсом системы технического обслуживания.
- Чтобы получить доступ в систему, необходимо зарегистрироваться, получить доступ, определяющийся на основании должностных обязанностях.
- Использования выбора языка или сразу нескольких языков, позволяет не только сразу же приступить к работе, но и помогает при работе с иностранными клиентами.
- Оплата производится через ближайшие платежные терминалы.
- На сайте организации, можете ознакомиться с предоставляемыми услугами и прейскурантом.
- Дабы сохранить документы на долгий срок, необходимо систематически производить резервное копирование.
- Интеграция высокотехнологичного оборудования, помогает при инвентаризации.
- Интеграция с камерами наблюдения, предоставляет постоянный контроль в системе программы, по техническому обслуживанию.
- Импорт данных, экономит время при внесении сведений.
- Автоматическое заполнение системой программы, вносит корректные данные, без ошибок.
- Заработная плата начисляется автоматически, на основании зафиксированных данных, в системе программы, проработанного времени.
- Мобильная версия не приостанавливаясь ни на минуту, дает полноценный контроль, по техническому обслуживанию.
- Отсутствие ежемесячной абонентской платы.
- Рассылка сообщений, информирует клиентов о различных процедурах и акциях.
- Оценка качества, дает сведения для руководства, от первых лиц (клиентов), по качеству оказываемых технических услуг.
- За счет внедрения программы в систему учета предприятия, вы повышаете статус организации и доходность.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы программ технического обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы коммерческого и технического учета
- Контроль апостиля
- Обслуживание средств автоматизации
- Проектирование лабораторных информационных систем
- Программное обеспечение для обслуживания клиентов
- Система ремонтов оборудования
- Технические средства учета
- Учет операций и расчетов с поставщиками
- Учет запасов и материалов
- Входящий контроль материалов