Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизированные системы коммерческого и технического учета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизированные системы коммерческого и технического учета
Автоматизированные системы коммерческого и технического учета помогают в особенности со структуризацией списка клиентов, распределяя его на должников, только поступивших в обработку, ожидающих выдачи заказа и уже готовых оценить услуги центра, а также дифференцирует мнения, помогая скорректировать стратегию развития компании в целом для удобного поиска и продуктивной работы. Построенная по формату системы управления взаимоотношениями с клиентами, программа имеет совокупность инструментов, с которыми взаимодействие с заказчиками становится максимально эффективным. Кроме персональных данных, автоматизированные системы коммерческого и технического учета содержат историю взаимодействия с каждым клиентом, включая даты контактов – рассылки, обращения, электронные письма и сообщения в мессенджерах, уведомления, по которым можно создать весь архив контактов, чтобы оценить поведенческие качества контрагента и его доверительный статус. Благодаря свойствам программы «Универсальной Системы Учета» управление службой технического обслуживания, а также работа мастеров в сервисном центре становятся максимальном упрощенными.
Большая часть действий будет фиксирована и распределена программным автоматизированным интеллектом обеспечения системы – уникальным цифровым, продуманным и разработанным до мельчайших деталей. Организация для населения услуг по устранению дефектов могут начислять за свой труд, как по тарифам учета, так и по другим параметрам: количеству клиентов, оказанного типа услуг, фирмы устройства и так далее. Любые изменения, внесенные в электронные коммерческие документы самим администратором или мастером и подлежащие контролю, будут тотчас отражены в нем – временной промежуток составит доли секунды, поэтому можно говорить о том, что пользователь программы выполняет какие-либо действия и отчетность в режиме реального времени. При выборе другой позиции расчета панель остается, а содержание автоматизированного меню меняется.
Используемые в программе категории, на которые делятся все предоставляемые коммерческие услуги, позволяют организовать срочный и моментальный поиск необходимого для чека тарифа. За всем этим автоматизированные системы коммерческого и технического контроля предлагают следить с помощью единой обновленной системы меню, включающего в себя всего лишь три пункта по классификации данных. Эти пункты – Модули, Справочники и Отчеты. В Модулях находится список активных объектов и данным расходов по ним – иначе говоря, совокупность ответственных групп по ремонту, которых необходимо контролировать и требовать с них некоего учета.
В Справочниках находится текущая и обновленная информация по тарифам, участвующим в техническом расчете, а также индивидуальные нормы бухгалтерских формул Вашей фирмы. В Отчетах формируется сводка информации, уже готовая к презентации и комиссионной проверке, по перечисленным двум автоматизированным позициям Меню. Автоматизированными системами коммерческого и технического учета может пользоваться любой сервисный центр, имеющий отношение к техническим работам с различными электронными мобильными и сотовыми устройствами и компьютерами, созданными программистами для русского пользователя, а также ремонтные компании или организации ремонтного электронного фриланса. Вы можете найти образец программы для центра на русском (с ограниченным функционалом) на странице со статьей. Вся контактная информация (электронная почта и остальное) для связи находится на сайте «Универсальной Системы Учета» в специальном разделе.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео автоматизированной системы коммерческого и технического учета
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизированной системы коммерческого и технического учета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Единый стандартизированный образец программного обеспечения, который подходит под любой вид операционных систем: Windows, IOS, Linux и другие, что означает отсутствие необходимости обновлять техническое оборудование главного офиса компании;
- Каждый отдел сотрудников найдет свои отличительные особенности и специальные функции, которые помогут в оптимизации коммерческой деятельности. Например, отдел планирования может назначить автоматизированные напоминания на день ответственной или большой поставки от контрагента, а также отслеживать в долгосрочной перспективе процент прибыли и то, насколько поставка окупилась;
- Приятная гамма цветов простого в эксплуатации интерфейса для комфортабельной работы и доставления удовольствия от пользования ПО! При желании Вы можете индивидуализировать его и создать свой собственный дизайн или выбрать из каталога более чем полусотни качественных и проверенных временем базовых вариантов;
- Оптимизация и автоматизация управления прямо влияет не только на эффективность работы, но и на престиж компании и успешность и востребованность у клиентов, а также способность конкурировать на коммерческом рынке;
- Предусмотрено заведение целой автоматизированной базы сотрудников, где у каждого имеются собственные данные входа (логин и пароль), а также статистика проделанного прогресса, обработанных коммерческих заказов и время, проведенное в программе;
- Возможность ознакомиться с функционалом по бесплатной демо-версии (с ограниченным функционалом);
- Доступность автоматизированной системы (оптимизация укладывается в рамки понятия о бюджетных мерах);
- Наша автоматизированная программа обеспечит учет выданных средств или бюджета на ремонтные или строительные работы, расчет прибыли для любого типа строительства;
- Вы будете обеспечены полноценным контролем над всей сервисной деятельности, проводимой на Вашей постройке, инвентаризацию, складской контроль и распределение материалов по потребностям и процессам строительства, а также статистику отзывов по всем направлениям;
- Возможность мониторинга статусов и отзывов об обслуживании Ваших объектов, поручение и контроль автоматизированной технической деятельности собственных подрядчиков или работников на собственном строительстве;
- Хранение и создание истории проводимых работ на объекте для последующей отчетности перед заказчиками и другими ответственными лицами, фиксации расходов коммерческих ресурсов;
- Все данные по подразделениям и филиалам компании могут храниться в единой автоматизированной базе данных и отслеживаться из одного и того же источника;
- Дистанционная работа. Теперь Вам не обязательно быть привязанным к определенному стационарному месту в офисе или центре: для старта сеанса нужны только пользовательские данные для входа. Вот так легко и просто можно начать сеанс обработки информации в цифровом помощнике ремонта!
- При том, что доступ достаточно легок, права правки документов или договоров будут дифференцированы и внесены в реестр базы данных по редакторам и другим должностям;
- Для директора в автоматизированной системе коммерческого и технического контроля специально создан целый комплекс инструментов и управленческих отчетов с учетом всех нюансов компании, которые помогут ему связать воедино данные по деятельности организации и ее эффективности с нескольких сторон.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством автоматизированной системы коммерческого и технического учета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитическая система в лаборатории
- Фармацевтические программы
- Лучшие медицинские информационные системы
- Отчетность по учету материалов
- Система для управления арендой недвижимости
- Регистрация заявок перевода
- Скачать программу торговля склад
- Учет хозяйственных материалов
- Учет ремонта в организации
- Управление товарными запасами в аптеке