Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Технические средства учета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Технические средства учета
В последние годы сервисные центры все чаще используют передовые технические средства учета, чтобы повысить эффективность управления, привести в порядок документооборот, полностью взять под контроль производственные ресурсы, розничные продажи ассортимента, финансовые средства. Интерфейс приложения разрабатывался с точным расчетом на комфорт повседневной эксплуатации, где пользователям необходимы совершенно разные программные инструменты, открытый доступ к технической документации и базам данных, журналам и справочникам, нормативным документам и аналитическим отчетам. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) сервисно-ремонтные платформы занимают особенное место. Разработчики постарались избежать распространенных ошибок, чтобы предоставить пользователям эффективные технические и функциональные средства контроля.
Не так просто обзавестись подходящим проектом, который одновременно следит за качеством технической или исходящей документации, оценивает производительность штатного персонала, занимается документальным сопровождением, отслеживает текущие операции ремонта. Не секрет, что архитектура технической программы выстроена на обширной информационной поддержке по любым сервисно-ремонтным категориям. Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений. Намного проще заниматься учетом, когда под рукой имеются все необходимые средства контроля и подробные технические данные, которые легко перенаправить штатным специалистам.
Текущие заявки регулируются в режиме онлайн. Если есть необходимость, то можно моментально внести корректировки. Не стоит забывать про контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра технической поддержки. Процесс полностью автоматизирован.
Программа эффективно работает с денежными средствами и имеет достаточно гибкие настройки авто-начислений. Допускается вводить собственные критерии. Учет CRM полностью сконцентрирован на взаимоотношениях с клиентами-заказчиками, где пользователи смогут свободно работать над продвижением услуг, рекламой и маркетингом, привлекать новых клиентов, заниматься авто-рассылкой сообщений через Viber и SMS. Встроенный конструктор документации отвечает за своевременность подготовки нормативных бланков: электронной сметы, актов приема, договоров на гарантийное, техническое или сервисное обслуживание.
Очень удобная опция учета, позволяющая значительно экономить время. Конфигурация тщательно собирает аналитику по показателям клиентской активности, статьям расходования финансовых средств, прибыли и задолженностям перед структурой. Информация обновляется динамически. Всего за несколько секунд можно определить текущий статус сервисно-ремонтной операции. Современным сервисным центрам прекрасно известны преимущества технических средств учета, когда под программный надзор подпадают ключевые аспекты хозяйствования: бюджет организации, производственные ресурсы, документооборот, аналитика, взаимоотношения с клиентами и персоналом. Не всегда достаточно базовой версии программы. На этот случай предусмотрены многочисленные варианты индивидуальной разработки, чтобы на свое усмотрение привнести некоторые изменения, добавить определенные элементы, установить дополнительные программные расширения и опции.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для технических средств учета
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы технических средств учета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа контролирует ключевые параметры сервисно-ремонтной деятельности, следит за качеством технической документации, отвечает за распределение производственных ресурсов;
- Юзерам потребуется минимум времени, чтобы разобраться с управлением, научиться грамотно использовать инструменты программы, каталоги и справочники, другие средства информационной поддержки;
- Приложение учета старается взять под надзор каждый аспект хозяйствования, в том числе коммуникацию с персоналом и клиентами;
- Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, намеченными объемами работы;
- При помощи модуля CRM определяется качество взаимодействия с заказчиками, где можно сконцентрироваться на продвижении услуг технического центра или заниматься авто-рассылкой сообщений;
- Программа предоставляет пользователям все необходимые средства анализа, чтобы детально изучать текущие сервисно-ремонтные операции;
- Мониторинг прайс-листа фирмы техподдержки поможет установить востребованность той или иной услуги, снизить издержки, определить как ближайшие, так и долгосрочные финансовые перспективы;
- Встроенный конструктор документации отвечает за подготовку нормативных бланков, электронной сметы, актов приема, договоров на гарантийное обслуживание и прочих документов, которые необходимы в работе;
- Приложение также имеет платный контент. Определенные опции учета и программные элементы доступны только под заказ;
- Контроль над выплатами заработной платы сотрудникам технического центра полностью автоматизирован. Допускается использовать дополнительные/собственные критерии авто-начислений;
- Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, падает доходность структуры, финансовые средства использованы нерационально, то программный ассистент сообщит об этом;
- В специальном интерфейсе осуществляется учет над розничными продажами ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих;
- Система подготавливает отчетность любого вида, включая показатели клиентской активности, прибыль и расходы фирмы, задолженности, производительность штатного персонала;
- Вопросы дополнительного оснащения проще всего разрешить посредством индивидуальной разработки, где самостоятельно подбираются функциональные элементы, расширения и опции;
- Пробная версия распространяется бесплатно. По завершении тестового периода рекомендуем официально обзавестись лицензией.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством технических средств учета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа склад магазин бесплатно
- Контроль качества ремонта автомобильных дорог
- Оптимизация ассортимента аптеки
- Программа для компании переводов
- Программа для сотовых сервисных центров
- Система учета для сервисного центра
- Требования к МИС
- Учет плана технического оформления
- Учет животных
- Внутренний контроль сервиса