Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет запасов и материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет запасов и материалов
Учет запасов и материалов предприятия - это неотъемлемая часть контроля складских помещений организации, которая подразумевает множество связанных между собой процессов. Любые запасы и материалы представляют собой активы учреждения, задействованные на разных этапах его деятельности. В бухгалтерском учете, на производстве к таким активам можно отнести: сырье, используемое для изготовления продукции; готовая продукция, предназначенная и подготовленная для реализации; и товары, используемые для повседневных нужд организации (топливо, канцелярские товары и т.п.). Для создания и ведения правильного учета запасов, важное значение имеет контроль их движения, своевременно составленная документация и правильная классификация, согласно цели использования.
Как мы видим, это достаточно трудоемкий процесс, который необходимо вести не вручную, а автоматически, для обеспечения правильности заполнения, эффективности, сокращения временных затраченных ресурсов и минимизации затрат. Среди представленных на современном рынке программ для автоматизации бизнеса, наиболее сильно выделяется своим инструментарием и возможностями, новейшая компьютерная установка от компании УСУ, под названием Универсальная Система Учета склада. Вести в ней учет запасов и материалов организации легко и просто, а интуитивно понятный интерфейс не требует специальных навыков для работы с ним. Как и любой другой контроль, учет материалов на складе ведется на основании существующих первичных документов.
Начиная с поступления запасов на место хранения, необходимо начинать их своевременную регистрацию в базе данных. Для управления движением материальных ценностей в основном используется один из трех разделов главного меню программы ? раздел "Модули". Он состоит из учетных таблиц, чьи столбцы и ячейки могут содержать неограниченное количество информации. Каждая организация самостоятельно выбирает способ учета складских остатков, но чаще всего они исчисляются в натуральных показателях. Кстати, универсальное приложение поддерживает одновременное использование нескольких единиц измерения запасов. Правильный учет материалов начинается с правильного оприходования. Для этого, рекомендуется занести в ячейки таблицы как можно больше детальных характеристик по каждой позиции.
Учет запасов и материалов организации
В зависимости от учитываемого товара и его предназначения, вы можете указать дату его приема, марку, сорт, цвет, состав, вес и размеры, наличие комплекта, закупочную стоимость и другие, не менее важные параметры для вашего предприятия. Вы также можете указать сроки хранения, и зафиксировать их в разделе "Справочники" для каких-то определенных позиций. В этом случае автоматическая установка будет самостоятельно их отслеживать и оповестит, если те будут подходить к окончанию. Нужно отметить, что организация грамотного учета запасов и материалов невозможна без правильного ведения первичной документации.
Во время поступления материальных запасов на склад, кладовщик также принимает документацию, по которой он выявляет соответствие с полученным товаром. Эти документы можно не только подшить в папки, но и сохранить в созданных номенклатурных записях, предварительно отсканировав. Для регистрации дальнейшего передвижения материалов внутри предприятия или на сторону, первичные документы также должны своевременно оформляться. В нашем компьютерном софте сделать это можно автоматически, так как система использует хранящуюся в базе информацию об участниках и объекте перемещения.
Для каждого из таких документов доступна отправка на почту вашим партнерам и коллегам, прямо из рабочего пространства приложения. Для совершенствования организации учета запасов и материалов необходимо соблюдение проведения регулярных инвентаризационных проверок и частый анализ фактических остатков на местах хранения. Благодаря ведению контроля за материальными запасами в нашей программной установке, инвентаризация будет проходить быстро и мобильно, так как существует опция считывания имеющихся штрих-кодов, при помощи сканера или терминалом для сбора данных. Таким образом, инвентаризационная опись будет автоматически составлена в системе, где фактическое количество запасов будет подсчитано вручную персоналом, а планируемое подставлено машинально самой программой, исходя из информационной базы. А регулярный анализ фактических остатков можно легко осуществить, пользуясь функцией из раздела "Отчеты", где отображается реальный остаток материалов на конец дня, учитывая все их движения за выбранный период. Учет запасов и материалов организации - это процесс, который требует внимательности и задействованности большого количества временных и человеческих затрат. Но с момента начала использования нашего автоматического софта, вы почувствуете огромную разницу, потому что все аспекты такого контроля будут полностью автоматизированы и отображены в Универсальной Системе. Внедрение нашей разработки - это лучшее, что вы можете сделать для оптимизации вашего бизнеса и контроля его расходов.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета запасов и материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета запасов и материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В работе с материалами, по самым популярным позициям, вы можете указать в разделе "Справочники" их гарантийный неснижаемый минимум, который необходим на случай задержки поставки продукции и для обеспечения бесперебойной работы организации. Автоматическое приложение будет отслеживать этот критерий самостоятельно;
- Организацию учета материально-производственных ценностей предприятия очень просто осуществить, благодаря использованию трех разделов главного меню программы: "Модули", "Справочники" и "Отчеты";
- Помимо сканирования уже существующих штрих-кодов, вы можете задавать их самостоятельно. Для этого достаточно сформировать такой код на основе номенклатурного номера или артикула, распечатать на принтере наклеек и промаркировать необходимые позиции;
- Для еще более комфортного ведения учета ТМЦ, у вас есть возможность импорта информации из уже существующих электронных документов;
- Можно создать необходимое количество складов, без ограничений, по типу классификации хранящихся товаров;
- Имеющиеся на складе запасы можно группировать по разным направлениям, например, в разрезе поставщиков или торговой марки;
- У вас есть возможность осуществления работы сразу с несколькими кассами и филиалами вашего предприятия;
- Если вы занимаетесь адресным хранением, то по уникальному штрих-коду наименования можно задать адрес ячейки для хранения на складе;
- Наше универсальное приложение для автоматизации работает без оплаты абонентских платежей;
- При реализации товаров и готовой продукции, может использоваться любая валюта, один вид которой будет отмечен как "основной";
- Высокий уровень профессиональности для ваших покупателей и партнеров обеспечат автоматизированные способы связи. К примеру, вы можете отправить прямо из программы сообщение, записанное голосом, или организовать индивидуальную рассылку через современные мессенджеры;
- Информацию о материалах в столбцах таблиц можно сортировать по возрастанию и убыванию;
- Ведение учета в нашей компьютерной установке не требует специальных навыков и обучения;
- Благодаря инструментам раздела "Отчеты", вы можете провести аналитику продаж ваших запасов, вычислив какие позиции пользуются повышенным спросом, а какие совсем не востребованы покупателями. Таким образом, вы сможете принять продуманное решение о расширении номенклатурного ряда;
- На этапе установки Универсальной Системы Учета мы не требуем 100% предоплаты. Демократичные, конкурентоспособные цены и возможность разбить оплату на части - это удобное решение для небольших компаний.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета запасов и материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для управления маркетингом
- Контроль смазочных материалов
- Организация работы сервисного центра
- Программа для сервиса
- Работа в программе, проводимая испытательной лабораторией
- Системы, применяемые на складе
- Учет ассортимента продукции
- Учет расчетных операций с поставщиками
- Программа для контроля маркетинга
- Журнал учета остатка продукции