1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль апостиля
По мнению 993 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль апостиля

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Контроль апостиля. Таблицы для услуг перевода

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Контроль апостиля

Контроль апостиля необходимо вести в организациях, занимающихся переводами. Что такое апостиль? В соответствии с решением Гаагской конвенции, государства, участники этого соглашения, в документах проставляют специальный штамп, который называется апостилем. Используется такая упрощенная легализация для подтверждения подлинности документации на территории другого государства.

Переводческие агентства оказывают помощь в вопросах оформления апостиля для диплома, аттестата, свидетельства, формы о несудимости и других справок, для предоставления их в учреждениях зарубежных стран. Самостоятельно переводческие бюро не занимаются заверением, а обращаются в соответствующие юридические организации. При этом переводить документы можно после подтверждения апостилем. Предоставляя подобную услугу проставления штампа, клиентам нет необходимости самостоятельно заниматься этим вопросом. Для контроля апостиля важно соблюдать точность, в связи с взаимодействием не только с посетителями, но и с Министерствами, Генеральной Прокуратурой и другими органами. Поэтому агентства организуют работу, основываясь на менеджменте, используя автоматизированную программу. Универсальная Система Учета позволяет организовать управленческую деятельность и финансовый контроль на профессиональном уровне. Программа располагает множеством конфигураций, способных обеспечить ведение учета по всем направлениям.

Таблицы для услуг перевода

Для работы с различной документацией предусмотрены удобные таблицы. Имеется возможность формировать данные по разделам и категориям. Система позволяет работать отдельно по заказам, учету клиентов и сотрудников, разнообразным отчетам, включая финансовые. Таблицы для услуг перевода включают общие сведения по посетителям, из чего формируется единая клиентская база.

Используется менеджмент по взаимодействию с переводчиками и посетителями. Вносятся данные по исполнителям, возможно распределять по уровню подготовки и навыкам, языкам. Отображаются сведения по штатным и внештатным работникам. Таблицы используются по видам услуг: устный, письменный, синхронный переводы, консультации, помощь в нотариальном направлении и апостилю, регистрации и легализации. В таблицах по услугам переводов фиксируются сведения по запланированным и выполненным заданиям. С помощью опции планирование сотрудники могут видеть задачи, стоящие перед ними на любой срок: день, неделю, месяц, квартал. Для руководителя формируется информация по контролю выполненных мероприятий. Программное обеспечение располагает таблицами, отображающими компактно большой объем данных.

Менеджмент услуг перевода

Полные сведения можно просматривать через всплывающие подсказки. Имеется возможность настройки отображения в несколько этажей. Менеджмент услуг перевода благодаря программному обеспечению дает возможность вести контроль по направлению регистрации в других организациях. В специальной таблице фиксируется дата заявки, проведение консультации, вносится перечень оригиналов документов, предоставляемых для переводческой деятельности и проставления апостиля.

В конце указывается срок выполнения заявки. Дополнительно клиент поучает оповещение о выполненной задаче. Сообщения отправляются через СМС-рассылку или электронную почту. С помощью менеджмента по услугам перевода, все учетные и отчетные формы заполняются автоматически.

Это экономит время посетителей, помогает менеджерам и администраторам оптимизировать работу. В программе предусмотрены аналитические отчеты для анализа доходов и расходов. Каждый вид расходов может оформляться отдельно, с возможностью объединения в общую сводную ведомость. Наиболее востребованные услуги и языки отражаются с помощью ведения статистики. Софт позволяет управлять организацией, вести контроль, в соответствии с основными направлениями менеджмента.

  • Агентство переводов

    Агентство переводов
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля апостиля

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Работа в программе начинается с запуска ярлыка на рабочем столе;
  • использование системы возможно для неограниченного количества работников;
  • доступ открыт индивидуально для каждого пользователя, с личным логином и паролем;
  • программное обеспечение рассчитано для ведения направлений менеджмента;
  • софт позволяет формировать клиентскую базу, вести отчетность заявок;
  • программа предоставляет простые в использовании таблицы для внесения данных по услугам;
  • контроль выполнения заявок по письменным переводам ведется в специальных формах в виде таблиц;
  • шаблоны позволяют формировать разделы по нужным направлениям: виды переводческих категорий, классификация исполнителей, документы с апостилем, нотариально заверенные и другие категории;
  • возможен контроль по выполненным мероприятиям и запланированным;
  • заказы по разным задачам учитываются в общей сводной ведомости, ведется полный контроль по каждой деятельности;
  • используя сведения, зафиксированные в отчетах, можно анализировать количество обращений в агентство по заявкам, видам исполненных задач, по качеству исполнения;
  • в программном обеспечении представлены различные варианты отчетных шаблонов для начисления зарплаты, отображения маркетинговых процессов, финансовые движения по прибыли и расходам;
  • руководитель организации ведет контроль по платежам, расчетным документам, совершенным сделкам в плане сотрудничества с организациями;
  • базовая конфигурация программного обеспечения доступна переводческим бюро даже с небольшим количеством посетителей и работников;
  • не требуется дополнительных абонентских платежей, оплата производится после заключения договора;
  • интерфейс понятный и простой, начать работу может пользователь с начальным уровнем.

Скачать программное обеспечение для учетов переводов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля апостиля

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.