1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Система контроля ремонта
По мнению 758 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система контроля ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система контроля ремонта

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Система контроля ремонта

Система контроля ремонта в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» подходит для любого предприятия, занимающегося ремонтом, – швейных изделий, офисной и/или бытовой техники, жилого фонда, коммерческой недвижимости, т.д. Система универсальна, ее использование не зависит ни от специализации в ремонте, ни от масштаба деятельности, здесь ключевое слово – ремонт. Контроль ремонта в системе автоматизирован, т.е. осуществляется без участия персонала, что повышает его ценность – исключается субъективная составляющая, к контролю принимаются только факты.

Система контроля ремонта позволяет поэтапно проследить за выполнением работ и их исполнителями и, в случае выявления некачественного исполнения, указать на виновного в нем. В системе контроля ремонта все выполняемые операции именные, что и дает возможность следить за качеством и сроками исполнения. Персонал работает в индивидуальных электронных журналах, регистрируя в них выполнение каждой операции, готовность задания, размещая свои показания по ходу работ. И проигнорировать эти записи, при вводе в систему контроля ремонта помечаемые логином пользователя, работник никак не может, так как на их основании производится начисление сдельной заработной платы в автоматическом режиме, т.е.

сколько сделано, за столько и оплачено. При поступлении заявки на ремонт система контроля предлагает оператору заполнить специальную форму – окно заказа, где будет указан сам заказчик, сдаваемый предмет, повод для сдачи. На основе этих данных автоматизированная система самостоятельно рассчитает стоимость ремонтных работ, подготовит все необходимые документы к заявке, включая квитанцию, задание для цеха, акт приема передачи с изображением сдаваемого объекта, сделанного посредством веб-камеры, спецификацию к заказу, отчет для бухгалтерии, иное. Одновременно с этим система контроля ремонта произведет оценку занятости работников, которые специализируются на ремонте именно таких объектов, и выберет наименее занятого, указав его, скажем, в задании для цеха и, таким образом, подтвердив его причастность к заказу.

Даже если в ремонтных работах участвует несколько специалистов, они все будут регистрировать свои работы над заказом со ссылкой на него. Поэтому, после передачи готового изделия клиенту и выявлении неполадок с началом его эксплуатации, система контроля ремонта оперативно выявит того, кто работал именно над этой проблемой, предложив восстановить работоспособность изделия заново и, конечно, бесплатно. Одним словом, в системе пользователи несут личную ответственность за качество исполнения и соблюдение сроков, так как деятельность на каждом участке и в каждой операции строго регламентирована по времени, объему приложенных работ, количеству расходных материалов, поэтому на каждый производственный этап отводится вполне определенное время. Чтобы организовать персонализацию деятельности, система контроля ремонта внедряет систему контроля доступа, предлагая каждому, кто имеет к ней допуск, индивидуальный логин и защищающий его пароль, которые формируют отдельную рабочую зону с персональными электронными журналами, обеспечивая доступ к служебной информации в рамках обязанностей и полномочий.

Таким способом система контроля ремонта защищает конфиденциальность сведений, поступающих в систему, и служебной информации в целом. Кроме того, система поддерживает планирование деятельности, предлагая пользователям составление планов на период, что удобно руководству, которое может теперь вести контроль над исполнением и добавлять в планы новые задания. И еще руководство осуществляет самостоятельно регулярный контроль электронных журналов на соответствие размещенной в них информации реальному положению дел на предприятии, одним словом, оценивает достоверность пользовательских данных. Это тоже имеет отношение к контролю ремонта, поскольку позволяет выявить приписки, если кто-то из персонала недобросовестный работник.

Система контроля ремонта предлагает для ускорения этой процедуры функцию аудита, которая составляет отчет со всеми изменениями в системе, включая в него поступление новых и исправление старых значений, что произошли в ней с момента предыдущей процедуры контроля. В системе контроля ремонта работает несколько удобных функций, автоматически выполняющих множество заданий, к которым теперь сотрудники не имеют отношения. Например, это формирование текущего документооборота предприятия, при этом каждый документ в нем будет готов к назначенному в расписании сроку, все документы будут соответствовать предъявляемым к ним требованиям, иметь обязательные реквизиты, логотип. Для этого в систему контроля ремонта вложен комплект бланков для любого запроса, а выборку значений осуществляет функция автозаполнения, которая свободно оперирует всеми данными и бланками, никогда не ошибаясь в их «предназначении» друг другу. Систему контроля устанавливают дистанционно специалисты УСУ с использованием интернет-связи, проводят настройку в соответствии с индивидуальными особенностями предприятия и предлагают краткий курс «освоения» всеми ее возможностями, наглядно демонстрируя все преимущества автоматизации.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система использует унифицированные электронные формы, одно правило по вводу данных, это помогает пользователю лучше запомнить алгоритм действий и начать успешно работать;
  • Для управления информацией во всех база данных используются одни и те же инструменты – это контекстный поиск, фильтр и множественная группировка по нескольким критериям;
  • В системе работает несколько баз данных, но все они имеют одинаковый внешний вид – это список всех позиций, составляющих основу базы, и панель закладок для описания каждой;
  • Например, в базе заказов, где собраны все клиентские заявки, одна из закладок содержит перечень работ по ней, вторая – список требуемых материалов, третья – данные по оплате;
  • Для добавления нового участника в базу данных предоставлены окна – специальные формы для регистрации индивидуальных параметров, чтобы быстро провести его идентификацию;
  • При оформлении заявки на ремонт открывают окно заказа и указывают клиента, что важно для расчета стоимости заказа, вводят сведения по объекту, выбирая в ячейках нужный ответ;
  • Как только указан повод обращения, система самостоятельно формирует список возможных причин и, после выбора соответствующей, составляет план работы, перечисляет материалы;
  • Как только фронт работ определен, система тотчас рассчитывает его стоимость для клиента с учетом условий обслуживания, что зафиксированы в его «досье», наценкой за сложность;
  • После утверждения оператором стоимости у клиента идет формирование пакета документов к заказу, в том числе квитанции на оплату, акта приема передачи, спецификации для склада;
  • При составлении спецификации идет одномоментное резервирование нужных материалов на складе, их поиск в ближайших поставках или формирование срочной заявки на их закуп;
  • Также система может самостоятельно выбрать исполнителя, оперативно оценив весь объем текущих заказов у каждого работника и выбрав среди них наименее занятого в этот момент;
  • После задание поступает в цех к автоматически выбранному мастеру, который по ходу работ отмечает в рабочем журнале их выполнение, на основании этого система из меняет статусы;
  • При сохранении заявки в базе заказов ей присваивают статус и цвет к нему, чтобы указать на этап выполнения, что позволяет оператору вести визуальный контроль за ее готовностью;
  • Смена статусов и цвета производится автоматически с учетом информации от ремонтника, точно также автоматически меняются все другие показатели, сопряженные с этим заказом;
  • С передачей материалов и деталей по данному заказу со склада в цех идет их автоматическое списание, регистрируемое складским учетом в составленной им накладной и номенклатуре.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы контроля ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.