Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Компьютерные системы для сервисных центров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Компьютерные системы для сервисных центров
Компьютерные системы для сервисных центров намного важнее, чем могут быть представлены на первый взгляд. Никто не поспорит, что конечно можно справиться с производственными моментами, ведением и учетом данных, а также обеспечивать клиентов всем необходимым (сведениями и качественным ремонтом), самостоятельно, рассчитывая только на человеческие ресурсы, нанимая большой штаб сотрудников. Но ведь сами подумайте, сколько на это затрачивается времени, сил, нервов, а порой многое и забывается, если учесть чисто человеческие факторы. Проще всего приобрести компьютерную систему, которая в автономном режиме, выполнит Ваши ежедневные процедуры и даже больше, при этом справляясь быстрее и качественнее, чем десять ваших работников, при этом дополнительной платы не взыщет.
Понимаете, как Вы выигрываете, один раз потратившись на автоматизированную и многофункциональную компьютерную систему? Конечно, сложности возникают только в самом начале, при выборе правильной и качественной компьютерной системы для сервисного центра. Мы поможем Вам сэкономить время и не расходовать его зря попусту. Представляем Вашему вниманию, автоматизированную компьютерную систему «Универсальная Система Учета», являющаяся одной из лучших программных обеспечений на данный момент.
Позвольте вкратце описать весь спектр многофункциональности нашей прекрасной разработки. Старые модели управления и ведения делопроизводства, отошли на второй план, так же, как и ведение бумажной документации, и произведение различных операций. Всем известно, что бумаги хорошо горят и легко могут быть утеряны, благо на сегодняшний день, все хранится и ведется на электронных носителях. Даже клиенты, обращаясь в сервисный центр, могут не бояться за утерю гарантийного талона или квитанции, так как номер заявки, статус и данные клиента, автоматически забиваются в компьютерную систему, в которой также фиксируются данные об оплате или задолженности.
Заказчик всегда может контролировать все стадии обработки заявке на сайте, со своего личного кабинета. Как говорилось ранее, за сохранность документации, можно больше не переживать, так как при систематическом проведении резервного копирования, Информация и документация под надежной защитой, при которой будет храниться очень длительное время. Чтобы не путаться в числах и датах, пользуйтесь функцией планирования, при которой, единожды указав сроки для произведения различных операций, компьютерная система, выполнит все ровно в установленные сроки, без напоминания, в лучшем виде. Автоматическое заполнение информационных данных по заявкам или клиентам, вносятся только один раз, что позволяет сэкономить время, а вместо этого, дополнительно уделить его на обслуживание заказчиков.
Быстрый поиск, оперативно предоставляет полные данные по желаемому запросу. Также можно использовать импорт сведений, с любого имеющегося документа, непосредственно в таблицу учета товаров сервисного центра. Как видите, разработчики были настроены на автоматизацию, а также на экономию времени и средств. Используя клиентскую базу, можно оперировать контактными данными при рассылке сообщений (тестовых и голосовых), для предоставления информационных данных заказчиков, а также рассылая сообщения, можно получить объективное мнение покупателей о качестве сервиса и услуг сервисным центром.
Чтобы получить уважение и расширить клиентскую базу, можно использовать современные технологии в сфере обслуживания сервисными центрами, а также эпатируя клиентов, новейшими разработками, например, услугой телефонной связи. Данная функция, позволяет произвести фурор, ведь даже не ответив на входящий звонок, вы же видите данные по звонящему заказчику и при ответе, обращаясь к нему по имени, вызываете уважение в их глазах. И, само собой разумеется, довольный заказчик, всегда поделиться отзывами и положительными эмоциями ос своими близкими, которые вскоре могут стать вашими потенциальными клиентами. Формирующаяся отчетность и анализы со статистикой, позволяют руководству принимать здравомыслящие решения, во многих процессах производства сервисного центра.
Все финансовые движения и излишние расходы, будут под вашим пристальным контролем. Качество предоставляемых услуг в сервисном центре, стоит на первом месте, так как от этого зависит дальнейшая жизнь предприятия. Таким образом, всегда нужно контролировать действия и оказания услуг сотрудниками, по отношению к заказчикам. Для этого Вам помогут установленные камеры, которые фиксируют
показатели и предоставляют их Вам. Ежемесячная оплата труда, производится, на основании вычисленных данных по реально проработанному времени, зафиксированному в базе данных. Таким образом, Вы плюс ко всему получаете повышение работоспособности, по собственному желанию, ведь никому из подчиненных не захочется провиниться перед руководством. Мобильная версия, вызволяет продолжать рабочие процессы в тоновом режиме, не приостанавливаясь ни на минуту.
Основным условием, является подключение к интернету. Кстати, за счет доступа по локальной сети, Вы можете контролировать, кто из работников на своих рабочих местах, а кто отлынивает от работы, в ваше отсутствие. Демонстративная версия, позволяет проанализировать необходимость данной универсальной разработки и оценить ее по достоинству, за все предоставленные в ней качества и многофункциональность, с которым не поспоришь. Свяжитесь с нашими специалистами, и они помогут вам установить компьютерную систему и проконсультируют по дополнительным модулям и возможностям. Мы гарантируем, что вы будете довольны и уже с первых дней, ощутите положительный эффект и увидите результаты, с учетом того, что компьютерная программа не предусматривает ежемесячной абонентской платы.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео компьютерной системы для сервисных центров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления компьютерной системы для сервисных центров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкая и многофункциональная компьютерная программа учета, с красивым и очень удобным интерфейсом, который настолько прост в эксплуатации, что разберется и ребенок.
- Доступ предусмотрен всем зарегистрированным пользователям, при условии наличия кода доступа, определяющегося на основании уровня рабочих обязанностей.
- Чтобы документы хранились долгие годы, не изменяя своего первоначального вида, необходимо систематически проводить резервное копирование.
- При недостающем количестве продукции на складе, в приложении в автономном режиме, создается форма для закупки недостаточного количества по выявленной позиции.
- Дабы не перегружать Вас лишней информацией, разработчики создали функцию «планировщик», который выполняет поставленные перед ним процессы, ровно в установленные Вами сроки.
- Платежи осуществляются посредством платежных терминалов или карточек.
- Выбор языка, помогает для продуктивной работы с иностранными заказчиками.
- В компьютерной системе, сформировываются различные отчетности и статистка, на их основании, можно принять результативные действий сервисным центром.
- Автоматическое заполнение документации, экономит Ваше драгоценное время и вносит безошибочно сведения.
- Импорт данных, вносит мгновенно сведения по остаткам, с любого имеющегося документа.
- Многофункциональность и автоматизация приложения, безгранична.
- Интеграция с высокотехнологичным оборудованием, позволяет качественно, и не затрачивая много времени осуществлять инвентаризацию.
- Быстрый поиск, компьютерной системы, мгновенно предоставляет необходимую информацию.
- Заработная плата сотрудникам, начисляется на основании зафиксированных данных по проработанному времени.
- Мобильная версия компьютерной системы, позволяет работать, не останавливаясь ни на секунду, находясь даже заграницей.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством компьютерной системы для сервисных центров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ системы качества лаборатории
- График производственного лабораторного контроля
- Медицинские информационные системы проект
- Программа для перечня материалов входного контроля
- Программа Excel для учета на складе - альтернатива
- Сервисы автоматизации работы
- Складской учет аренды
- Учет и классификация материально производственных запасов
- Учет складских операций
- Управление затратами на рекламу