Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система ремонта и обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система ремонта и обслуживания
Система ремонта и обслуживания включает в себя услуги по проведению определенных видов работ для физических и юридических лиц. Они направлены на устранение неполадок или полное изменение технического состояния объектов. В системе важны все факторы. Ремонт может проводиться на основании экспертного заключения либо других документов.
При обслуживании клиентов нужно не только проверять документы, но и сопоставлять факты эксплуатации. По каждому вопросу должен быть четкий ответ. Это позволяет правильно внести запись о необходимости проведения ремонта или технического обслуживания. «Универсальная Система Учета» позволяет автоматизировать деятельность многих компаний.
Ее использую сервисные центры, ремонтные мастерские, продуктовые магазины, ломбарды, автомойки, детские сады, салоны красоты. Встроенные шаблоны бланков и документов помогают сотрудникам быстро заполнять документы, которые нужно передать клиенту. Расчет стоимости производится на основании выборки показателей. Порядок ценообразования указан в учредительных документах и учетной политики.
В систему следует внести все необходимые данные для нормального функционирования хозяйствующего субъекта. Для организаций, которые занимаются обслуживанием клиентов, необходимо формировать общую базу. По ней происходит рассылка о смене статуса заказа. После завершения ремонта заказчику приходит оповещение, в котором содержится номер и место получения объекта.
Обслуживание ведется в хронологической последовательности в порядке очереди. По каждому клиенту формируется отдельная карточка, где содержится информация о вопросе обращения в сервисный центр. Ремонт осуществляется только после подтверждения неисправностей, которые не связаны с человеческим фактором потребителей. В ином случае расходная часть перекладывается на клиента.
Если компания занимается ремонтом помещений, то данная конфигурация предоставляет пользователям специальные ведомости и спецификации. Они заполняются по подписанному договору. Каждая строка имеет наименование операции и примерные сроки их выполнения. В конце подводится итог, и прописывается сумма.
В процессе ремонта могут быть использованы материалы клиента либо компании. Все основные условия указаны в договоре. Если компания самостоятельно производит закупки, то эта стоимость прописывается в смете как общая себестоимость материалов и инструментов. Зачастую она имеет самое большое значение.
Далее уже идут остальные работы. «Универсальная Система Учета» позволяет вести несколько деятельностей в одной программе. Они делятся по справочникам, классификаторам и книгам. При необходимости создаются отдельные пользователи.
При обслуживании программного обеспечения обновление затрагивает все документы, независимо от времени создания. Это гарантирует актуальность форм и шаблоном бланков. Таким образом, при предоставлении отчетности в соответствующие органы не будет спорных ситуаций. Отчеты формируются на основании внесенных первичных данных.
Каждый расчет финансового показателя можно разделить на несколько этапов, и даже уточнить формулу. Расширенная аналитика покажет расходы и доходы по каждой операции. В системе по ремонту и обслуживанию нужно не только отслеживать выполнение услуг, но и организацию общего порядка хозяйствования. Данная программа контролирует расчет налогов и сборов и их уплату в бюджеты. Производственный календарь показывает сроки выплат. Специалист следит, чтобы не было просрочек. Собственники стараются внедрять только качественные информационные продукты, которые способны усовершенствовать их работу.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы ремонта и обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ремонта и обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Полное документальное сопровождение;
- Актуальные шаблоны бухгалтерских проводок;
- Своевременное обновление;
- Перенос данных с других устройств;
- Непрерывное обслуживание программы;
- Авторизация по логину и паролю;
- Расширенные пользовательские настройки;
- Соблюдение правил и норм;
- Выгрузка и загрузка банковской выписки из клиент-банка;
- Мониторинг выработки и производительности;
- Анализ финансов;
- Отчетность по плановому ремонту в системе;
- Синтетический и аналитический учет;
- Контроль движения денежных средств;
- Расчет повременной и сдельной оплаты труда;
- Управление качеством в системе взаимодействия подразделений;
- Платежные поручения и требования;
- Выявление просроченных договоров;
- Дебиторская и кредиторская задолженность;
- Трендовый анализ;
- Сортировка, группировка и отбор данных;
- Резервное копирование системы;
- Проведение ремонтов и осмотров;
- Обслуживание техники и оборудования;
- Производство различных изделий;
- Расчет себестоимости;
- Калькуляции и ведомости;
- Определение спроса на товары и услуги;
- Непрерывность и системность;
- Аналитика деятельности;
- Финансовые документы;
- Автоматизация АТС;
- Внесение корректировок в учетную политику;
- Кадровые документы;
- Путевые листы;
- Загрузка фотографий;
- Электронный документооборот;
- Выбор методов ценообразования;
- Неограниченное количество филиалов в единой системе;
- Обратная связь;
- Пробный период;
- Справочные данные;
- Синхронизация;
- Встроенный калькулятор;
- Книга доходов и расходов;
- Журнал регистрации;
- Оценка качества работа;
- Спецификации;
- Видеонаблюдение;
- Проведение косметического и восстановительного ремонта;
- Обслуживание частных и государственных учреждений;
- Внедрение системы в крупные и малые организации;
- Планировщик для руководителя;
- Графики и макеты.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы ремонта и обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы в рекламе
- Контроль аптек
- Обслуживание технических средств учета
- Проектирование складской логистики
- Программное обеспечение для организации обслуживания
- Система сервисного обслуживания
- Технические условия и учет
- Учет операций на складе
- Учет запасов и товаров
- Вход в медицинскую информационную систему Барс - альтернатива