1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система технической поддержки
  6.  ›› 
  7. Автоматизированная система технической поддержки
По мнению 822 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизированная система технической поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизированная система технической поддержки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-03

Автоматизированная система технической поддержки

Автоматизированная система технической поддержки обладает гораздо большими возможностями для поддерживания связи с заказчиком и поддержания высокого уровня обслуживания, благодаря особенностям автоматизации оптимизировать подобные процессы, увеличивая их оперативность и эффективность. Система технической поддержки включает в себя различные этапы взаимодействия и сотрудничества с клиентом, с момента его обращения в техническую службу вплоть до получения им готового результата по своей заявке. Высокий уровень обслуживания достигается в технической поддержке путем оперативного отслеживания и координации поступающих обращений; за счет автоматизированного способа ведения дел, достичь этого можно, разгрузив операторов от рутинных обязанностей за счет применения отличного помощника в качестве программного обеспечения. Автоматизированный подход к организации управления компанией по предоставлению технической поддержки гарантированно ведет к оптимизации рабочих процессов деятельности, а также к улучшению уровня предоставляемого сервиса.

Каждый руководитель или предприниматель, желающий достичь высот в своем сегменте бизнеса за счет качества обслуживания и отзывов заказчиков, непременно задумается о внедрении специализированного приложения для автоматизации. Современные технологии ушли далеко вперед и предлагают множество вариаций программ для автоматизации, каждая из которых имеет свои особенности в виде различных конфигураций, возможностей, условий сотрудничества и конечно же стоимости. Важнейшей задачей менеджмента станет не ошибиться в выборе, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант для полноценного и эффективного развития системы технической поддержки. Одним из удачных примеров автоматизированной системы технической поддержки является Универсальная Система Учета, уникальный и достаточно популярный софт, выпущенный 8 лет назад профессиональной командой компании УСУ.

Значимость этого приложения в его универсальности, ведь оно обладает множеством конфигураций, подстраивающихся под каждый сегмент бизнеса, что делает его годным для применения на любом предприятии, и ведения учета по любой категории услуг, процессов и товаров. Внутри самой организации автоматизированная система также предоставляет ответственным лицам полноценный, непрерывный и скрупулезный контроль над такими сферами деятельности, как финансы, налоги, склады, кадры и техническое обслуживание, отображая каждую совершенную по ним операцию. Так как наиважнейшим аспектом технической поддержки является постоянный контроль над координацией и своевременностью исполнения заявок, то очень пригодится в ее деятельности то, что руководитель сможет осуществлять централизованный учет над всеми подразделениями и даже филиалами, который не потеряет своих свойств даже при отсутствии на рабочем месте, ведь на это время можно организовать удаленный доступ к интерфейсу с мобильного устройства, подсоединенного к интернету. Учитывая количество сотрудников, работающих для отслеживания и выполнения заявок в технической поддержке, определенную оптимизацию внесет поддержка многопользовательского режима программы, при котором все они смогут совместно отрабатывать поставленные задачи, обмениваясь информацией и координируя друг друга.

Осуществить это можно, если все департаменты будут непременно связаны между собой локальной сетью или подключением к интернету. К тому же, учитывая текучку кадров на таких позициях, отличной новостью для руководителей станет то, что разработчики УСУ реализовали интерфейс приложения в настолько удобной, простой и интуитивно понятной форме, что его легко освоить самостоятельно, потратив всего пару часов. Помочь в этом процессе могут всплывающие подсказки рабочего экрана, а также множество короткометражных видео с обучающей инструкцией, выложенные на официальном сайте для бесплатного пользования. В использовании Универсальной Системы просто абсолютно все, вплоть до ее внедрения.

Ведь для этого достаточно лишь предоставить для удаленного доступа коллективом УСУ свой персональный компьютер, к которому из требований предпочтительно иметь только установленную на нем операционную систему Windows, которая итак востребована большинством пользователей. Удобная система расчетов автоматизированной программной установки позволит вам забыть о совершении каких-либо оплат, после единовременного внесения суммы за установку приложения. Основная конфигурация автоматизированного программного обеспечения представлена в разделах главного меню: "Модули", "Справочники" и "Отчеты". Наиболее важные функции для технической поддержки выполняются в разделе "Модули", где в номенклатуре компании создаются новые учетные записи, соответствующие поступающим обращениям и созданные для хранения информации об их причинах и заявителе.

Программная установка автоматически совершает сбор клиентских контактных данных с целью формирования единой базы, которая очень продуктивно может использоваться в автоматизированном подходе к оказываемому сервису. Например, с помощью клиентской базы и эффективной интеграции системы со всеми современными формами связи (почта, АТС, СМС, мобильные мессенджеры) вы сможете осуществить бесплатную рассылку сообщений, сообщающую, например, о готовности заказа или о какой-либо акции. Вернувшись к применению многопользовательского режима, можно уточнить, что он может использоваться и для того, чтобы осуществляющие ремонт мастера могли отмечать в записях совершенные ими работы, отображая их статус на конкретный момент выделением отдельным цветом. Это позволит менеджменту проще отсматривать большой поток информации, оценивая персональную эффективность сотрудников и соблюдение дедлайнов. Однозначно полезной окажется опция встроенного планировщика, благодаря которой руководителю будет проще осуществлять координацию и планирование отработки обращений, распределять задачи среди персонала, а также проставлять в календаре сроки исполнения. Планировщик может не только хранить эти сведения, но и оповещать всех участников процесса о внесенных кем-либо изменениях или о том, что подходит срок дедлайна. Опираясь на информационный материал этой статьи следует вывод о том, что работа в автоматизированной системе технической поддержки очень помогает персоналу действовать слаженно и эффективно, и это имеет колоссальный эффект на качестве оказываемого в компании сервиса, а соответственно и на отзывах клиентов.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления автоматизированной системы технической поддержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная система позволяет оперативно регистрировать все обращения и хранить их в архиве базы, где к ним может быть в любой момент осуществлен доступ;
  • Архив автоматизированной установки хранит в неизменном электронном виде записи, созданные документы, переписки и другие детали рабочей деятельности;
  • Индивидуальная настройка конфигурации компьютерного софта помогает полностью удовлетворить пожелания заказчика;
  • Автоматизация позволяет с высокой скоростью обрабатывать поступающие обращения и другую информацию в базе;
  • Интерфейс программы не только интуитивно просто оформлен, но и обладает удобнейшей навигацией;
  • Оформление интерфейса можно настроить под себя разными способами: сменить дизайн на один из предложенных разработчиками шаблонов; добавить на панель задач "горячие клавиши"; включить многооконный режим просмотра информации;
  • Автоматизированный подход к созданию документации в приложении позволяет значительно сэкономить время персонала на бумажной волоките;
  • Элементом отличного сервиса будет выведение логотипа и реквизитных данных вашей компании не только на рабочий экран и панель задач, а также на всю формирующуюся документацию;
  • Каждый документ, созданный автоматическим путем, может быть выслан по почте прямо из интерфейса;
  • Совершенствование качества работы сотрудников и предоставляемого сервиса ? гарантированный результат внедрения автоматизированного софта;
  • Ведение электронного журнала ремонтного обслуживания намного эффективней и результативней заполнения бумажного образца;
  • Программа поможет распределять задачи среди сотрудников, анализируя их занятость на текущий момент;
  • Отслеживание количества часов, проведенных работником на рабочем месте, станет намного проще, если проводить регистрацию в базе при помощи бейджика, простикированного штрих-кодом;
  • Раздел "Отчеты" может в короткие сроки предоставить статистику по закрытым заявкам за выбранный период, что наглядно покажет продуктивность деятельности персонала;
  • Информация из электронной базы может быть с легкостью конвертирована в любой необходимый формат и экспортирована в другую автоматизированную систему.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы технической поддержки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.