1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль обслуживания
  6.  ›› 
  7. Контроль качества обслуживания
  8.  ›› 
  9. Система контроля качества обслуживания
По мнению 505 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система контроля качества обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система контроля качества обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Система контроля качества обслуживания

Система контроля качества обслуживания – это компьютерная программа от Универсальной Системы Учета, разработанная специально для организаций, занимающихся ремонтной деятельностью. Несмотря на это, софт от УСУ является универсальным, поэтому при необходимости может быть адаптирован под любую компанию. Тем не менее, если говорить о ремонтных мастерских, сервисных центрах, ателье и т.д., то становится очевидным, что основной их целью является предоставление ремонтных услуг, иными словами, техническое обслуживание клиентов. Для того, чтобы совершенствовать уровень технического обслуживания и развивать компанию, необходимо осуществлять контроль за качеством клиентского сервиса.

Некоторые организации до сих пор ведут бумажную документацию, заполняя каждый бланк или отчет от руки. Однако это неудобно и отнимает много времени. Кроме того, возрастает вероятность совершения ошибок из-за человеческого фактора. Для исключения всех этих недостатков существует программное обеспечение для контроля качества технического обслуживания от УСУ. Главным преимуществом программы является возможность ведения всей документации в электронном и унифицированном виде. Кроме того, в системе есть отлаженный процесс коммуникации с заказчиками. Обратная связь осуществляется посредством нескольких способов: 1) электронная почта, 2) приложение Viber, 3) СМС-рассылка, 4) голосовая рассылка. Все это позволяет взаимодействовать с клиентами компании для оперативного решения возникающих вопросов и проблем.

Система контроля качества технического обслуживания

А для оценки качества технического обслуживания в системе предусмотрена рассылка текстовых сообщений, в которых предлагается оценить сервис фирмы, работу конкретного сотрудника или просто оставить комментарий об организации. Результаты голосования сохраняются в отдельную базу данных, доступ к которой имеет руководитель фирмы. Качество обслуживания зависит также и от работы сотрудников компании. Благодаря программному обеспечению от УСУ можно осуществлять контроль за выполнением задач, поставленных каждому работнику.

Кроме того, можно составлять расписание для сотрудников, а также отслеживать их посещаемость и производительность. Система контроля качества технического обслуживания позволяет также формировать единую клиентскую базу, в которую заносится вся необходимая информация о клиенте, заказе и/или предоставляемой услуге. Возможность контроля за всеми финансовыми операциями и отслеживание передвижения денежных средств позволяет правильно распределять бюджет компании, назначать адекватные цены на продаваемые товары и предоставляемые услуги. Еще одним аспектом при осуществлении контроля качества предоставляемого сервиса является анализ рекламных мероприятий. Благодаря системе от УСУ можно узнавать, какое маркетинговое решение является наиболее эффективным и привлекает наибольшее число заказчиков. А функция «долги» помогает отслеживать различные задолженности как самой компании своим поставщикам, так и клиентов, которые, например, не полностью оплатили свой заказ. Иными словами, система контроля качества технического обслуживания от разработчиков УСУ – это универсальный софт, необходимый для усовершенствования управленческих и отчетных процессов. Благодаря внедрению данной программы возможно отслеживать каждый этап ремонтной деятельности: от приема и оформления заказа до выдачи заказа клиенту и получения оценки предоставленной услуги.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля качества обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система контроля качества технического сервиса от УСУ устанавливается на любой стационарный компьютер или ноутбук, независимо от технических характеристик устройства.
  • В единую информационную систему ПО можно включать любое количество филиалов и подразделений. Благодаря такой функции можно не только находить наиболее прибыльный филиал, но и равномерно распределять нагрузку между подразделениями одной фирмы.
  • Если того функционала, который уже есть в системе программного обеспечения, будет недостаточно, то специалисты и разработчики УСУ смогут добавить недостающие функции, чтобы максимально адаптировать программу под конкретную компанию.
  • Для работы с программой не требуется дополнительных знаний в области компьютерных технологий. Кроме того, на сайте есть инструкция, которая поможет разобраться в структуре программного обеспечения от УСУ. А для того, чтобы начать работать с системой, можно просто импортировать необходимые данные из любого электронного формата.
  • С техническим обслуживанием и контролем предоставляемого сервиса напрямую связаны клиенты. При применении программы от Универсальной Системы Учета можно строить рейтинг заказчиков, в котором будет отражено, кто из клиентов принес компании наибольшую прибыль.
  • В программе есть возможность интеграции с сайтом. На веб-страницу выводится вся необходимая информация о заказе или услуге, а также о статусе заказа или услуги. Благодаря этому клиенты могут сами контролировать выполнение каждого этапа ремонтной деятельности.
  • Функция резервного копирования позволяет архивировать все данные, введенные в систему, и переносить их либо на внешний носитель, либо в отдельную папку на локальном компьютере.
  • Установить систему ПО можно на одном из следующих языков: русский, английский, украинский, белорусский, монгольский, узбекский, румынский, кыргызский.
  • Каждое устройство, которое отдается на ремонт, можно сфотографировать при помощи веб-камеры. Впоследствии это фото будет выводиться, во-первых, как в электронной, так и в бумажной карточке самого устройства, а во-вторых, в бланках и отчетах, прикрепленных к данному заказу.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы контроля качества обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.