Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет закупленных материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет закупленных материалов
Учет закупленных материалов на предприятии являет собой определенно затратный момент, так как он состоит из приобретения сырья в огромных количествах под разнообразные нужды, расходные материалы и другие ресурсы для цехов. И ведь запасы – это не только составляющие их товары, но также и побочных товаров, полуфабрикатов, горюче – смазочных материалов, емкостей и так далее. Разумеется, все они требуют для себя не только условий хранения, которые нужно соблюдать, но и организации информации учета по этому хранению, чтобы точно знать где и сколько хранится, когда должен быть следующий закуп для обеспечения бесперебойной работы производства. Также очень важно соблюдать правильность документального оформления этапов получения и переработки сырья, при этом надо учитывать, что обычно задействованы больше чем один или два шаблона.
И становится понятно, что это занимает ощутимо много времени. При этом и тут возникают проблемы и сложности, зачастую становятся видимыми ошибки или неточности, ибо человеческий фактор отменить нельзя никак. Поэтому вполне очевидно, чем обусловлен рост спроса предприятиями на системы автоматизации производства разных сфер и направленности. Мы живем во времена, когда современные компьютерные приложения поднялись на такой уровень, что умеют подстроиться под различные нюансы организаций и предоставляют самое полное сопровождение как в документах, так и в бухгалтерии, делают анализ и выгружают статистику по хранению сырья и запасов. Программное обеспечение помогает не только избежать столкновения с проблемами, озвученными выше, но и выстраивает структуру взаимодействия с контрагентами, а также решает задачу недопустимости перерасхода сырья и его учета.
Учет закупленных материалов организации
Имея большие возможности, разработка наших программистов остается при этом простой в эксплуатации, погружая пользователя в комфорт, создаваемого за счет продуманного даже в мелочах интерфейса зоны работы, настраиваемая каждым пользователем индивидуально. Внедряя конфигурацию учета, вы получаете понятную рабочую схему, помогающую создать образцовый учет закупленных материалов организации. Раздел «Справочник» содержит базу данных заказчиков, сотрудников, клиентов. Тут же образуется список номенклатуры, а к каждому закупленному материалу присваивается своя собственная карточка, в которой прописаны технические характеристики, включая документацию с изображением.
Использование данной разработки поспособствует значительному сокращению трат времени и сил на контроль, персонал же по достоинству оценит возможность делегировать большую часть ежедневных повторяющихся действий компьютерному интеллекту, а самим заняться другими важными заданиями. Конкуренция высокого уровня, постоянно меняющиеся рыночные условия вынуждают бизнесменов заниматься активными поисками способов оптимизации, и тут компьютерные программы являются наилучшим решением в сфере денежных вложений и итогового результата. Программа УСУ будет верным помощником в приеме и выдаче сырья, баланса остатков, показывая места хранения. Организовать учет закупленных материалов – всего лишь малая часть возможностей программа, а полная картина функционала доступна в видео и в презентации. Кроме этого, имеется демонстрационная версия для ознакомления со всеми преимуществами программы.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета закупленных материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета закупленных материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Каждый сотрудник получает личные логин и пароль, их посредством осуществляется вход и работа в учетной записи, а право доступа корректируется администратором, который учитывает должность пользователя.
- Софт формирует огромное количество отчетов, отображающие обороты в организациях за нужный пользователю период.
- Имеется возможность корректирования показателей количества изготовленной продукции как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.
- Система по учету умеет устанавливать нужный уровень минимального количества остатков, при достижении порога которого на экране выводится оповещение и предложение сформировать заявку для новой партии.
- Закупленную продукцию можно отправлять в цех производства по частям, к примеру, начав с тех, которые нужны для основной работы и только затем позиции, что необходимы в финале производства.
- Система резервного копирования данных обеспечивает сохранность в случае неполадок с оборудованием, при этом периодичность копирования настраивается легко и самостоятельно.
- Настройки приложения позволяют разделять категории закупленного товара.
- Наша программная разработка позволяет самым рациональным способом использовать каждое миллиметр территории склада.
- Снижение расходов ресурсов будут снижены путем оптимизации процессов производства и закупок партий нового товара.
- Инвентаризация в организации будет проходить заметно точнее и быстрее, а вся информация попадает в базу средств путем интеграции с оборудованием склада.
- Техническую и информационную поддержку оказываем в течении всей эксплуатации программы USU.
- Вы всегда можете позвонить по указанным телефонам, чтобы задать вопросы и получить на них самые полные развернутые ответы от наших специалистов.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета закупленных материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для швейного производства
- Контроль смазочных материалов
- Организация работы сервиса
- Программа для сдачи в аренду
- Работа в программе, проводимая испытательной лабораторией
- Системы плановых ремонтов
- Учет ассортимента продукции
- Учет работы в рекламном агентстве
- Управление персоналом в рекламном агентстве
- Журнал учета остатка продукции