Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для автоматического обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Система для автоматического обслуживания
Система для автоматического обслуживания в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» представляет собой набор функций, автоматически осуществляющих определенные работы, что позволяет освободить персонал от их выполнения. Под автоматическим обслуживанием обычно рассматривают систему, которая ведет непрерывный мониторинг состояния «окружающей среды», в нашем случае – текущих показателей в деятельности предприятия, и вносит свои коррективы при выявлении каких-то несоответствий в состоянии рабочих процессов. Вдобавок к мониторингу и коррекции, автоматическое обслуживание, как сказано выше, выполняет работы вместо персонала, к ним следует отнести регулярное резервное копирование служебной информации, формирование документооборота, информирование о товарных и денежных остатках, готовности заказов, прочее. Благодаря системе для автоматического обслуживания, предприятие не тратит время на процедуры учета и расчеты, на распределение финансовых поступлений по счетам и затрат по соответствующим статьям, анализ имеющихся показателей и оценку эффективности процессов, субъектов, объектов.
Система для автоматического обслуживания обеспечивает стабильный экономический эффект, что позволяет предприятию выйти на новый качественный уровень, стать более конкурентоспособным и повысить свои финансовые результаты при том же уровне ресурсов или даже меньшем, так как освобождение кадров от многих повседневных обязанностей позволяет их сократить, если нет иных актуальных обязанностей, и, тем самым, снизить расходы на ФОТ, или же перераспределить на новые участки и, таким образом, расширить масштаб деятельности с получением дополнительной прибыли. Система для автоматического обслуживания – ни что иное, как программа автоматизации со встроенными автоматическими функциями, которая априори гарантирует оптимизацию бизнес процессов, включая обслуживание клиентов, а оптимизация всегда обеспечивает новую прибыль. Систему для автоматического обслуживания устанавливают работники УСУ, применяя для доступа к компьютерам заказчика интернет-соединение, они же осуществляют ее настройку и организуют также удаленно мастер-класс с презентацией встроенных функций и сервисов, чтобы пользователи знали, что они теперь делать не будут. Им в обязанность вменяется только одно – своевременный ввод получаемых в ходе работ результатов в рабочие журналы, которые отныне имеют электронный формат и являются сугубо персональными, т.е.
у каждого работника свои формы отчетности и это зона его личной ответственности. Для персонализации форм система для автоматического обслуживания вводит индивидуальные логины и защищающие их пароли, они формируют рабочее пространство, закрытое от других пользователей, но подконтрольное руководству. При вводе работником своих данных в систему, они автоматически маркируются логином, и это позволяет идентифицировать автора ложной информации, если она будет обнаружена. При этом система для автоматического обслуживания сама ведет контроль над достоверностью размещаемой информации, для чего выдает удобные формы по добавлению данных – так называемые окна, персональные для каждой категории информации.
Например, есть окно заказа – для приема клиентской заявки на ремонт, окно товара – для регистрации товарной позиции, которой не было до сих пор в номенклатуре, окно клиента – для регистрации нового заказчика в единой базе контрагентов, окно продаж – для фиксирования сделок по реализации деталей и комплектующих, если предприятие ведет торговую деятельность наряду с ремонтом. Задача окон в системе для автоматического обслуживания – ускорить процедуру ввода данных за счет особенного формата полей для заполнения и установить взаимную связь между вводимыми данными из разных информационных категорий. Благодаря такой взаимосвязанности, система моментально выявляет ложные сведения, так как нарушается установленное посредством окон равновесие показателей. И это тоже автоматическое обслуживание – «самоочистка», или удаление «вредоносного» содержания.
При обслуживании заказчиков открывается упомянутое окно заказа – его заполнение приводит к формированию полного пакета сопровождающих документов, включая спецификацию к заказу, квитанцию на оплату, задания для ремонтников, бухгалтерские документы, акт приема и передачи сдаваемого, к примеру, оборудования. Обязанность оператора – только ввести исходные данные по объекту, остальное – составление плана ремонта, вычисление стоимости работы, печать (если нужно) готового пакета документов – делает самостоятельно система для автоматического обслуживания, причем скорость исполнения – доли секунды. Представляете, сколько времени займет оформление заказа в целом и сколько заявок можно успеть принять за день? И насколько при этом их количестве вырастет объем выполняемых работ и, соответственно, прибыль? К тому же, система для автоматического обслуживания помогает обеспечить такой объем заказов, предлагая несколько удобных инструментов и регулярно анализируя их на эффективность, чтоб предприятие не тратило свои средства на то, что не окупается, не приносит прибыли или снижает рентабельность в целом.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы для автоматического обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для автоматического обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система доступна для работы сотрудникам с любым уровнем навыков владения компьютером, она имеет удобную навигацию, простой интерфейс, понятное меню;
- Система заинтересована в вовлечении в работу сотрудников разного статуса и профиля, что позволит составить корректное описание текущих процессов, выявить нештатные ситуации;
- У системы нет абонентской платы, она имеет базовую комплектацию, причем функционал всегда можно пополнить новым сервисом по мере роста запросов за дополнительную плату;
- Программа владеет любым языком и может работать на нескольких одновременно, при этом каждая языковая версия имеет свои текстовые шаблоны и шаблоны документов для отчетов;
- Программа также работает со всеми мировыми валютами и с несколькими одновременно, в ней соблюдены требования валютного законодательства и формируется нужная отчетность;
- Многопользовательский интерфейс, представленный в системе, исключает любой конфликт сохранения информации, если пользователи работают одновременно в одних документах;
- Все электронные формы унифицированы для удобства пользователя, предоставлено единое правило для ввода информации в систему, а инструменты управления данными одинаковы;
- К инструментам управления данными относят контекстный поиск набором из любой ячейки и фильтр по заданному критерию, множественная группировка по нескольким параметрам;
- Система легко интегрируется с современным оборудованием – складским, торговым, это повышает качество выполняемых операций на складе и в торговом зале, улучшает сервис;
- Среди такого оборудования следует назвать сканер штрихкода, электронные весы и табло, терминал сбора данных, принтеры для печати этикеток или чеков, фискальный регистратор;
- Автоматизированная система интегрирована в корпоративный сайт, что дает возможность ускорять его обновление, автоматически меняя прайс-листы, ассортимент, данные о заказе;
- Интеграция с видеонаблюдением и АТС позволяет получать на экране сводки о кассовых операциях в любом пункте, вести контроль над звонками, иметь все сведения об абоненте;
- Система предлагает структурированный по процессам, объектам, субъектам анализ работы в конце периода, что позволяет поддерживать конкурентоспособность на высоком уровне;
- Сформированный рейтинг клиентов позволяет поощрить самых значимых персональным прайс-листом, ввод системы бонусов позволит стимулировать общее обращение с заказами;
- Система ведет складской учет в текущем времени и оперативно уведомляет о завершении товара, автоматически составляет заявки поставщику с уже рассчитанным объемом закупа.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы для автоматического обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация задач обслуживания
- Компьютерная программа для технического обслуживания
- Образец журнала учета материалов организации
- Принципы управления запасами
- Программа — электронная лаборатория
- Система регистрации продукции
- Таблицы для ателье
- Учет объектов финансовой аренды
- Учет заготовления производственных запасов
- Входной контроль материалов и изделий