Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Таблицы для ателье
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Таблицы для ателье
В последнее время цифровые таблицы для ателье активно используются предприятиями швейной отрасли, чтобы внимательно отслеживать производство, стадии пошива и ремонта одежды, логистики и розничной реализации, а также контролировать распределение производственных ресурсов. Если пользователям не приходилось раньше сталкиваться с автоматизацией, то это не должно обернуться серьезными проблемами. Интерактивный интерфейс программы содержит все необходимые инструменты, информационные каталоги и цифровые таблицы, чтобы эффективно распоряжаться товарами и услугами ателье. В линейке "Универсальной Системы Учета" (USU) цифровая таблица по услугам ателье ценится особенно высоко, что позволяет предприятиям не только отслеживать текущие процессы, но и строить планы на будущее, работать на перспективу, наращивать мощности производства.
Найти проект, который идеально подойдет под конкретные условия эксплуатации, не так-то просто. Перед таблицей стоит задача своевременно информировать пользователей как по ассортименту швейной продукции, так и торговым процессам, складским операциям, документальному оформлению. Первым делом следует обратить внимание на логические компоненты программы. Через панель администрирования непосредственно осуществляется управление таблицами, нормативными документами, товарами и услугами, производственными возможностями и материальным фондом ателье. Информацию по завершенным заказам легко перенести в электронные архивы, чтобы в любой момент времени поднять статистические сводки, финансовые отчеты и производственные таблицы, скорректировать курс развития предприятия, усилить выгодные позиции, снизить издержки. Функционального диапазона программы вполне достаточно для того, чтобы повысить уровень взаимодействия с клиентами-заказчиками ателье, использовать инструменты массовой рассылки сообщений (Viber, SMS, E-mail) или элементарно работать над продвижением услуг швейной фирмы.
Таблица по услугам ателье
Ничто не скроется от внимания юзера, будь это производственные таблицы, позиции нормативного документооборота или сроки выполнения текущих заявок. Решающим фактором является оперативность. Своевременность определяет качество и уровень компетенции управленческих решений. Скриншоты системы позволяют говорить о высочайшем уровне реализации проекта, где в отдельные категории выведена объемная клиентская база, ассортимент продукции ателье, контакты с поставщиками и торговыми партнерами, спектр услуг, складские операции, продажи товара и т.д.
Не стоит забывать про таблицы с аналитической информацией. Если предоставить юзерам последние показатели производства, финансовые результаты предприятия, то намного проще формировать стратегию развития, осваивать новые рынки сбыта, повышать сервисное обслуживание, улучшать репутацию. Инновационные методики управления укоренились в бизнесе всерьез и надолго. Швейная индустрия не стала исключением. Многим ателье жизненно необходимо эффективно управлять продукцией и услугами, где тщательно отслеживается каждая статья расходования, а ошибки учета исключены категорически. Право выбора дополнительного функционала таблицы всегда остается за заказчиком. На свое усмотрение можно добавить определенные элементы управления, обновленные расширения и инструменты, загрузить специальное мобильное приложение для клиентов и персонала.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы для таблиц для ателье
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы таблиц для ателье
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа автоматически регулирует услуги и ассортимент продукции ателье, отслеживает процессы производства и реализации, занимается документальным оформлением;
- К компьютерным навыкам пользователей не предъявляется особенных требований. Они смогут в кратчайшие сроки освоить таблицы, разобраться с базовыми инструментами и программными расширениями;
- Предварительно настраивается калькуляция, чтобы в авто-режиме подсчитывать стоимость пошива (ремонта) и соответствующие затраты;
- Статьи расходования отслеживаются онлайн. Это помогает швейным предприятиям рационально использовать ресурсы, материалы, не превышать лимита финансовых средств;
- Прямые контакты с клиентами-заказчиками осуществляются посредством информационной авто-рассылки. Останется только выбрать приоритетный способ передачи информации – Viber, SMS или E-mail;
- Система тратит считанные секунды, чтобы точно подсчитать себестоимость того или иного вида работы ателье;
- Информацию по завершенным заказам и оказанным услугам легко переместить в цифровые архивы, чтобы в любой момент обратиться к статистическим сводкам, изучить производственные и финансовые показатели;
- Если предоставить пользователям аналитические таблицы и отчеты, наглядные графики с последними показателями деятельности структуры, то соответственно вырастет и качество управленческих решений;
- Процесс начисления зарплаты (и дополнительных стимулирующих выплат) штатным специалистам швейного предприятия полностью автоматизирован;
- Конфигурация может стать своеобразным связующим элементом по разным отделам ателье, где пользователи могут свободно обмениваться данными, таблицами, документами и отчетами;
- Цифровой ассистент оперативно уведомит о том, что услуги и товары продаются ниже заданных значений, наметился отток клиентской базы, упали показатели производительности и т.д.;
- Конфигурация не упустит из виду ни единой мелочи хозяйствования, как по текущим, так и только запланированным задачам;
- Довольно эффективным инструментом является программный мониторинг, позволяющий на ранней стадии выявить проблемы с управлением, узнать слабые позиции ассортимента, определить лишние расходы;
- Под заказ предоставляются весьма разноплановые опции и возможности, где на свое усмотрение легко присмотреть необходимые изменения, как внешние, так и в границах функционального диапазона;
- Следует проверить качество электронной поддержки на практике. Под эти задачи выпущена бесплатная демонстрационная версия.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством таблиц для ателье
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: