Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система регистрации продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Система регистрации продукции
Ни одна организация не может продуктивно работать и предоставлять свои услуги без помощника, в данном случае система регистрации продукции. Склады служат не только в качестве хранения товаров, а также для полноценного финиширования и бесперебойной работы производственных департаментов и всей организации в целом. Для решения всех этих вопросов создан ряд работ, которые предусматривают подготовку к приему продукции, регистрация путем внесение ее в реестр, хранение, подготовка к выгрузке и непосредственно отгрузка продукции. Поэтому разработчиками создана система регистрации продукции организации.
Самой главной задачей является правильная расстановка приоритетов, грамотной организацией всех функциональных моментов предприятия. при приемке товара на склад, проводится тщательная, детальная проверка товарно- материальной ценности на целостность и наличие дефектов, после чего сверяется количество из накладных с фактическим количеством, после этого каждому материалу присваивается индивидуальный номер (штрих-код) и все данные вносятся в реестр. При внесении всех сведений в таблицу учета материалов, не нужно вбивать описание вручную, каждую позицию по отдельности, достаточно просто скопировать с готового файла в Microsoft Excel, что значительно экономит время и не изнуряет муторной работой. Кроме основных данных вносится также изображение, которое можно импортировать непосредственно с web-камеры.
Это необходимо для более детального ознакомления сотрудников с продукцией. Также предоставляется информация о способах хранения, сроке годности, температурный режим и влажность воздуха в помещении, а также совместимость хранения одного продукта с другими. Все это должно соответствовать должным образом, иначе при не соблюдении заявленных условий, продукция может быть неликвидной. Системой автоматически выявляется наиболее оптимальный вариант хранения, затем материал отправляется на указанное место.
Возможность вести регистрацию единой базы для клиентов, поставщиков и контрагентов с детальными фактическими данными и реквизитами. На основании предоставленных сведений, приложение заполняет договора, ведомости, накладные и многое другое самостоятельно. Также автоматически системой формируются и выписываются сопроводительные и бухгалтерские документы. Порой бухгалтерия или любой другой сотрудник в силу усталости или загруженности может совершить ошибку, которая будет дорого стоить предприятию. Но с многофункциональной программой УСУ можете об этом забыть.
Система регистрации продукции организации
Поставленные задачи будут выполнены быстро, организованно, слаженно. Проводить инвентаризацию станет проще и быстрее. Необходимо выгрузить количественные данные с таблицы учета регистрации продуктов и сравнить с фактическим количеством. А сколько было бы затрачено времени, если инвентаризацию проводили без автоматизированной системы?
А если у Вас еще и несколько складских предприятий даже представить сложно. В системе возможна регистрация ведение всех филиалов и складов в одной базе, что значительно увеличит работоспособность и продуктивность всей организации. Регистрация производится с помощью многофункционального оборудования терминал сбора данных, принтер для печати этикеток и прибор для считывания штрих-кодов. С помощью прибора для штрих-кодирования можно быстро найти и определить местоположение необходимого продукта на складе.
Программой предусмотрена система взаиморасчетов. Отчет подскажет с кем из поставщиков имеются долги и за какой период времени. Все платежи фиксируются в базе данных. Сохранность документации обеспечено.
Вся информация, файлы, документы и прочая важная информация сохраняется в архивах. Возможно проводить резервное копирование, для этого нужно установить дату и время для проведения процедуры. После успешно выполненной операции, система уведомит Вас об этом. С помощью автоматизированной, многофункциональной программы возможно повысить рентабельность, успешность, доходность, снизить риски и повысить имидж организации. Вы всегда будете впереди всех конкурентов, со стабильно развивающимся бизнесом. Чтобы скачать приложение необходимо связаться с нами по номеру телефона который указан на сайте или отправить сообщение на электронную почту.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео системы для регистрации продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности системы для контроля, управления и регистрации продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкий, многофункциональный интерфейс, который можно подстроить именно под Вас.
- Выбор языка или нескольких языков одновременно, обеспечит эффективную работу в приложении.
- В приложении могут работать неограниченное количество сотрудников после регистрации, при наличии логина и пароля.
- Только руководитель организации может вносить корректировки и изменения.
- Возможность производить учет, реализацию, продажу и отгрузку материальной-ценности с помощью высокотехнологичного оборудования (терминал сбора данных, принтер для этикеток, сканер для штрих-кодирования и много другого).
- Введение всех филиалов и складов в единой базе, что позволит иметь доступ по всем вопросам, как одно целое.
- Возможность проводить ревизию в любое удобное время.
- При учете отгрузке и реализации продукции программа выявляет и отправляет на отгрузку товар, который поступил раньше и у которого быстрее всего истекает срок годности.
- Выбирать продукцию при продаже возможно сканером для штрих-кодов, который считывает индивидуальный номер (штрих-код), присвоенный при поступлении на склад.
- Системой автоматически определяется товар, который закачивается. Таким образом, система самостоятельно отправляет уведомление сотруднику и составляет заявку для пополнения товара.
- Возможность сформировать единую базу со всеми клиентами и поставщиками.
- Отчет по долгам предоставляет данные, кто из клиентов не рассчитался и перед кем из поставщиков у Вас имеется задолженность, а также за какой период времени.
- Возможность заполнять договора и прочие документы системой автоматически.
- Системой формируются графики и статистики.
- Исходя из статистики продаж, возможно выявить неликвидный товар и исключить его из номенклатуры.
- При необходимости система автоматически формирует заявку на закупку недостающей товарно-материальной ценности и отправляет уведомление работнику.
- Можно внести изображение в таблицу учета материалов напрямую с web-камеры.
- Возможность импортировать данные в реестр учета регистрации продуктов с готового файла в Excel. Больше нет необходимости вбивать информацию по каждому материалу отдельно, вручную.
- Программа УСУ обладает безграничным функционалом.
- Работа в программе принесет удовольствие и повысит рентабельность и статус предприятия.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы складов
- Контроль апостиля
- Обслуживание технических средств учета
- Проектирование систем управления запасами
- Программное обеспечение для организации обслуживания
- Система ремонтов зданий
- Технические средства учета
- Учет операций на складе
- Учет запасов и основных средств
- Вход в медицинскую информационную систему Барс - альтернатива