Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет объектов финансовой аренды
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет объектов финансовой аренды
В последние годы цифровой учет объектов финансовой аренды используется повсеместно. Проект помогает отраслевым компаниям более эффективно использовать объекты под съем, привести в порядок оборот документации, автоматически подсчитывать показатели прибыли и расходования. Интерактивный интерфейс приложения учета позволяет взять под контроль буквально каждый аспект хозяйствования, чтобы оптимизировать управленческие и организационные процессы, избавиться от издержек, рационально распределить как усилия штатного персонала, так и производственные возможности в принципе. В линейке "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) специальный софт, занимающийся исключительно финансовой арендой, выгодно выделяется широкой функциональностью.
Перед конфигурацией четко прописаны задачи по оптимизации управления, где необходимо эффективно распоряжаться объектами. Настройки легко изменить в соответствии со своими представлениями о рабочем процессе, чтобы продуктивно работать с цифровым учетом, принимать взвешенные управленческие решения, оперативно получать необходимые отчеты, заблаговременно подготавливать нормативные документы При этом программа не просто регистрирует объекты и предоставляет необходимые документы/договоры аренды по определенным финансовым позициям, но также следит за сроками возврата и своевременной оплатой, применяет штрафные санкции, начисляет пени, отправляет информационные уведомления должникам. Софт прекрасно работает с разными форматами документации.
Если принять во внимание высочайшее качество учета, то штатным специалистам более не придется корпеть над ведением документации, впустую тратить рабочее время. Дополнительно реализована функция автозаполнения документов. Следует начать знакомство с приложением учета с пристального изучения логических компонентов. Панель администрирования отвечает непосредственно за контроль над финансовыми активами, бюджетом организации, формирует отчетность по объектам, определяет окупаемость того или иного займа.
Отдельный интерфейс реализован под прокат материальных ценностей, бытовой техники, профессионального оборудования, вспомогательных помещений и т.д. Предусматривается режим работы с залогами. По каждой позиции легко посмотреть условия аренды, сроки, пакеты документации и любые другие сведения учета. Безусловное достоинство программной поддержки – автоматическая отчетность.
Аренда всесторонне изучается специальными алгоритмами, чтобы оценить финансовые взаимоотношения с заемщиками, подсчитать прибыль и расходы по каждому из объектов, оценить производительность персонала. Если раньше учет во многом опирался на человеческий фактор, то постепенно эта зависимость сходит на нет, чему становится причиной обширное распространение автоматизированной поддержки. Многообразие цифровых решений позволяет любой организации (любой специализации) персонально подобрать оптимальный вариант. Проекты автоматизации играют ключевые роли в разных отраслях. Сфера финансовых займов не стала исключением. Современные компании смогут элементарно более внимательно курировать каждый объект, автоматически регулировать как сроки, так и условия оплаты. Дополнительное оснащение IT-продукта целиком и полностью зависит от желаний заказчика. Рекомендуем предварительно заглянуть в список инноваций, изучить все варианты и возможности, чтобы установить совершенно новые опции учета и инструменты, обзавестись практичным и полезным функционалом.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета объектов финансовой аренды
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета объектов финансовой аренды
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа разрабатывалась специально для компаний, занятых в сфере финансовой аренды, чтобы оптимизировать уровни управления объектами, автоматически выполнять расчеты по срокам и периодичности оплаты;
- Компьютерные навыки пользователей могут быть и минимальными. Основные элементы поддержки, базовые опции учета и инструменты, легко освоить непосредственно на практике;
- Счета формируются и выставляются автоматически. Предусмотрена массовая рассылка уведомлений по контактам E-mail, Viber или SMS;
- Информация по арендным позициям отображается наглядно. Не запрещается использовать развернутые 2D и 3D планы, графические изображения, фотографии с высоким разрешением;
- В реальном времени отслеживается дебиторская задолженность. Если по определенным услугам образовались долги, просрочены сроки платежей, то пользователи узнают об этом первыми;
- Считанные секунды затрачиваются программой на то, чтобы подготовить договоры аренды и проверить текущий статус объекта;
- Специальный интерфейс ориентирован исключительно на прокат материальных ценностей, бытовой техники, профессионального оборудования, вспомогательных помещений и других категорий учета;
- Заметное преимущество программной поддержки – аналитическая отчетность, где наглядно демонстрируются финансовые показатели структуры, прибыль и статьи расходования, бизнес-перспективы и прогнозы;
- Занятость помещений контролируется буквально "в один клик". Юзерам не придется прилагать лишних усилий;
- Программа не просто отслеживает параметры аренды каждого объекта, но также следит за производительностью персонала, помогает принимать взвешенные управленческие решения;
- Цифровой помощник своевременно уведомит о том, что прибыль компании заметно ниже плановых значений, образовались организационные вопросы, требующие решения и т.д.;
- Штатные юристы и бухгалтеры смогут экономить до часа времени на ведении нормативной документации;
- Ни один аспект финансовой деятельности фирмы не останется без внимания со стороны программной поддержки, включая учет над расходованием и рациональное распределение бюджета;
- Дооснащение остается исключительно прерогативой заказчика. Рекомендуем заглянуть в полный список, чтобы присмотреть полезные инструменты и опции;
- Следует предварительно загрузить демо-версию, чтобы провести тестовую эксплуатацию IT-продукта.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета объектов финансовой аренды
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет остатков на складе
- Контроль остатков на складе
- Организация бухгалтерского учета материально производственных запасов
- Программа для производства и склада
- Процедура учета материалов
- Система управления продукцией рекламы
- Учет аренды автомобилей
- Учет продукции и товарно-материальных ценностей
- Управление качеством ТО и ремонта
- Затраты в системах управления запасами