Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа в программе менеджера сервисного центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Работа менеджера сервисного центра
Итак, работа в программе менеджера сервисного центра. Работа менеджера сервисного центра обеспечивает престиж компании и количество клиентов, выбирающих предприятие для осуществления ремонта устройств и техники. Менеджер контролирует большинство процессов, происходящих в фирме, и от его работы зависит многое: своевременное выполнение заказов, обработка заявок, качественная работа служащих и многое другое. Без администратора, управляющего процессами, фирма не может полноценно функционировать. На помощь менеджеру в связи с его занятостью зачастую приходят компьютерные программы.
Сейчас сложно представить современное сервисное предприятие без программы учета, например, известных платформ от Microsoft. В них можно производить простые операции, создавать таблицы и следить за заявками в разных окнах. Чтобы повысить престиж предприятия и максимально автоматизировать работу сервисного центра, необходимо обращаться за помощью к более продвинутым программам, например, софту от разработчиков «Универсальной Системы Учета». Работа менеджера сервисного центра требует от программы быстрой и качественной системы учета.
Главным фактором в этом вопросе выступает автоматизация процессов работы сервисного центра. Программа должна вести учет заявок, выводить на экран заказы, необходимые к выполнению, а также те, с которыми работники сервисного центра уже справились. Если раньше менеджер вел учет заявок в бумажном журнале, и какая-либо информация о заказе могла потеряться, с системой учета от УСУ такого казуса произойти не может. Работа станет проще и легче, и у администратора освободится много времени для выполнения других важных заданий центра ремонта.
В ремонтном предприятии важно учитывать бесперебойность работы сотрудников. Половина успеха – это качество и скорость разбора заявок и выполнения задач. Менеджер будет иметь доступ к анализу сотрудников, который предоставляет программа. По необходимости можно будет контролировать заработную плату каждого рабочего и награждать лучших служащих за их старания и успехи.
Система выводит на экран информацию об отличившихся за определенный промежуток времени рабочих, чтобы менеджер мог видеть их прогресс. Для менеджера сервисного центра полезной будет функция анализа документации. Теперь все отчеты будут вовремя оказываться у руководителя центра ремонта, а любые документы, связанные с заявками, всегда иметь под рукой. Одним из преимуществ платформы является возможность одновременной работы софта от УСУ и устройств, которыми пользуется сервисная компания, а именно функция подключения к программе всех необходимых видов оборудования, например, принтера, сканера и кассового аппарата.
Благодаря этой функции администратор сможет распечатывать необходимые документы и рассчитываться с посетителями, не отвлекаясь от основной работы менеджера сервисного центра. Для администратора не составит труда вести анализ расходов на материалы и прибыли. Подробные сведения о товаре помогут менеджеру вести складской учет, следя за всеми финансовыми потоками. Теперь не нужно заводить тетради, журналы и от руки прописывать расходы и доходы, ведь программа учета для сервисного центра способна вместить в себя всю необходимую информацию. Кроме того, система помогает принимать наилучшие решения, напрямую влияющие на работу предприятия. Программу, продуктивно влияющую на работу менеджера сервисного центра, можно скачать на сайте usu.kz. В демоверсии менеджер или руководитель может ознакомиться с расширенным функционалом, который предлагает платформа. По необходимости полную версию софта от разработчиков УСУ можно будет приобрести.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для работы менеджера сервисного центра
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы работы менеджера сервисного центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа предоставляет возможность контролировать работу каждого сотрудника.
- В платформе менеджер может отслеживать поток заявок, регистрировать новых клиентов, следить за выполнением работы и многое другое.
- Софт от УСУ подходит для всех видов ремонтных организаций: выездного ремонта, ателье, сервисных центров и других предприятий.
- Руководитель может открыть доступ к базе данных только менеджеру или любому другому доверительному лицу, ограничив возможность редактирования для других работников фирмы.
- В программу можно вносить изменения, включая интерфейс и любую информацию о покупателях.
- Благодаря функции подключения устройств, можно увеличить продуктивность деятельности менеджера сервисного центра, сосредоточив все оборудование в одном месте.
- В приложении можно контролировать все финансовые движения, включая складские расходы, доходы предприятия и многое другое.
- Для быстрой работы менеджера в платформе предусмотрена возможность автоматизации редактирования данных, например, программа обновляется и выводит в верх списка тех покупателей, которых чаще всего искал администратор.
- Удобная система поиска позволяет быстро находить нужные заявки и просматривать по ним информацию.
- В заказах посетителей администратор может найти все необходимые сведения, например, номер телефона, адрес или электронную почту заказчика.
- Работа менеджера будет максимально упрощена и позволит администратору заниматься важными делами, влияющими на производительность центра ремонта.
- Для сервисных предприятий, занимающихся выездным ремонтом, предусмотрена функция отслеживания курьера и выполненной им работы.
- Система показывает все долги, которые необходимо погасить сервисному центру.
- Программа также выводит на экран компьютера информацию о должниках, не оплативших услуги предприятия.
- В платформе легко ориентироваться, начать работу сможет каждый пользователь персонального компьютера.
- Дополнительные возможности включают в себя интеграцию программы с сайтом сервисной компании, вывода необходимой информации, поступающей из филиалов, на экран, и так далее.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы менеджера сервисного центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета ремонта
- Комплексная автоматизация при вводе остатков
- Образец акта выполненных работ по пошиву одежды
- Приложение по техническому обслуживанию
- Программа управления продукцией
- Система планово-предупредительного ремонта ППР
- Таблица для технического обслуживания оборудования
- Учет наличия материальных запасов
- Учет в сервисном центре
- Ведение журналов в лаборатории