Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация учета ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация учета ремонта
В последнее время автоматизация учета ремонта становится неотъемлемой частью специализированной поддержки, которая разрабатывается специально под задачи сервисно-ремонтной деятельности, где проще простого отслеживать текущие процессы, работать с документами, подготавливать отчетность любого типа. При автоматизации намного легче регулировать финансовые потоки, контролировать как распределение средств бюджета организации, так и производственные ресурсы, оборудование, следить за параметрами занятости каждого мастера-специалиста штата, выстраивать четкие и доступные механизмы взаимодействия с заказчиками. На интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (USU) автоматизация учета ремонта оборудования представлена весьма широко. Над разработкой трудились высококвалифицированные специалисты, которым прекрасно знакомы все тонкости и нюансы сферы эксплуатации.
Не так просто обзавестись подходящим проектом автоматизации, который берет на себя широкий диапазон операций и процессов, отслеживает сервисно-ремонтные мероприятия в режиме онлайн, работает над документальным сопровождением, регулирует продажи стороннего ассортимента: запасные части, детали и комплектующие. Не секрет, что детальная информационно-справочная поддержка по любым категориям учета считается одной из самых главных задач, которые в принципе стоят перед автоматизацией. Под каждый ремонт создается цифровая карточка с описанием неисправностей оборудования и намеченными объемами работы. При автоматизации пользователям намного проще обмениваться информацией, пересылать друг другу текстовые файлы, документы и отчеты, одновременно работать над одним проектом, отчитываться перед руководством посредством аналитических и статистических данных, которые подготавливаются системой. Не стоит забывать про автоматический контроль над выплатами заработной платы специалистам техцентра, занимающегося ремонтом, гарантийным или сервисным обслуживанием.
Автоматизация учета ремонта оборудования
За счет автоматизации легко ввести дополнительные критерии и алгоритмы авто-начислений, чтобы поощрять производительность персонала. Под учет продаж реализован специальный интерфейс, позволяющий торговать оборудованием и сторонним ассортиментом. Процессы торговли информативно отображаются на мониторах. В любой из них (при желании или по необходимости) можно оперативно внести правки и изменения.
Отдельно стоит отметить встроенный конструктор документации, который занимается учетом нормативных бланков, торговых чеков, актов приема неисправного и выдачи отремонтированного оборудования, договоров на гарантийное обслуживание и прочих обязательных документов. При автоматизации под тотальный контроль подпадает абсолютно каждый аспект ремонта, в том числе коммуникация с клиентами-заказчиками (доступна авто-рассылка сообщений через E-mail, Viber, SMS), работа над привлечением новых клиентов или продвижением услуг сервисно-ремонтной компании на рынке. Не сегодня автоматизация пришла в бизнес. Многим компаниям посчастливилось стать обладателями автоматического учета, который принципиально меняет устоявшиеся методики управления и организации, полноценно занимается ремонтом, работает с документами, бухгалтерией и финансовыми отчетами. Во многом качество сервисного обслуживания зависит от функциональной "начинки" программной поддержки. Постарайтесь рассмотреть все возможности индивидуальной разработки, чтобы добавить весьма востребованные функции, дополнительно установить высокопроизводительные расширения и опции.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации учета ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации учета ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа контролирует параметры сервисно-ремонтной деятельности, отслеживает стадии/процессы ремонта в реальном времени, занимается документальным сопровождением и регулирует финансовые потоки;
- Пользователям не требуется излишне много времени, чтобы разобраться с учетом, научиться грамотно использовать базовые возможности, функциональные расширения и инструменты;
- Каждый аспект хозяйствования техцентра находится под тотальным контролем со стороны проекта автоматизации, в том числе контакты с заказчиками;
- Под каждый заказ формируется цифровая карточка с подробным описанием неисправностей оборудования, характеристиками, намеченными объемами работы. Эти сведения легко перенаправить непосредственно специалистам;
- Специальный модуль акцентирован на операции CRM-направленности. В спектре представлена авто-рассылка сообщений (E-mail, Viber, SMS), работа по привлечению новых клиентов, продвижению услуг и т.д.;
- Программы автоматизации отслеживают сервисно-ремонтные мероприятия онлайн, что позволяет сразу вносить корректировки любой из процессов;
- Мониторинг ремонта поможет определить доходность той или иной услуги, обозначить ближайшие перспективы центра сервисного обслуживания, снизить издержки, повысить качество организации;
- При помощи встроенного конструктора документации автоматически подготавливаются бланки учета: договоры, отчеты, акты приема/сдачи, сертификаты на гарантийное обслуживание и прочие документы;
- Во многом качество сервиса определяется функциональной "начинкой" оборудования. Имеется платный контент, опции и расширения;
- Выплаты заработной платы штатным специалистам центра ремонта полностью автоматизированы, что также предполагает использование собственных шаблонов, алгоритмов и критериев авто-начислений;
- Программный ассистент оперативно сообщит пользователям о том, что падает производительность структуры, обозначились проблемы на определенном уровне хозяйствования, нарушены сроки сдачи оборудования;
- Специально под учет продаж запасных частей, деталей и комплектующих, реализован отдельный интерфейс;
- Система автоматизации занимается подготовкой исчерпывающего объема свежих аналитических данных: показатели клиентской активности, расходы и прибыль, производительность персонала, финансовые перспективы;
- Индивидуальная разработка закроет вопросы дополнительного оснащения, где легко присмотреть полезные функции, в том числе планирование, вывод информации на дисплей, резервное копирование;
- Пробная версия распространяется совершенно бесплатно. По завершении теста следует официально приобрести лицензию.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт выполненных работ сервисного центра
- Этапы процесса управления маркетингом
- Лучшая программа для складского учета
- Осуществление лабораторных исследований
- Программа для учета животных
- Регистрация заказов перевода
- Скачать программу складского учета
- Учет готовой продукции в учреждении
- Учет ремонта телефонов
- Управление товарно материальными запасами