Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Образец акта выполненных работ по пошиву одежды
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Образец акта выполненных работ по пошиву одежды
В последнее время предприятия отрасли швейного производства предпочитают автоматически готовить образец акта выполненных работ по пошиву одежды, бланки приема заказа, бухгалтерские ведомости, договоры и прочий массив регламентированной документации. Это элементарно экономит время. Если пользователям не приходилось раньше сталкиваться с автоматизацией, то это не станет серьезной проблемой. Интерактивный интерфейс программы позволяет эффективно распоряжаться образцами документации, вести цифровые архивы, регулировать пошив и реализацию продукции.
В линейке "Универсальной Системы Учета" (USU) специальные проекты контроля над пошивом и ремонтом одежды ценятся особенно высоко, что позволяет отраслевым предприятиям автоматически готовить образцы и шаблоны нормативной отчетности, акты выполненных работ, торговые чеки и т.д. Найти проект, который идеально подойдет под конкретные условия эксплуатации, не так-то просто. Нельзя ограничиваться только актами и бланками, шаблонами и образцами, ведением нормативного документооборота. Очень важно отслеживать текущие процессы, собирать аналитические сводки, заниматься планированием.
В первую очередь следует обратить внимание на логические компоненты программы. Через панель администрирования непосредственно осуществляется контроль над работой структуры швейного производства, автоматически подготавливаются образцы документации, акты, ведомости и торговые чеки. Информацию по выполненным заявкам легко перевести в обширный цифровой архив, чтобы в любой момент времени обратиться к статистическим выкладкам, посмотреть в каких объемах продавалась одежда, оценить качество пошива и ремонта, внимательно изучить финансовые результаты. Функционального диапазона программы с лихвой достаточно для того, чтобы поднять продуктивность взаимоотношений с клиентами-заказчиками, полноценно работать над продвижением услуг.
Одежда сама себя не продаст. Для этого есть соответствующие программные инструменты. По каждой выполненной операции предоставляются исчерпывающие объемы информации. Можно не переживать, что какой-то важный документ, образец или шаблон, акт или ведомость, затеряются в общем потоке.
В результате структура пошива и ремонта обзаведется крайне высоким уровнем документальной поддержки. Скриншоты конфигурации позволяют говорить о высочайшем уровне реализации проекта, где в отдельные категории выведены объемы выполненной и запланированной работы, образцы, акты и другие позиции документооборота, специальные модули, занимающиеся исключительно одеждой, пошивом и продажами. Не стоит забывать про качество управленческих решений. Если пользователям предоставляются последние сведения по производительности структуры, образцы финансовой отчетности, графики и диаграммы, свежая аналитика, то намного проще корректировать курс развития структуры.
Инновационные методики управления укоренились в бизнесе всерьез и надолго. Швейная индустрия не стала исключением. Многим компаниям необходимо экономить время и ресурсы, не перегружать персонал лишними обязанностями, будь это подготовка образцов и актов выполненных работ или предварительные расчеты. Право выбора дополнительного функционала всегда остается за заказчиком. На свой вкус легко подобрать обновленные расширения, опции, привнести определенные изменения в дизайн программы, скачать специальное мобильное приложение, ориентированное на клиентов или штатных сотрудников предприятия.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы для актов выполненных работ по пошиву одежды
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы акта выполненных работ по пошиву одежды
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа автоматически подготавливает акты выполненных работ, бухгалтерские ведомости, бланки приема заказа, производственные отчеты, другие образцы и шаблоны нормативной документации;
- К компьютерным навыкам пользователей не предъявляется особенных требований. Они смогут довольно быстро освоить управление, разобраться с базовыми инструментами и функциями;
- Предварительно настраивается калькуляция, чтобы в авто-режиме подсчитывать стоимость производства и соответствующие затраты;
- Статьи расходования отслеживаются онлайн. Это помогает предприятиям более внимательно контролировать производственные расходы, регистрировать использование материалов, ткани и фурнитуры;
- Прямые контакты с клиентами-заказчиками осуществляются посредством информационной авто-рассылки. Останется только подобрать приоритетный способ передачи информации – Viber, SMS или E-mail;
- Система тратит считанные секунды, чтобы точно подсчитать стоимость пошива или ремонта одежды;
- Любой объем информации по выполненным операциям легко переместить в цифровые архивы, чтобы иметь возможность поднять статистические сводки, изучить финансовые результаты за определенный период времени;
- Если юзеры имеют перед глазами последние аналитические сводки, образцы документации, финансовые и производственные отчеты, акты работ, то соответственно возрастает качество управленческих решений;
- Процесс начисления зарплаты (и дополнительных стимулирующих выплат) штатным специалистам швейного предприятия полностью автоматизирован;
- Конфигурация может стать своеобразным связующим элементом в целой сети организации, где пользователи свободно обмениваются образцами документов, актами и отчетами;
- Цифровой ассистент оперативно уведомит о том, что объем выполненных заданий ниже запланированных значений, упали показатели прибыли, намечается отток клиентской базы и т.д.;
- Конфигурация не упустит из виду ни единой мелочи хозяйствования, как по текущим, так и только запланированным работам;
- Очень эффективным инструментом является программный мониторинг, позволяющий на ранней стадии обнаружить проблемы организации, неликвидный товар ассортимента, лишние статьи расходов;
- Под заказ предоставляются весьма разноплановые опции и возможности, где легко на свое усмотрение добавить некоторые функциональные расширения и инструменты;
- Следует проверить качество электронной поддержки на практике. Под эти задачи выпущена бесплатная демонстрационная версия.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию актов выполненных работ по пошиву одежды
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аутсорсинг складской логистики
- Информационные системы для ателье
- Место склада в логистической системе
- Показатели учета готовой продукции
- Программа производственного контроля лабораторной медицинской системы
- Система для автоматического обслуживания
- Служба МИС
- Учет лекарственных средств ЛПУ
- Учет сырья и готовой продукции
- Ведение документации в аптеке