Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение по техническому обслуживанию
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Приложение по техническому обслуживанию
Приложение по техническому обслуживанию – одна из программ, созданных разработчиками УСУ. Данный софт является универсальным и подходит сервисным центрам, ремонтным ателье, мастерским и иным организациям, занимающимся ремонтной деятельностью. Под техническим обслуживанием понимается целый комплекс работ, направленный на поддержание исправности и работоспособности различных объектов и оборудования. При помощи этого приложения можно контролировать и регулировать различные производственные процессы, например, процесс ремонта; отслеживать работу сотрудников компании, в том числе и их производительность; формировать различную отчетную документацию и многое другое.
Все это необходимо для осуществления эффективного и бесперебойного ведения бизнеса. Стоит отметить, что в открытом доступе в сети интернет находится демонстрационная версия софта, которую каждый пользователь может скачать и установить на свой компьютер абсолютно бесплатно. Полный пакет программного обеспечения можно приобрести после тестового периода использования программы, который длится несколько недель. В течение этого времени пользователи могут адаптироваться к технической составляющей софта, а также создать список недостающих функций, которые разработчики УСУ смогут внести в полный пакет ПО.
Для более удобного ведения документации поступающих на ремонт заказов в приложении предусмотрена следующая функция: для каждого нового заказа формируется отдельная карточка, в которой есть информация о неисправностях и повреждениях, фотография ремонтируемого устройства или оборудования, а также иная необходимая информация. Все эти электронные карточки хранятся в единой базе данных, доступ к которой осуществляется в любое время. Стоит также отметить, что приложение по техническому обслуживанию помогает в организации ремонтной деятельности: при помощи программы от УСУ руководитель может организовывать рабочее время, определять задачи для каждого работника, оперативно передавать эти задачи свои сотрудникам, а также контролировать весь процесс производства ремонта. Процесс технического обслуживания связан с большими объемами информации.
Для того, чтобы не потерять данные, введенные в систему ПО, есть функция резервного копирования, которая активируется по определенному расписанию, архивирует все данные и переносит их либо в папку на локальном компьютере, либо на внешний носитель. Кроме того, программное обеспечение от УСУ позволяет осуществлять СМС-рассылку своим заказчикам с просьбой оценить уровень клиентского сервиса, включая работу сотрудников и качество предоставляемого ремонта. Но помимо оценки клиентами, в приложении можно вывести данные по анализу сотрудников. Все мастера, менеджеры и иные работники компании оцениваются по различным критериям: производительность, количество клиентов, наличие положительных или отрицательных отзывов. На основании данного рейтинга руководитель организации может поощрять наиболее эффективных сотрудников. Функционал софта позволяет также проводить анализ поставщиков, выявляя наиболее надежных из них, предлагающих выгодные партнерские программы. Все перечисленные выше функции программного обеспечения от УСУ позволяют улучшать и совершенствовать процесс технического обслуживания.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео приложения по техническому обслуживанию
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения по техническому обслуживанию
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Языком базовой версии приложения по техническому обслуживанию является русский язык. Однако по желанию пользователя системы программа может быть установлена и на других языках, например, на английском, белорусском, монгольском, украинском и некоторых других. Стоит отметить, что внесение информации в систему не ограничено никакими языками, то есть вводить данные можно на любом языке мира.
- С приложением от УСУ обратная связь с клиентами осуществляется различными способами: при помощи электронной почты, мессенджера Viber, голосовой или СМС-рассылки. Поэтому каждый заказчик может выбрать подходящий для себя способ коммуникации.
- Программное обеспечение позволяет автоматически рассчитывать сдельную оплату труда сотрудников компании.
- В функционале приложения предусмотрен контроль расходов. Благодаря данной функции все финансовые операции будут всегда под контролем, а также можно будет узнать, на что тратится наибольшее количество денежных средств. Кроме того, программа может в виде графиков визуализировать динамику прибыли компании, что также необходимо при заполнении отчетной документации.
- Благодаря приложению от разработчиков УСУ пользователи системы могут легко узнать статистику по ремонту: как по обычному, так и по гарантийному. В статистических данных могут быть отражены различные критерии, например, количество выполненных заказов, статус того или иного заказа, отзывы клиентов по ремонту и др.
- Еще одной важной функцией приложения по техническому обслуживанию является возможность интеграции с веб-страницей. На сайте можно размещать необходимую информацию, связанную с ремонтом оборудования или иного устройства, например, статус заказа, предположительное время окончания ремонта, цена предоставляемой услуги и многое другое.
- Программа позволяет составлять рейтинг клиентов, выявляя постоянных заказчиков, которые приносят компании наибольшую прибыль. На основании этого рейтинга руководитель организации может устанавливать для таких клиентов персональные акции и скидки. Такой индивидуальный подход поможет привлечь новых заказчиков, что приведет к увеличению прибыли и улучшению качества технического обслуживания.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения по техническому обслуживанию
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация ПЦР
- Как вести учет на швейном производстве
- Метод технического учета
- Предметно количественный учет лекарственных средств
- Программа склад и торговля бесплатно
- Система для управления ремонтом оборудования
- Совершенствование управления маркетингом
- Учет материалов и товаров
- Учет товарно материальных ценностей в аптеке
- Ведение учета рекламы в организации