1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для обслуживания
  6.  ›› 
  7. Приложение по техническому обслуживанию
По мнению 624 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение по техническому обслуживанию

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Приложение по техническому обслуживанию

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Приложение по техническому обслуживанию

Приложение по техническому обслуживанию – одна из программ, созданных разработчиками УСУ. Данный софт является универсальным и подходит сервисным центрам, ремонтным ателье, мастерским и иным организациям, занимающимся ремонтной деятельностью. Под техническим обслуживанием понимается целый комплекс работ, направленный на поддержание исправности и работоспособности различных объектов и оборудования. При помощи этого приложения можно контролировать и регулировать различные производственные процессы, например, процесс ремонта; отслеживать работу сотрудников компании, в том числе и их производительность; формировать различную отчетную документацию и многое другое.

Все это необходимо для осуществления эффективного и бесперебойного ведения бизнеса. Стоит отметить, что в открытом доступе в сети интернет находится демонстрационная версия софта, которую каждый пользователь может скачать и установить на свой компьютер абсолютно бесплатно. Полный пакет программного обеспечения можно приобрести после тестового периода использования программы, который длится несколько недель. В течение этого времени пользователи могут адаптироваться к технической составляющей софта, а также создать список недостающих функций, которые разработчики УСУ смогут внести в полный пакет ПО.

Для более удобного ведения документации поступающих на ремонт заказов в приложении предусмотрена следующая функция: для каждого нового заказа формируется отдельная карточка, в которой есть информация о неисправностях и повреждениях, фотография ремонтируемого устройства или оборудования, а также иная необходимая информация. Все эти электронные карточки хранятся в единой базе данных, доступ к которой осуществляется в любое время. Стоит также отметить, что приложение по техническому обслуживанию помогает в организации ремонтной деятельности: при помощи программы от УСУ руководитель может организовывать рабочее время, определять задачи для каждого работника, оперативно передавать эти задачи свои сотрудникам, а также контролировать весь процесс производства ремонта. Процесс технического обслуживания связан с большими объемами информации.

Для того, чтобы не потерять данные, введенные в систему ПО, есть функция резервного копирования, которая активируется по определенному расписанию, архивирует все данные и переносит их либо в папку на локальном компьютере, либо на внешний носитель. Кроме того, программное обеспечение от УСУ позволяет осуществлять СМС-рассылку своим заказчикам с просьбой оценить уровень клиентского сервиса, включая работу сотрудников и качество предоставляемого ремонта. Но помимо оценки клиентами, в приложении можно вывести данные по анализу сотрудников. Все мастера, менеджеры и иные работники компании оцениваются по различным критериям: производительность, количество клиентов, наличие положительных или отрицательных отзывов. На основании данного рейтинга руководитель организации может поощрять наиболее эффективных сотрудников. Функционал софта позволяет также проводить анализ поставщиков, выявляя наиболее надежных из них, предлагающих выгодные партнерские программы. Все перечисленные выше функции программного обеспечения от УСУ позволяют улучшать и совершенствовать процесс технического обслуживания.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления приложения по техническому обслуживанию

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Языком базовой версии приложения по техническому обслуживанию является русский язык. Однако по желанию пользователя системы программа может быть установлена и на других языках, например, на английском, белорусском, монгольском, украинском и некоторых других. Стоит отметить, что внесение информации в систему не ограничено никакими языками, то есть вводить данные можно на любом языке мира.
  • С приложением от УСУ обратная связь с клиентами осуществляется различными способами: при помощи электронной почты, мессенджера Viber, голосовой или СМС-рассылки. Поэтому каждый заказчик может выбрать подходящий для себя способ коммуникации.
  • Программное обеспечение позволяет автоматически рассчитывать сдельную оплату труда сотрудников компании.
  • В функционале приложения предусмотрен контроль расходов. Благодаря данной функции все финансовые операции будут всегда под контролем, а также можно будет узнать, на что тратится наибольшее количество денежных средств. Кроме того, программа может в виде графиков визуализировать динамику прибыли компании, что также необходимо при заполнении отчетной документации.
  • Благодаря приложению от разработчиков УСУ пользователи системы могут легко узнать статистику по ремонту: как по обычному, так и по гарантийному. В статистических данных могут быть отражены различные критерии, например, количество выполненных заказов, статус того или иного заказа, отзывы клиентов по ремонту и др.
  • Еще одной важной функцией приложения по техническому обслуживанию является возможность интеграции с веб-страницей. На сайте можно размещать необходимую информацию, связанную с ремонтом оборудования или иного устройства, например, статус заказа, предположительное время окончания ремонта, цена предоставляемой услуги и многое другое.
  • Программа позволяет составлять рейтинг клиентов, выявляя постоянных заказчиков, которые приносят компании наибольшую прибыль. На основании этого рейтинга руководитель организации может устанавливать для таких клиентов персональные акции и скидки. Такой индивидуальный подход поможет привлечь новых заказчиков, что приведет к увеличению прибыли и улучшению качества технического обслуживания.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством приложения по техническому обслуживанию

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.