Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программы для сервисного центра по ремонту
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Программы для сервисного центра по ремонту
В последнее время специализированные программы для сервисного центра по ремонту набирают популярность в сегменте IT-продукции автоматизации, где компаниям необходимо четко регулировать производственные ресурсы, заниматься документами, повышать качество сервисного обслуживания. Пользователям не нужно долго осваивать интерфейс программы. Основные элементы реализованы просто и доступно. Достаточно нескольких практических сессий, чтобы научиться контролировать ключевые аспекты управления, отслеживать текущие заявки, формировать пакеты сопроводительной документации.
В линейке "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) представлены разнообразные программы автоматизации, которые специально создавались под запросы центров техподдержки, реалии среды и повседневные условия эксплуатации. Разработчики старались принять во внимание особенности и нюансы сервисного ремонта. Найти подходящий по всем параметрам проект не так легко. Программа должна гарантировать высокие показатели оперативности и производительности, обладать обширной информационной поддержкой, прекрасно взаимодействовать с текущими заказами и документами, полноценно заниматься аналитической работой.
В числе логических компонентов программы представлена панель администрирования, модуль текущих операций (заявки на ремонт, техническое и сервисное обслуживание), подсистема контроля над финансовыми активами центра, встроенный конструктор документации и прочие цифровые элементы. Не лишним будет особо отметить поддержку взаимоотношений уровня CRM, где контакты с клиентами четко регулируются цифровыми механизмами. Можно взять под контроль рассылку рекламной информации через SMS, внимательно изучать показатели клиентской активности, реализовывать программы лояльности. Не секрет, что аналитика программы представляет собой развернутые данные по производительности сервисного центра, где точно определяются ценовые сегменты, ходовые услуги службы ремонта и товары на продажу, фиксируются рабочие показатели штатного персонала, подсчитываются расходы и прибыль.
При помощи системного анализа производительности намного проще автоматически начислять заработную плату штатным специалистам, когда расчеты и начисления осуществляются не только на персональных ставках и окладах, но имеет смысл поощрять качество работы, количество заявок, продажи ассортимента и т.д. Через базовый конструктор документации автоматически подготавливаются и создаются необходимые нормативные бланки, в том числе договоры, сертификаты, справки, акты приема техники на ремонт и сервисное обслуживание. Новые шаблоны разрешается вносить дополнительно. Программой поддерживаются функции автозаполнения, что избавит персонал от львиной доли работы с документами, которая довольно специфична и чрезвычайно затратна по времени.
Центрам не придется отвлекать специалистов от текущих заданий, чтобы нагрузить совершенно лишними объемами работы. Программы автоматизации распространены повсеместно. Они активно используются не только сервисными центрами, но и компьютерными гигантами, производителями программного обеспечения, ремонтными ателье и мастерскими, торговыми организациями, передовыми фирмами техподдержки и т.д. Под заказ предлагаются дополнительные опции и функциональные возможности, в том числе два вида специальных мобильных приложений. Одно предназначено исключительно для штатных специалистов, чтобы курировать рабочие процессы, тогда как вторым могут воспользоваться только клиенты.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для сервисного центра по ремонту
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для сервисного центра по ремонту
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система создавалась специально, чтобы полноценно управлять ремонтом и технической поддержкой, заниматься документами, строго контролировать выполнение текущих заданий и операций;
- Компьютерные навыки практически не имеют значения. Юзеры смогут легко освоить управление сервисными действиями, использовать как средства информационной поддержки, так и многочисленные базовые инструменты;
- Ни один аспект хозяйствования не скроется от внимания программы, в том числе качество взаимоотношений с поставщиками;
- Считанные секунды затрачиваются на оформление новой учетной позиции технического центра, где отдельно обозначены последующие ремонтные мероприятия, указаны характеристики объекта, прикреплены документы;
- Программа содержит в себе опции CRM, что позволяет вывести отношения с клиентами на качественно иной уровень. В спектре представлена и автоматическая рассылка через E-mail, SMS и Viber;
- Сервисное обслуживание регулируется в реальном времени. Юзеры узнают первыми о том, что штатные специалисты запаздывают со сроками;
- Центры смогут воспользоваться программным мониторингом, чтобы определить доходность той или иной услуги прайс-листа, узнать ходовые товары на продажу, оценить поступления прибыли и текущие расходы организации;
- Намного проще использовать встроенный конструктор документации, чем перегружать персонал лишними объемами работы по подготовке нормативных бланков, договоров на ремонт и техобслуживание, актов приема и выдачи;
- Конфигурация затрагивает и позиции систематических авто-начислений заработной платы штатным специалистам организации;
- Под заказ предлагаются два специальных мобильных приложения. Первое предназначено для сотрудников структуры, а второе – для клиентов. Они курируют рабочие вопросы, новости, программы лояльности;
- Опция информационных уведомлений весьма полезна, чтобы своевременно узнавать о проблемах на определенном уровне хозяйствования, падении показателей прибыли центра и т.д.;
- Продажи сервисного ассортимента (запасные части, разные детали и комплектующие) регулируются в отдельном интерфейсе;
- Оперативно поступает вся аналитика ремонта. На экраны легко вывести показатели клиентской активности, сопоставить прибыль и затраты, зафиксировать производительность и наметить дальнейшие шаги;
- Никто не запрещает получить дополнительное оснащение, чтобы повысить качество программной поддержки, добавить нужные элементы, установить обновленные инструменты и опции;
- Пробный вариант доступен совершенно бесплатно. Впоследствии лицензию необходимо приобрести официально.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для сервисного центра по ремонту
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.