1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета переводов
  8.  ›› 
  9. Ведение учета услуг по переводу
По мнению 729 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета услуг по переводу

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение услуг по переводу. Ведение дел и услуг перевода. Ведение услуг переводчика

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Ведение услуг по переводу

Итак, ведение учета услуг по переводу. Ведение услуг по переводу обычное дело для переводческих бюро. На рынке множество предложений от организаций, занимающихся устными, письменными переводами, оказывающих помощь в переговорах с иностранными гражданами. Конкуренция в этой области высокая. Но даже при таких условиях, найти специалиста и профессиональное агентство не просто.

Для привлечения клиентов агентства приглашают квалифицированных переводчиков, стоимость услуг у них немаленькая. Для более рутинной работы набираются студенты из языковых вузов, и сотрудники с маленьким стажем работы. Работники в переводческих организациях могут быть штатные и удаленные. Количество заказов зависит от грамотной рекламной политики, четкого выполнения договорных обязательств, системного подхода к ведению дел, документации и наличию профессиональных переводчиков. Поэтому начинать нужно с оптимизации всех направлений.

Ведение дел и услуг перевода

Налаживание процессов управления делами с использованием автоматизированной программы становится хорошим решением. Установка Универсальной Системы Учета для ведения услуг по переводам дает возможность компании выйти на новый уровень. Программное обеспечение предоставляет функции для ведения учета клиентов, документов в одной базе данных. Синхронизация при открытии окон в системе делает возможным быстро оформлять документы, вести перевод, вносить данные по делам фирмы.

Ведение дел и услуг перевода с использованием автоматизированной программы позволяет руководителю координировать рабочие процессы на расстоянии, контролировать выполнение задач сотрудниками. Задержка сроков исполнения услуг, качество перевода, востребованность переводчика отражается в различных формах отчетов. Наглядно данные отражаются в таблицах, графиках и диаграммах. Статистические исследования показывают полный объем информации по положению дел в агентстве за любой период времени. Оперативность исполнения при ведении дел и услуг по переводам является привлекательным моментом для заказчиков.

Ведение услуг переводчика

Своевременно оформленная заявка экономит время как сотрудникам, таки клиентам. Заказы заполняются в электронной форме, при необходимости распечатывается бланк с реквизитами и логотипом переводческого бюро. При регистрации документа на услуги из архивной базы данных выбирается заказчик. Для этого достаточно ввести первые буквы имени.

Остальные сведения заполняются автоматически: номер и статус заявки, дата исполнения, данные исполнителя. Перечисляются задачи, указываются скидки или наценки. С помощью конфигурации планировщик становится удобным ведение услуг переводчика. Вводится информация по делам за нужный период времени: в течение дня, недели, месяца, квартала. Переводчики имеют возможность просматривать перечень своих задач.

Ведение учета услуг перевода

Для директора фирмы становятся прозрачным качество работы каждого сотрудника. При ведении услуг переводчика программа позволяет классифицировать работы по группам, в зависимости от уровня сложности, категории перевода, штатным или удаленным переводчикам. Исполнители могут копироваться по категориям. Для поиска нужного работника достаточно выбрать категорию языка.

Задания назначаются одному исполнителю или распределяются на группу, софт позволяет пользователю выбирать необходимую конфигурацию. Ведение учета услуг перевода в программном обеспечении предполагается в табличных формах. Отчетная документация отображает общие обороты по расходам и доходам агентства. В отдельном отчете формируются данные по остаткам. Анализируются популярные услуги, востребованные языка на перевод. В специальном отчете рассчитывается зарплата переводчикам всех категорий. Анализ маркетинговых документов даст возможность понять, какой вид рекламы приносит бюро прибыль. В отчетной документации автоматически производятся расчеты по начислению денежных средств за выполнение задач.

  • Агентство переводов

    Агентство переводов
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения услуг по переводу

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для ведения учета по услугам перевода в программе УСУ предусмотрена профессиональная управленческая отчетность;
  • Внесение новых данных, изменения, исправление неточностей запоминается и сохраняется в программном обеспечении;
  • в софте одновременно несколько работников могут осуществлять ведение учета, работу с переводами, заполнение отчетных форм и другую деятельность;
  • на основании поступления заявок формируется единая клиентская база, с информацией о заказчиках;
  • программное обеспечение фиксирует взаимодействие с клиентами по выполнению услуг;
  • образцы для ведения дел по переводам предусмотрены в системе;
  • договора, заявления, другие шаблонные бланки заполняются автоматически;
  • расчеты с заказчиками отображаются в отчетной документации, контролируются сроки оплаты, видны задержки платежей от клиентов;
  • софт располагает конфигурацией ведения анализа по работе сотрудников, выводится статистика количества выполненных заданий и доходу;
  • финансовые потоки полностью контролируются: зарплата, содержание помещения, оплата нотариальных и юридических консультаций, услуги переводчиков и другие виды;
  • в дополнение к базовой конфигурации ПО можно заказать специальные приложения: эксклюзивность, телефония, оценка качества, платежные терминалы, резервное копирование;
  • необходимые статусы для ведения дел настраиваются индивидуально для каждой организации;
  • после заключения договора оплата проводится 1 раз, в дальнейшем не требуется выплачивать абонентскую плату;
  • после установки системы предоставляется несколько часов бесплатной технической поддержки;
  • интерфейс простой и удобный, для ознакомления проводится дистанционное обучение работников компании.

Скачать программное обеспечение для учетов переводов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения услуг по переводу

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.