1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация остатков
  6.  ›› 
  7. Автоматизация учета остатков
По мнению 393 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация учета остатков

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация учета остатков

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Автоматизация учета остатков

Автоматизация учета готовой продукции на складе предприятия, а также автоматизация учета остатков должна работать в удобном формате. Пользователь любого профессионального уровня легко поймет действие УСУ и примет ее в качестве ценного готового инструмента для выполнения им своих профессиональных функций в рабочем процессе по оперативному планированию и мониторингу при помощи автоматизации и управления в учете на основе информации по остаткам. Управление будет стратегически эффективным только в случае, когда решения будут приниматься на основании отчетов от системы, так как благодаря автоматизации и контролю над учетом готовой продукции для складов предприятий в значительной степени снижаются издержки, и сохраняется стабильный баланс товарной матрицы. Введение автоматизации слежения за продукцией по остаткам позволит не замораживать средства в товарных остатках и быстро реагировать на текущие изменения спроса и предложения на рынках сбыта. Мы предлагаем комплексное решение по автоматизации и учету остатков и запасов, которое было разработано для самых требовательных запросов современной компании, и способно в короткий период времени вывести Вашу компанию на новый уровень. Софт универсален и способен адаптироваться ко всем типам оборудования мест хранения, обеспечивает максимальную экономию трудозатрат, так как автоматизируются рутинные процессы, которые велись ранее вручную в бумажном и электронном виде. Высвобождается большое количество времени сотрудников для выполнения ими более важных задач, исчезает зависимость от персонала, появляется возможность оптимизации штатного расписания.

Автоматизация учета готовой продукции на складе предприятия

С программным обеспечением автоматизации учет и контроль над составом товара по готовым позициям продукции и остаткам на складах и в других местах хранения на предприятиях позволяет упорядочить и решить множество трудозатратных проблем, в связи с тем, что процессы теперь совершаются по стандартизированным шаблонам и приобретают четкую структуру. Документооборот ведется в стандартизированном ключе согласно бухгалтерской политике, по готовым шаблонам документов с возможностью полного взаимодействия с бухгалтерскими настройками, и полностью соответствует требованиям действующего законодательства и самых взыскательных контролирующих Органов. Экономические выгоды от такого централизованного аналитического слежения и умелого структурированного управления Ваша фирма увидит моментально. Платная система имеет широкий охват решения проблем, которые могут отсутствовать у небольших компаний. Демо-версия полностью идентична коммерческой версии и дает исчерпывающее представление о базовых способностях программного обеспечения с возможностью дальнейшего усовершенствования при помощи ввода дополнительных полезных опций по требованию заказчика. Демо-версии обычно вызывают особый интерес у потенциальных заказчиков коммерческих версий, так как без ограничений позволяют им оценить свой потенциал и выявить, какой уровень автоматизации необходим для постоянной работы на профессиональном уровне. Постоянные изменения в законодательной базе создают непрерывную потребность в обновлениях софта, управляющего автоматизацией учета готовой продукции для складов. С этой задачей прекрасно справляется наша команда профессионалов, обеспечивающая постоянную поддержку выполнения всех требований закона и системы бухгалтерии.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации учета остатков

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация учета готовой продукции складов предприятия решает задачи, налагаемые на автоматизацию простого учета и слежения за остатками, систем адресного хранения, СВХ, логистики.
  • Процессы могут фиксироваться и при помощи только одного ноутбука, и с применением современных систем (ТСД, сканеры и, принтеры этикеток и т.п.).
  • Приятный удобный интерфейс можно оформить в корпоративном стиле, доступно большое множество языков для пользователей из разных стран мира.
  • работа начинается с простого главного меню, состоящего из трех разделов: Модули, Справочники, Отчеты. Раздел Справочники заполняется в первую очередь в самом начале работы. В разделе Номенклатура происходит заполнение основных настроек, вводятся данные о них в любом объеме, вплоть до загрузки изображений с камер. В этом разделе номенклатурные единицы классифицируются. Ввод начальных данных на продукцию производится вручную или посредством импорта из файла. Главное, чтобы импортируемые данные были в современном электронном формате, и тогда Вы сможете моментально загрузить уже существующие остатки в местах хранения или частично подгрузить необходимый объем в нужный раздел номенклатуры. Номенклатура делится по группам и позиции по остаткам всегда можно отобразить по нужной группе товаров и в конкретном подразделении, вне зависимости от того, насколько широка ее структура, сколько у нее подразделений, магазинов и филиалов. Все имеющиеся места хранения можно структурировать и объединить по группам для удобства процесса автоматизации при учете остатков готовых номенклатурных позиций.
  • Непосредственная операционная работа по поступлению товаров, перемещению, списанию, продажам, ведется в разделе Модули, который содержит блоки. Опция поиска поможет быстро провести целенаправленный вывод только необходимой информации с классификацией по номенклатурным единицам, датам, не устраивая раскопки в куче разнообразной информации. Модули работают в плотном взаимодействии. На поисковые запросы пользователя любого уровня, от рядового помощника кладовщика до владельца, моментально выводится актуальная, точная информация, статистического и аналитического плана.
  • Аналитические и статистические отчеты формируются в удобной форме: виде списков, схем, таблиц и графиков.
  • Работа с автоматизацией и управлением учетом и контролем над готовыми единицами по продукции на складах предприятий сопровождается квалифицированной оперативной помощью команды специалистов разработчика.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета остатков

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.