Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация учета остатков
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Автоматизация учета остатков
Автоматизация учета готовой продукции на складе предприятия, а также автоматизация учета остатков должна работать в удобном формате. Пользователь любого профессионального уровня легко поймет действие УСУ и примет ее в качестве ценного готового инструмента для выполнения им своих профессиональных функций в рабочем процессе по оперативному планированию и мониторингу при помощи автоматизации и управления в учете на основе информации по остаткам. Управление будет стратегически эффективным только в случае, когда решения будут приниматься на основании отчетов от системы, так как благодаря автоматизации и контролю над учетом готовой продукции для складов предприятий в значительной степени снижаются издержки, и сохраняется стабильный баланс товарной матрицы. Введение автоматизации слежения за продукцией по остаткам позволит не замораживать средства в товарных остатках и быстро реагировать на текущие изменения спроса и предложения на рынках сбыта. Мы предлагаем комплексное решение по автоматизации и учету остатков и запасов, которое было разработано для самых требовательных запросов современной компании, и способно в короткий период времени вывести Вашу компанию на новый уровень. Софт универсален и способен адаптироваться ко всем типам оборудования мест хранения, обеспечивает максимальную экономию трудозатрат, так как автоматизируются рутинные процессы, которые велись ранее вручную в бумажном и электронном виде. Высвобождается большое количество времени сотрудников для выполнения ими более важных задач, исчезает зависимость от персонала, появляется возможность оптимизации штатного расписания.
Автоматизация учета готовой продукции на складе предприятия
С программным обеспечением автоматизации учет и контроль над составом товара по готовым позициям продукции и остаткам на складах и в других местах хранения на предприятиях позволяет упорядочить и решить множество трудозатратных проблем, в связи с тем, что процессы теперь совершаются по стандартизированным шаблонам и приобретают четкую структуру. Документооборот ведется в стандартизированном ключе согласно бухгалтерской политике, по готовым шаблонам документов с возможностью полного взаимодействия с бухгалтерскими настройками, и полностью соответствует требованиям действующего законодательства и самых взыскательных контролирующих Органов. Экономические выгоды от такого централизованного аналитического слежения и умелого структурированного управления Ваша фирма увидит моментально. Платная система имеет широкий охват решения проблем, которые могут отсутствовать у небольших компаний. Демо-версия полностью идентична коммерческой версии и дает исчерпывающее представление о базовых способностях программного обеспечения с возможностью дальнейшего усовершенствования при помощи ввода дополнительных полезных опций по требованию заказчика. Демо-версии обычно вызывают особый интерес у потенциальных заказчиков коммерческих версий, так как без ограничений позволяют им оценить свой потенциал и выявить, какой уровень автоматизации необходим для постоянной работы на профессиональном уровне. Постоянные изменения в законодательной базе создают непрерывную потребность в обновлениях софта, управляющего автоматизацией учета готовой продукции для складов. С этой задачей прекрасно справляется наша команда профессионалов, обеспечивающая постоянную поддержку выполнения всех требований закона и системы бухгалтерии.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации учета остатков
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации учета остатков
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация учета готовой продукции складов предприятия решает задачи, налагаемые на автоматизацию простого учета и слежения за остатками, систем адресного хранения, СВХ, логистики.
- Процессы могут фиксироваться и при помощи только одного ноутбука, и с применением современных систем (ТСД, сканеры и, принтеры этикеток и т.п.).
- Приятный удобный интерфейс можно оформить в корпоративном стиле, доступно большое множество языков для пользователей из разных стран мира.
- работа начинается с простого главного меню, состоящего из трех разделов: Модули, Справочники, Отчеты. Раздел Справочники заполняется в первую очередь в самом начале работы. В разделе Номенклатура происходит заполнение основных настроек, вводятся данные о них в любом объеме, вплоть до загрузки изображений с камер. В этом разделе номенклатурные единицы классифицируются. Ввод начальных данных на продукцию производится вручную или посредством импорта из файла. Главное, чтобы импортируемые данные были в современном электронном формате, и тогда Вы сможете моментально загрузить уже существующие остатки в местах хранения или частично подгрузить необходимый объем в нужный раздел номенклатуры. Номенклатура делится по группам и позиции по остаткам всегда можно отобразить по нужной группе товаров и в конкретном подразделении, вне зависимости от того, насколько широка ее структура, сколько у нее подразделений, магазинов и филиалов. Все имеющиеся места хранения можно структурировать и объединить по группам для удобства процесса автоматизации при учете остатков готовых номенклатурных позиций.
- Непосредственная операционная работа по поступлению товаров, перемещению, списанию, продажам, ведется в разделе Модули, который содержит блоки. Опция поиска поможет быстро провести целенаправленный вывод только необходимой информации с классификацией по номенклатурным единицам, датам, не устраивая раскопки в куче разнообразной информации. Модули работают в плотном взаимодействии. На поисковые запросы пользователя любого уровня, от рядового помощника кладовщика до владельца, моментально выводится актуальная, точная информация, статистического и аналитического плана.
- Аналитические и статистические отчеты формируются в удобной форме: виде списков, схем, таблиц и графиков.
- Работа с автоматизацией и управлением учетом и контролем над готовыми единицами по продукции на складах предприятий сопровождается квалифицированной оперативной помощью команды специалистов разработчика.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета остатков
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт выполненных работ по пошиву
- ERP система для склада
- Лучшая программа для сервисного центра
- Особенности управления сервисной организацией
- Программа для учета животных
- Регистрация заказов на рекламу
- Скачать программу ремонта
- Учет готовой продукции в РБ
- Учет ремонта техники
- Управление товарно материальными запасами