Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Объекты технической инвентаризации и технического учета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Объекты технической инвентаризации и технического учета
Объекты технической инвентаризации и технического учета относятся к объектам недвижимости и в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» являются объектами «обследования», под которым подразумевается техническая инвентаризация и технический учет. Под техническим учетом рассматривают составление «описи» объекта недвижимости – его местоположение, площадь и состав стройматериалов, техническое состояние инженерных коммуникаций, электрических сетей и степень благоустройства, кадастровая стоимость объекта. Техническую инвентаризацию объектов недвижимости проводят периодически для выявления изменений по составленной ранее «описи», что могли случиться с объектом в течение времени, так как объект мог подлежать ремонту и/или несанкционированной переделке. Предприятие, занимающееся технической инвентаризацией и таким же учетом жилых и производственных объектов, строительным ремонтом, имея приложение для объектов технической инвентаризации и технического учета, получает удобный инструмент для проведения замеров, экспертизы стройматериалов, составления описей, сверки данных из прошлых вариантов и только что полученных, выявления несоответствий в характеристиках объектов.
Эта автоматизированная система предлагает удобное структурирование информации по разным базам данных, внедряет эффективные в работе с информацией инструменты, интегрируется с цифровым оборудованием, повышая его функциональность и ускоряя многие процессы и процедуры при составлении описания объекта, иное. При этом следует отметить, что любая операция, выполняемая приложением для объектов технической инвентаризации и технического учета, занимает доли секунды, что обеспечивает мгновенное изменение показателей во всех электронных документах и мгновенный информационный обмен между разными службами, участвующими в инвентаризации объектов любого назначения. К тому же, если у предприятия есть несколько удаленных филиалов, подразделений, магазинов, складов и иных объектов, то все они будут работать в информационном пространстве, общем для всех. Для работы такой сети требуется только интернет-соединение.
Если предприятие осуществляет работы по ремонту какого-либо оборудования, которое условно можно тоже отнести к объектам технической инвентаризации и учета, то данная программа тоже полезна для него, так как является универсальной и может быть использована в любой отрасли, любой сфере деятельности. Чтобы ее «ориентировать» на какую-то из упомянутых специализаций, в том числе ремонтные работы на объектах недвижимости и/или для оборудования, достаточно выбрать нужные настройки при ее первом запуске, чтобы приложение для объектов технической инвентаризации приняло к учету специфику деятельности предприятия. Но для начала расскажем о преимуществах, получаемых при его инсталляции, которая, кстати, совершается работниками УСУ при удаленном доступе, для чего, конечно, тоже требуется интернет-соединение. Это интеграция с электронным оборудованием, которое может выполнять количественные замеры объектов и сверять полученные данные с уже имеющимися в автоматизированной системе, включая отчетность бухгалтерского учета, – прямо в цифровом формате внутри системы.
Т.е. приложение для объектов технической инвентаризации самостоятельно проведет сравнение новых результатов с предыдущими и выявит расхождение, если таковое, конечно, есть. Для выполнения этой операции используют терминал сбора данных, который моментально «оценит» количество материалов и иных объектов, запомнит и передаст в программу для их учета и поиска отклонений от прошлых замеров. Другой полезный прибор при проведении учета материалов – это сканер штрихкода, благодаря которому ускоряются все складские операции по приему и отпуску запасов, тоже незаменимый при инвентаризациях.
В приложении для объектов технической инвентаризации все электронные документы имеют один и тот же принцип распределения информации, что позволяет быстро овладеть алгоритмом поиска нужных данных. Например, программное меню состоит из трех блоков, все три имеют одинаковое строение и одну и ту же рубрикацию, но отличаются только своим назначением. Зная разницу между ними, легко определить, где следует искать интересующие вас сведения. Базы данных имеют одинаковый формат, размещая информацию о своих участниках по одному принципу, – их перечень и панель закладок для детального описания выбранного в перечне участника. Процедура ввода данных одинакова для любой их категории, что обеспечивает быстроту этой процедуре и отсутствие путаницы в своих действиях. Приложение для объектов технической инвентаризации имеет задачу сократить время работы персонала с информацией и предоставить результаты самостоятельно выполненного анализа в виде конечных показателей и их динамики изменений, причем отчеты с анализом действительно будут иметь удобный для изучения вид – таблицы, графики, диаграммы, что облегчит знакомство с представленными данными и наглядно покажет выявленные у каждого объекта изменения.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для объектов технической инвентаризации и технического учета
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы объектов технической инвентаризации и технического учета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение ориентировано на прием заявок от клиентов для выполнения различных работ, при оформлении заказа открывают специальное окно по вводу исходных данных об объекте;
- Ввод с клавиатуры предусмотрен только для первичных данных, остальные добавляют в систему методом выбора нужного варианта из выпадающего меню, встроенного в ячейки;
- Как только требуемая информация введена, приложение автоматически считает стоимость принятого заказа и формирует заказ-наряд для подтверждения у клиента, передачи в работу;
- Составление заказ-наряда происходит автоматически, согласно его содержанию, готовятся сопроводительные документы, спецификации, бухгалтерская отчетность и счет на оплату;
- При формировании заказ-наряда идет автоматический выбор исполнителей с учетом объема работ у каждого специалиста, выбирается наименее загруженный, срок определяется также;
- Принятый заказ сохраняется в собственной базе, ему присваивают статус и цвет к нему, по которым менеджер будет следить за исполнением – визуально, без погружения в процессы;
- Как только какой-то этап работ выполнен, статус автоматически меняется, вместе с ним цвет – так менеджер узнает о переходе заказа в новую производственную стадию или готовности;
- Смена показателей идет автоматически на основании отметки сотрудника, работающего над заказом, в своем рабочем журнале, откуда приложение собирает все данные и сортирует их;
- Показания каждого работника имеют «метку» – его логин, маркировка производится на их вводе в систему, по ней определяют автора ложных сведений, если они вдруг обнаружены;
- Приложение следит за достоверностью данных, формируя между показателями из разных информационных категорий взаимные связи, дающие им сбалансированность между собой;
- Участие целого ряда сотрудников в приложении обязывает сохранять конфиденциальность служебных данных, защиту ей обеспечивают индивидуальные логины и защитные пароли;
- Пользователи работают в персональных электронных формах, куда вносят свои показания и указывают готовность операций, руководство регулярно проверяет достоверность данных;
- Для ускорения процедуры контроля используют функцию аудита, она выделяет те данные, что поступили в систему после последней проверки, сокращая масштаб поля деятельности;
- Приложение для инвентаризации автоматически начисляет сдельную заработную плату тем, кто в нем работает, принимая к расчету объемы выполнения, зафиксированные в журналах;
- Такой метод начисления вознаграждения повышает мотивацию персонала на оперативный ввод данных, позволяет контролировать занятость, проверять сроки и качество исполнения.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию объектов технической инвентаризации и технического учета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аутсорсинг складской логистики
- Информационное управление запасами
- Мероприятия по совершенствованию учета запасов
- Программа показателей складской логистики
- Программа производственного контроля для мастерской
- Система для автоматического обслуживания
- Служба контроля сервиса
- Учет лекарственных средств
- Учет сыпучих материалов
- Ведение документации процедурного кабинета