1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система остатков
По мнению 158 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система остатков

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система остатков

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Система остатков

Система остатков склада организации постоянно оптимизируется. Внедряются новые современные технологии, способные наладить работу сотрудников компании. Учет остатков в электронной системе позволяет правильно распределять запасы по складским помещениям и выявлять залежалые товары. Для производственного предприятия очень важно изготавливать продукцию из качественного сырья и материалов.

Благодаря непрерывным системам по учету покупок и продаж происходит быстрый товарооборот, который влияет на производительность и выработку всех звеньев фирмы. Система учета остатков предполагает делегирование полномочий между отделами и персоналом. Программное обеспечение разделяет функции по сегментам, чтобы руководство могло получать расширенные аналитические данные по разделам. Встроенные таблицы и журналы раскрывают каждую статью доходов и расходов, которые были задействованы в отчетном периоде.

Автоматизированная система помогает оптимизировать внутренние процессы хозяйствования и наладить непрерывность взаимодействия сотрудников подразделений. Таким образом, снижаются временные издержки. «Универсальная Система Учета» - это программа, которая позволяет различным организациям усовершенствовать свою работу. Она используется на крупных и малых предприятиях независимо от сферы деятельности. Разнообразие ведомостей и книг велико. Любая фирма найдет то, что необходимо именно ей. Шаблоны типовых операций помогут персоналу оперативно формировать проводки в бухгалтерском учете. Отслеживание складских остатков в режиме реального времени, гарантирует определение недостающих товаров и просроченного сырья.

Система учета остатков

В конце периода формируется отчетность, которая показывает использование каждого вида материала. Контроль за складскими остатками ведется на протяжении всей деятельности. Периодически проводится инвентаризация, чтобы сравнить бухгалтерские и фактические данные. После этой процедуры могут быть выявлены недостачи, потери, порчи, пересортицы и излишки.

Необходимо своевременно принять меры по устранению недостатков. Остатки материальных запасов стараются использовать постепенно, по мере их поступления. Так соблюдается периодичность отпуска ресурсов в производство, что гарантирует отсутствие большого объема залежалых товаров. Для итоговых финансовых показателей это играет очень важное значение, так как большая сумма расходов не дает получить хорошую чистую прибыль.

«Универсальная Система Учета» служит также на благо узкоспециализированных фирм. Например: салоны красоты, клиники, химчистки и ломбарды. Она отслеживает остатки хозяйственного инвентаря, чистящих средств, медицинского оборудования и другого. Встроенный помощник покажет порядок заполнения бланков и таблиц.

С помощью автоматизированной системы годовая отчетность заполняется самостоятельно. Она руководствуется внесенной информацией за данный период. Своевременное обновление компонентов гарантирует актуальность типовых форм и договоров. Резервное копирование сохраняет систему базы данных на сервере компании. Это необходимо для архивации документов и операций.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности системы для контроля и управления остатками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Быстрое обновление информации;
  • Автоматическое формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Консолидация показателей;
  • Стильный и современный конфигуратор;
  • Встроенный помощник;
  • Подключение дополнительных устройств;
  • Получение заявок через интернет;
  • Расчет заработной платы;
  • Интеграция с сайтом;
  • Выявление просроченных платежей;
  • Акты сверки с контрагентами;
  • Рассылка по СМС и электронным письмам;
  • Книга доходов и расходов;
  • Кадровая политика;
  • Производственный календарь;
  • Внедрение в крупные и малые фирмы;
  • Соблюдение законодательства;
  • Расчет налогов и сборов;
  • Формирование калькуляции и ведомости;
  • Встроенный помощник;
  • Авансовые отчеты;
  • Журнал регистрации хозяйственных операций;
  • Анализ рентабельности;
  • Определение финансового положения и состояния;
  • Производство любой продукции;
  • Отслеживание остатков в режиме реального времени;
  • Перенос конфигурации из другой системы;
  • Синтетический и аналитический учет;
  • Расширенные параметры;
  • Инвентарные карточки;
  • Личные дела;
  • Путевые листы;
  • Шаблоны бланков и контрактов;
  • Командировочное задание;
  • Требования-накладные и счет-фактуры;
  • Счета на оплату;
  • Акты выполненных работ и услуг;
  • Хронология событий;
  • Оптимизация доходов и расходов;
  • Контроль за сохранностью основных средств;
  • Мониторинг спроса и предложения;
  • Неограниченное создание отделов и служб;
  • Система взаимодействия подразделений;
  • Выбор методов оценки товаров и услуг;
  • Расчет тарифов;
  • Оплата через платежные системы;
  • Фискальные чеки;
  • Платежные поручения;
  • Связь по вайберу.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета остатков

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.