Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программное обеспечение для сервисного обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-25
Программное обеспечение для сервисного обслуживания
Программное обеспечение для сервисного обслуживания от разработчиков Универсальной Системы Учета предоставляет готовое решение для Вашей организации, которое поможет организовать наилучшим способом грамотное распределение и анализ рабочей деятельности. Программное обеспечение предназначено в первую очередь для сервисных центров, организаций по оказанию различных сервисных услуг населению, мастерских, ателье, службы доставки, а также для любой другой организации, которая окажется заинтересованной в улучшении качества обслуживания своих клиентов. Для чего необходимо внедрение программного обеспечения в систему управления сервисным обслуживанием? Использование современных решений в области улучшения качества предоставления услуг населению, является непременным условиям для наиболее выгодного развития Вашего бизнеса и поддержания его на постоянно высоком уровне.
Благодаря автоматизации всех процессов Вы можете оптимизировать процесс внесения информации в базу, что позволит ускорить ее анализ и создать условия более грамотного оформления услуги клиента. Благодаря тому, что все данные будут находиться в единой программе, результат максимально будет отстранен от человеческого фактора, тем самым предоставив возможность сосредоточить качество сервисного обслуживания в надежных алгоритмах программного обеспечения по сервисному обслуживанию. Многооконный интерфейс программного обеспечения для сервисного обслуживания позволяет работать в системе сразу нескольким пользователям. При этом каждый сотрудник сможет вносить какие-либо изменения в программном обеспечении только после ввода специального логина и пароля, который будет контролировать активность сотрудника в системе, фиксировать все изменения, а также не допускать нарушения целостности данных в рабочей зоне находящейся вне компетентности ответственности сотрудника.
Программному обеспечению не нужен постоянный контроль, для того чтобы вести непрерывный анализ данных. Сам владелец легко сможет получать абсолютно любые данные, отчеты, анализы, файлы, системные справки из программного обеспечения, то есть у владельца будут неограниченные права пользования. В разделе «Отчеты» можно наглядно увидеть текущую финансовую ситуацию и проанализировать доходы и расходы компании. Прибыль от акции и систем скидок.
Расчет по клиентам, разделить на категории, предоставить персональные скидки. Все первоначальные данные можно импортировать из любых других программ, а также экспортировать данные из программного обеспечения для сервисного обслуживания в любую другую программу. Программа поддерживает перевод софта на большинство языков мира. Многооконный тип интерфейса был выбран не случайно.
Именно такой вариант позволяет максимально интуитивно освоить возможности нашего программного обеспечения. Программа лицензионная, имеется авторское право, гарантия качества, техническая поддержка, за которую не нужно дополнительно платить. Большой выбор различных тем для оформления интерфейса порадуют Вас своим многообразием и поднимут настроение. Для того чтобы наглядно продемонстрировать возможности программы управления для сервиса мы предоставляем бесплатную демонстративную версию. Демо-версия продемонстрирует основные возможности УСУ для управления сервисом. Если у Вас имеются вопросы, Вы всегда можете обратиться по контактам указанные на нашем официальном сайте. Мы с удовольствием проконсультируем и предложим необходимые конфигурации для наиболее полного соответствия Вашим ожиданиям.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программного обеспечения для сервисного обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программного обеспечения для сервисного обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многопользовательская система, защищенная логином и паролем доступа;
- Поддержка сканирования данных, распечатки информации и специальных устройств;
- Структурирование всех действий по мастерской;
- Единая база любого количества клиентов;
- Ведение учета товара;
- Возможность задержать оформление одной покупки и продолжить обслуживание другого покупателя;
- Анализ и контроль закупа;
- Контроль финансового состояния доходов и расходов;
- Обработка запросов происходит значительно быстрее благодаря правильному планированию обязанностей сотрудников в системе;
- Администратор, в лице владельца офиса, имеет полные права на любые изменения в системе;
- Ведение наличного и безналичного расчета;
- Составление и организация графика сотрудников;
- Контроль начисления заработной платы и процентов вознаграждения;
- Оптимизация всего рабочего процесса в сервисной компании;
- Распечатка чеков, накладных, актов и других стандартных бланков, необходимых для ремонтной мастерской;
- Автоматизация рассылки стандартных сообщений, либо поздравлений, также сообщения о различных акциях и напоминаниях посредством SMS, Viber, электронной почты;
- Интерфейс многооконный, что позволяет осваивать ее интуитивно;
- Ведение анализа и статистики по продажам, популярности услуги, анализ, прогноз и организация дальнейшего развития офиса;
- Работа может быть под контролем в виде видеонаблюдения, эта опция предусмотрена в качестве дополнительной услуги;
- Программный анализ качества по сервисным услугам;
- Перевод софта на большинство языков мира;
- Гарантия и техническая поддержка;
- Контроль рабочего пространства и режима;
- Фильтрации информации по интересующим критериям;
- Техническое обслуживание по гарантии происходит по интернету или личным выездом специалиста на место;
- Планирование рабочего дня сотрудника и напоминание о запланированных действиях;
- Всегда на связи менеджер УСУ готовый ответит на все ваши вопросы;
- Импорт данных или интеграция с сайтом;
- Много разных дополнительных опций;
- Бесплатная демонстративная версия для более подробного ознакомления с программным обеспечением для сервисного обслуживания.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для сервисного обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета на складе
- Книга учета материалов
- Нормативное регулирование учета расчетов с поставщиками
- Приложение для учета обслуживания
- Программа учета заявок на ремонт
- Система организации службы маркетинга
- Существует единый типовой образец МИС
- Учет материалов в учреждении
- Учет в ателье
- Ведение учета запасов