Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет материалов в учреждении
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет материалов в учреждении
Учет материалов в учреждении осуществляется в зависимости не только от вида деятельности, но и от типа предприятия. Ведение учета материалов для каждого вида организации имеет свои определенные особенности. К примеру, учет материальных запасов казенного учреждения при формировании фактической себестоимости материальных запасов или товаров может не включать сопровождающие расходы по доставке и заготовке, а отображать их в составе затрат по финансовому результату, если это предусмотрено учетной политикой казенной компании. Иной пример, учет материалов в государственных учреждениях, в которых в составе материальных запасов принято считать только те, которые находятся в эксплуатации не более одного года. Рассмотрим так же пример ведение учета материалов на автономном предприятии.
Учет материальных запасов казенного учреждения
Учет материалов в автономном учреждении осложнен видом организации, при котором компания не может иметь материальные ценности в качестве активов, выполняя различные проекты и задачи для выполнения работы в различных сферах и оказания услуг. Однако, несмотря на различия в проведении и отображении учетных процессов по материалам, для каждого вида компании приоритетной задачей остается правильная и эффективная организация учета материалов и осуществление управления материальными запасами в соответствии с правилами и порядком, установленным законодательством и учетной политикой предприятия. Осуществить организацию учета по материалам и запасам не так просто, будь то казенное, государственное или коммерческое учреждение. Современный рынок развивается стремительно, давая толчок всем компаниям для развития и модернизации. Модернизация в наши дни стала синонимом «автоматизации» рабочей деятельности, с которой успешно справляются автоматизированные программы.
Учет материалов в государственных учреждениях
Применение таких программ наблюдается чаще всего в коммерческих учреждениях, однако за последние годы автоматизация стала популярна в казенных, государственных и других видах предприятий. Использование автоматизированных систем дает возможность урегулировать и правильно организовать работу путем механизации рабочих процессов, способствующих снижению уровня использования ручного труда и влияния человеческого фактора. Это дает возможность в значительной мере повысить показатели оперативности и эффективности деятельности, что не может не отразиться на результатах работы компании. Программные продукты по автоматизации различаются по функциональности и специализации в применении. Поэтому для каждого вида предприятия, казенного, государственного, общественного и т.д.
Учет материалов в автономном учреждении
– имеется определенная система, соответствующая особенностям по осуществлению учета материальных запасов и управления складским хозяйством. Универсальная Система Учета (УСУ) – программное обеспечение с широкими функциональными возможностями, которые обеспечивают оптимизацию рабочей деятельности на предприятии. Система не имеет строгих ограничений в использовании виду деятельности, специализации рабочих процессов или типу организации. Таким образом, УСУ может применяться и в казенном, и в государственном, и в любом другом учреждении. Разработка данной системы осуществляется с особым подходом к клиентам, при котором учитываются потребности и пожелания заказчиков с учетом специфики работы учреждения. Данная особенность обеспечивает клиентам получение эффективного программного обеспечение, функционирование которого будет полностью обеспечивать потребности компании с учетом особенностей деятельности. Благодаря системе можно осуществлять различные процессы, такие как ведение учетной и управленческой работы согласно типу предприятия (казенное, государственное и т.д.), осуществление контроля над складским хозяйством, управление материальными и товарными ценностями, материалами и запасами, осуществление отслеживания движения материалов, их наличия и использования, определение норм расходования материальных запасов, ведение статистики по материалам, товарам и материальным запасам для регулирования объемов, проведение финансового анализа и аудиторской проверки, инвентаризация, штриховое кодирование, планирование, бюджетирование, документооборот, осуществление расчетов и вычислений, формирование базы с данными и многое другое. Универсальная Система Учета – эффективность и надежность ведения деятельности для достижения успеха Вашего учреждения!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета материалов в учреждении
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета материалов в учреждении
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Интерфейс УСУ простой, легкий и понятный, что дает возможность быстро обучиться и начать работу с системой;
- Программа обеспечивает своевременность и оперативность в осуществлении учета, проведении учетных операций, в работе со счетами и платежами, в создании отчетов и документальном оформлении;
- Ведение учета материалов, товаров, материальных запасов осуществляется согласно правилам и порядку, установленному для каждого типа учреждения (казенное, государственное и т.д.) с определением необходимых счетов и разрядов для проведения учетных операций;
- Управление учреждением предусматривает все виды контроля для осуществления отслеживания текущего хода работы вне зависимости от типа предприятия (казенное, государственное, автономное, общественное и т.д.);
- Оптимизация всех существующих рабочих процессов благодаря комплексной автоматизации УСУ позволяет значительно повысить многие показатели, как трудовые, так и финансовые;
- При управлении складом можно осуществлять инвентаризацию материальных или товарных ценностей и штриховое кодирование;
- С помощью системы легко урегулировать документооборот, что позволит сотрудникам быстро справлять с оформлением и обработкой документации;
- Функция CRM это залог успешного процесса по созданию базы данных, информация может быть неограниченного объема, что позволит надежно хранить и быстро работать с любыми данными;
- Для каждого работника учреждения может быть определен лимит в доступе к функциям или информации исходя из должностных обязанностей или по усмотрению руководства;
- Функция удаленного управления позволит не только контролировать работу на расстоянии, но и создать централизованный аппарат управления удаленными объектами благодаря их объединению в одной сети. Данная функция является отличным помощником для казенных и государственных компаний, управление которыми чаще всего осуществляется удаленно;
- УСУ позволяет настроить оповещения. Каждый сотрудник может получать уведомления о необходимости проведения той или иной рабочей задачи согласно своему рабочему календарю, который поможет спланировать и вовремя осуществить рабочий процесс;
- Команда УСУ полностью поддерживает программное обеспечение необходимыми услугами по сервису и обслуживанию.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета материалов в учреждении
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк ведомости учета платы за аренду квартиры
- Контроль обслуживания оборудования
- Организационная структура управления аптекой
- Программа для приема в ремонт
- Простая программа учета склада
- Система управления ответственным хранением
- Учет арендованных помещений
- Учет продаж на складе
- Управление качеством на складе
- Заполнение лабораторных журналов