Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет в ателье
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет в ателье
Учет в ателье является неотъемлемой частью рабочего процесса. Под контролем подразумевается ведение учета как клиентской базы, так и полноценного контроля над сотрудниками и их деятельностью. Чем качественней производится процесс учета, тем больше у предприятия клиентов и, соответственно, прибыли. Успешный предприниматель знает, как вести учет в ателье. Качественный учет предполагает автоматизацию процессов бизнеса, компьютеризацию и информатизацию сферы работы, а также вовлеченность в процесс учета. Все это предоставляет умная программа с внедренной книгой учета, выполняющая операции самостоятельно без вмешательства работников. Такая система является не только помощником, но и служащим, который исполняет приказы беспрекословно и без ошибок.
Как вести учет в ателье
В софте от разработчиков «Универсальной Системы Учета», обладающей всеми вышеперечисленными характеристиками, имеется книга учета в ателье, содержащая всю необходимую для успешной работы информацию. В сферу учета входит контроль над сотрудниками, клиентами, заявками, финансовыми потоками и документацией. Все это расположено в одном месте и защищено надежной системой охраны. Система позволяет вести учет ателье в интернете, то есть удаленно. Члену персонала не нужно приходить в офис, чтобы внести корректировки или ознакомиться с необходимой информацией. Для этого ему достаточно войти в программу из дома или другого офиса и вести контроль удаленно. Он сам может решить, как ему работать в софте от УСУ.
Книга учета в ателье
Предприниматель, который уделяет учету в ателье должное внимание, никогда не страдает от нехватки клиентов и прибыли. Если процессы организованы, ателье работает бесперебойно. Управляя книгой учета в ателье, руководитель может рассматривать проблемы с разных сторон и решать их максимально эффективно для развития компании. Благодаря функции анализа финансовых движений предприниматель может видеть, куда расходуются ресурсы и куда лучше направить капитал. Все финансовые движения, осуществляемые ателье, видны руководству в книге учета и для удобства предоставлены в виде графиков и диаграмм. В программном обеспечении можно отслеживать динамику прибыли, видеть расходы и доходы, а также оценивать их и выбирать лучшую стратегию развития. С помощью таблицы учета персонала руководство может контролировать работу служащих ателье, видя, как работает каждый служащий по-отдельности.
Учет ателье в интернете
Руководитель может решить, как поощрить лучших и помочь двигаться вперед отстающим работникам. Вести учет работников очень важно, ведь именно это способствует на внедрение в коллектив сознательного подхода, обеспечивающее качество работы сотрудников. Когда служащий знает, какие перед ним стоят цели для достижения результата и получения премий или повышения заработной платы, а также знает, как достичь нужных целей, он старается и работает лучше, чем обычно. Если руководителю удается достичь такого подхода, в работе персонала возникает все меньше проблем. Книга учета документов позволит вовремя получать отчеты от персонала и видеть все договоры, заключенные с клиентами. Это все упрощает деятельность руководителя предприятия, экономя его время и энергию. Зная, как вести учет в ателье максимально эффективно для компании, руководитель понимает, каких целей и стратегий следует придерживаться для роста фирмы.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы для учета в ателье
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета в ателье
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В платформе присутствуют книги учета персонала, заказов, материалов для пошива и многое другое, необходимое для работы ателье.
- Простой интерфейс приходится по вкусу абсолютно всем членам персонала.
- Руководитель может самостоятельно выбрать дизайн для программы, меняя цвет окон и рабочий фон софта.
- Программное обеспечение позволяет вести сразу несколько книг контроля, при этом работая одновременно со всеми.
- В программе можно оперировать над учетом ателье в интернете и через локальную сеть.
- Система осуществляет заполнение как бланков для заявок, так и договором с клиентами.
- В программном обеспечении можно вести контроль над изменениями, происходящие в финансовой сфере ателье, анализировать динамику прибыли, расходов и доходов.
- Система поможет выполнить основные цели фирмы за определенный промежуток времени.
- К софту можно подключить складское и финансовое оборудование, которое поможет распечатывать документы, проводить платежи и многое другое.
- С программой справится абсолютно каждый сотрудник ателье, ведь ее простой интерфейс специально упрощен для пользователей персональных компьютеров всех уровней.
- Платформой могут пользоваться ателье, мастерские по ремонту, выездные службы сервиса и многие другие.
- Система подскажет, как вести грамотный учет персонала и внедрить в работу сознательный подход.
- Благодаря книге контроля руководитель сможет вести анализ деятельности членов персонала всех филиалов, расположенных в городе, стране или мире.
- Приложение от УСУ ответит на все вопросы сотрудников и проконсультирует их в особо непонятных моментах.
- Платформа позволяет отправлять клиентам как E-mail, так и SMS сообщения, причем теперь служащему не нужно тратить время на отправку письма отдельно каждому заказчику, ведь в систему внедрена функция массовой рассылки.
- С помощью книги учета складов руководитель сможет вести контроль над наличием тех или иных материалов, необходимых для пошива изделий.
- При установке платформы наши программисты могут подключить к софту от УСУ как принтер, так и POS терминал, облегчающие работу служащих.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета в ателье
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: