Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа учета для сервис-центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа учета для сервис-центра
Программа учета для сервис-центра призвана автоматизировать и упорядочить учетные процедуры с целью более экономного и рационального использования материальных, личностных, финансовых, временных ресурсов, а также общего повышения качественного уровня сервиса и, соответственно, удовлетворенности клиентов. Ведь совершенно очевидно, что в случае использования компьютерных программ сервисным центром прием изделий в ремонт осуществляется быстрее. Клиенты не тратят время на долгое ожидание в очередях, пока менеджер заполнит вручную кучу бумажек, а кассир примет деньги и отсчитает сдачу. Компьютерный учет обеспечивает точность и безошибочность идентификации клиентов и техники, предотвращает путаницу и потерю заказов и т.п.
В итоге выигрывают все: клиенты, которые довольны сервисом в центре и качеством ремонта; менеджеры, быстро и оперативно оформляющие заказы; мастера, выполняющие ремонт строго в порядке поступления изделий; бухгалтеры, не испытывающие проблем с контролем и учетом денежных поступлений и пр. Универсальная Система Учета предлагает сервис-центрам высокотехнологичную программу для упорядочения и автоматизации ключевых бизнес-процессов, обеспечивающий практически 100%-ное решение учетных проблем. Необходимо отметить, что задачи учета реализованы в рамках предлагаемой программы комплексно, начиная от приема изделия в ремонт и заканчивая контролем условий хранения продукции на складе, включая управление всеми расчетами, долгосрочное и краткосрочное планирование, оптимизацию налоговых платежей и т.д. Программное обеспечение может работать на любом языке (или нескольких языках) по выбору компании, для чего необходимо только загрузить соответствующие языковые пакеты.
Это особенно удобно для компаний, имеющих зарубежных партнеров. Деятельность сервис-центра по гарантийному обслуживанию, обусловленная договорами с производителями техники, учитывается и анализируется в отдельной управляющей подсистеме. Кроме собственно учетных модулей программа учета для сервис-центра содержит отдельный функционал, позволяющий организовать торговлю готовыми изделиями, комплектующими, запасными частями, расходными материалами и пр., так или иначе связанными с продукцией, на ремонте которой специализируется сервис-центр. Возможности складского учета в предлагаемой программе обеспечивают быструю обработку грузов, прямое внесение данных в бухгалтерскую систему, интеграцию специального складского оборудования и пр.
Условия хранения запасов контролируются через систему датчиков и камер видеонаблюдения, встроенных в систему. Управление отношениями с клиентами осуществляется максимально эффективно благодаря инструментам интерактивного общения, обмена голосовыми, SMS-, viber-сообщениями, а также письмами по электронной почте с приложением скан-копий документов, фотографий и пр. Контактные данные заказчиков, полная история всех обращений в сервис-центр сохраняются в единой базе данных, что обеспечивает сохранность важной коммерческой информации и предотвращает потерю клиентов в случаях болезни или увольнения менеджеров. Кроме того, менеджеры имеют возможность оперативно формировать выборки из базы по различным критериям, анализировать динамику обращений, выстраивать рейтинги клиентов, разрабатывать бонусные программы, а также проводить рекламные кампании и оценивать их эффективность. Сервис-центр, использующий программу УСУ, в кратчайшие сроки обеспечит оптимизацию и повышение уровня управляемости бизнес-процессов, упорядочит учетные процедуры, повысит качество сервиса и удовлетворенность потребителей.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета для сервис-центра
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы учета для сервис-центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа учета для сервис-центра УСУ в целом оптимизирует все направления и аспекты деятельности компании;
- Настройка программы осуществляется с учетом специфики сервис-центра, масштабов его деятельности, а также принципов и правил учетной политики предприятия;
- Программа эффективно производит учет и контроль деятельности любого количества филиалов (в случае их наличия) по отдельности и комплексно в рамках общей системы сервис-центра;
- Ассортимент продукции и услуг не имеет никаких ограничений;
- Учет изделий, принимаемых сервис-центром в ремонт, осуществляется в электронной форме по утвержденным формам документов;
- Встроенная камера обеспечивает возможность приложения фотографий изделия к документам с целью упрощения идентификации заказа;
- Учет и анализ эффективности гарантийного обслуживания производится отдельно от общего ремонта;
- Отдельный управляющий модуль программы отвечает за учет и организацию торговли новыми изделиями, комплектующими и расходными материалами, запасными частями в порядке диверсификации деятельности сервис-центра;
- Документы стандартной структуры (квитанции, бланки заказов, счета-фактуры, акты осмотра оборудования, накладные и пр.) заполняются и распечатываются автоматически с целью сокращения затрат времени на обслуживание клиентов;
- Централизованная клиентская база содержит актуальные контактные данные, полную историю всех обращений заказчиков в каждом филиале, обеспечивая менеджерам оперативный доступ к необходимой информации;
- Управление отношениями с клиентами осуществляется посредством оперативного обмена сообщениями в мобильных приложениях и по электронной почте;
- Маркетинговая управляющая подсистема предоставляет возможности анализа клиентской базы по различным критериям, построения рейтинга клиентов по приносимой прибыли, разработки на этой основе программ лояльности, выпуска бонусных карт и т.п.;
- Складской учет организован на высоком профессиональном уровне с соблюдением всех нормативных правил и принципов, обеспечивающих надежный контроль товаров и эффективное управление оборачиваемостью запасов;
- Инструменты управленческого и финансового анализа своевременно обеспечивают руководство сервис-центра достоверной информацией для принятия грамотных управленческих решений;
- Интерфейс программы понятен и прост в освоении даже для неопытных пользователей;
- В программу заложены образцы и шаблоны всех необходимых документов, разработанные профессиональным дизайнером.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы учета для сервис-центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация центра переводов
- Книга складского учета
- Назначение медицинской информационной системы
- Приложение для сервис-центра
- Программа учета товара на складе скачать бесплатно
- CRM-система мед. анализов
- Структура медицинской информационной системы
- Учет материалов в РФ
- Учет выбытия запасов
- Ведение учета с поставщиками и подрядчиками