1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для сервисного центра
  6.  ›› 
  7. Приложение для сервиса
  8.  ›› 
  9. Приложение для сервис-центра
По мнению 229 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для сервис-центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Приложение для сервис-центра

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Приложение для сервис-центра

Приложение для сервис-центра является продуктом компании Универсальная Система Учета. Организация работы сервисного центра зависит от качества ремонта, временных затрат, грамотных мастеров. Важным фактором считается наличие специального оборудования и инструментов, организация места для работы мастеров в сервисе. При поступлении заказов в сервис нагрузки распределяются между сотрудниками.

Необходимо учитывать равномерность распределения задач, уровень качества выполняемой работы, соблюдение сроков выполнения, качественное обслуживание посетителей. Эти задачи стоят перед руководителями центров по ремонту. Для реализации таких мероприятий и повышении уровня обслуживания необходимо вести финансовый контроль и управленческий учет. Программа УСУ имеет приложения для ведения учета по оказанию ремонтных и других услуг сервиса, а также контроля рабочих процессов в центре по техническому обслуживанию.

В программном обеспечении предусмотрено ведение различных форм учетной и отчетной документации, клиентской базы, работа в режиме магазина на базе сервис-центра, составление анализа и статистики по финансовым потокам. Приложение по услугам сервиса дает возможность оформлять заказы в форме наряда. Данные в бланки вносятся автоматически, что способствует быстрому оформлению документа. При необходимости сведения корректируются вручную.

Информация для формирования наряда берется из клиентской базы. С помощью приложения поиск быстро находится сформированный заказ по данным о клиенте, по статусу выполнения или мастеру. При отсутствии критериев для поиска, приложение автоматически отразит имеющиеся в архивной базе заказы. Клиенты добавляются в базу при формировании нарядов.

При необходимости заказчики распределяются по группам, чтобы быстро находить проблемных, постоянных и посетителей с дорогим транспортом. На каждого потребителя оформляется прайс-лист. В него вносятся данные по ремонту, оплате, гарантийных обязательства, бонусные начисления. Оплата по бонусам производится в любое время.

Программа располагает приложением, отражающим накопительную систему скидок. Возможно просматривать данные по отдельным посетителям, или вывести общие сведения в сводную ведомость. Имеется приложение по ведению маркетинга. По каждому заказчику вносится в систему информации, откуда клиент знал о центре.

С помощью специального отчета возможно проанализировать действие рекламы и перспективы использования ее в дальнейшем для продвижения бизнеса. В приложении по сервис-центру при учете рабочих действий и потраченных материалах, услуг по сервису формируется специальный план. Система автоматически добавит услуги в стоимость, учтет персональный прайс-лист клиента, начислит оплату сотрудникам. В сервисных центрах предусмотрен гарантийный ремонт.

Через приложение отчет по затраченным материалам добавляется в счет или списывается, если цена закладывается в стоимость услуг. Оплата при оформлении ремонта производится авансом или полностью. После выполнения ремонтных работ мастер делает отметку в системе о выполнении, с указанием точного времени выдачи. Подготавливается акт об оказании сервисных работ.

В приложении по сервису предусмотрено ведение различных отчетных документов для проведения анализа по доходам и расходам сервис-центра. Для расходных затрат формируется отдельная финансовая статья. В конце отчетного периода выводится общая информация по статьям, наглядно отражаются данные по затратам. С помощью специального приложения возможно провести анализ покупательской способности по чекам. Отследить в рамках рабочих дней, на какую сумму в среднем оформляется накладная по ремонту. Основной отчетный анализ для сервиса – остатки деталей, материалов, товаров для продажи. Документ формируется автоматически на основе данных номенклатуры, накладных, прайс-листов. Приложение в программе УСУ включает проведение детальной проверки, запоминает действия пользователей при изменении информации.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления приложения для сервис-центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение работает по локальной сети, через интернет, объединяет центры по сервису в единую структуру;
  • приложение по услугам в сервис-центре включает в себя формы отчетов разных направлений: маркетинг, начисление зарплаты, скидки, бонусы, клиенты, филиалы, доходы, товары;
  • пользователи программного обеспечения имеют личный логин, пароль индивидуальный доступ к информации;
  • через приложение рассылки информация клиентам поступает в виде SMS сообщений и электронных писем;
  • возможна отправка голосового сообщения от сервис-центра;
  • из программы рассылаются уведомления о готовности изделия, починке транспорта;
  • софт позволяет создать архивную клиентскую базу, с внесением сведений по имени и фамилии, количеству обращений в сервисный центр, даты заказа, начислений и других видов;
  • в приложении учитываются все проделанные мероприятия по ремонтному обслуживанию или затраченным материалам;
  • оплата за выполнение ремонтных услуг производится наличными или банковской карточкой;
  • динамика движения доходов и расходов просматривается по месяцам;
  • аналитические отчеты формируются за необходимый период;
  • управленческие и финансовые отчетные документы ведутся в удобных и простых формах, с помощью таблиц, диаграмм, графиков;
  • возможна дополнительная установка специальных приложений на заказ: планировщик, оценка качества, платежные терминалы;
  • интерфейс легкий и удобный, доступный для пользователей без специальной подготовки;
  • установка программы для центров по сервису производится техническим сотрудником компании УСУ, путем подключения к компьютеру сервис-центра через интернет.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством приложения для сервис-центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.