Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета с поставщиками и подрядчиками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Ведение учета с поставщиками и подрядчиками
В последние годы склады активно используют цифровое ведение учета с поставщиками и подрядчиками, что позволяет организациям перейти на совершенно другой уровень диалога с партнерами, использовать встроенные инструменты, работать с документами и автоматической рассылкой сообщений. На то, что пользователи могли беспрепятственно работать с ведением программной поддержки, не уйдет излишне много времени. При электронной организации складской работы становится гораздо проще координировать разные ступени хозяйственной деятельности. На интернет-страничке "Универсальной Системы Учета" (USU) автоматическая организация ведения учета с поставщиками и подрядчиками занимает особенное место.
Разработка проекта велась с оглядкой на последние технические инновации отрасли, актуальные нормативы и потребности складской работы. Сложно обнаружить более подходящее решение, которое не отличается сложностями ведения и эксплуатации, но при этом значительно влияет на производственные показатели склада, способствует рациональной занятости персонала, строгому порядку сопроводительной документации и регламентированной отчетности. Не секрет, что контролировать складской учет без ведения информационно-справочной поддержки попросту невозможно. Отдельная карточка создается на каждый вид продукции. В файлах прописаны основные характеристики, имеется место для документов и цифрового изображения. Это же относится к ведению справочников организации, в которых обозначены поставщики и подрядчики. Юзеры могут сортировать сведения, сравнивать расценки и текущие показатели, проверять стадию операций, следить за своевременностью оплаты и прочими показателями.
Организация ведения учета с поставщиками и подрядчиками
Не стоит забывать про фундаментальные задачи, которые тесно переплетены с цифровым учетом, в том числе оптимизация товарных потоков, сокращение времени стандартных операций организации, ведение электронных архивов, рациональное использование помещений хранения и площадей склада. Если обзавестись контактами поставщиков и подрядчиков, то можно полноценно заниматься автоматической рассылкой E-mail и SMS. При этом речь идет не только о распространении сообщений рекламного характера. Предприятие сможет самостоятельно придумать повестку авто-рассылки и информационный повод.
Очень важной характеристикой автоматического ведения является анализ ассортимента склада. Организация не только быстро подсчитает себестоимость того или иного продукта, но сможет определить финансовый потенциал изделий в долгосрочной перспективе, избавиться от лишних затрат. Все финансовые сведения учета и аналитические данные по транзакциям, поставщикам, подрядчикам и продукции предприятия можно закрыть посредством распределения прав доступа. Это довольно распространенная методика, позволяющая снизить риски распространения конфиденциальной информации. В спросе на автоматическое ведение складского учета нет ничего необычного. Организациям все чаще необходимы технически безупречные методики контроля, как над ассортиментом и ключевыми процессами, так и контактами с поставщиками, рекламными, финансовыми и маркетинговыми инструментами. При этом никто не запрещает самостоятельно изучить вопросы функционального оснащения, выбрать варианты индивидуальной разработки, чтобы грамотно подобрать штатные подсистемы и расширения, изменить дизайн, подключить специальное оборудование и получить другие преимущества.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета с поставщиками и подрядчиками
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения учета с поставщиками и подрядчиками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Проект отвечает за качество складской деятельности, контролирует процессы перемещения, приемки и отгрузки продукции, занимается документальным сопровождением;
- Юзерам достаточно и пары практических сессий, чтобы разобраться с ведением учета, грамотно использовать встроенные опции, каталоги нормативно-справочной поддержки;
- Конфигурация также внимательно следит за взаимоотношениями с поставщиками и подрядчиками;
- Информация по ассортименту склада строго упорядочена. Отдельная карточка создается на каждый вид продукции. В файле прописаны основные характеристики, имеется место для изображений и документов;
- Не запрещается самостоятельно определять параметры ведения цифровых справочников, чтобы своевременно отслеживать последние изменения, получать информационные оповещения;
- Конфигурация имеет как встроенные инструменты учета, так и платные функции, которые устанавливаются только под заказ;
- Работать со сведениями по поставщикам и подрядчикам довольно удобно, что позволит сравнить расценки, поднять историю операций за определенный период, изучить текущие контракты и договоры;
- Программа анализирует ассортимент, чтобы предоставить пользователям информацию по себестоимости товара, определить финансовый потенциал того или иного наименования в долгосрочной перспективе;
- Под заказ рекомендуем установить подсистему планирования, которая также отвечает за параметры резервного копирования информации;
- Ведение бюджета предприятия позволяет предельно корректно оценивать эффективность инвестиций, подсчитывать прибыль и расходы, обозначать приоритетные направления развития;
- Если последние показатели учета красноречиво говорят о том, что управление не столь продуктивно, как планировалось, то программный ассистент сразу уведомит об этом;
- Конфигурация обладает должным технологическим оснащением, чтобы значительно поднять качество диалога с поставщиками и подрядчиками;
- В спектр задач программы также входит оптимизация товарных потоков, повышение скорости регистрации товаров, рациональное использование помещений хранения и т.д.;
- Не стоит упускать варианта индивидуальной разработки, позволяющего самостоятельно заняться функциональным оснащением, выбрать необходимые расширения и дополнительные опции;
- Демонстрационная версия распространяется бесплатно. После рекомендуем официально купить лицензию.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета с поставщиками и подрядчиками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документы для учета производственных запасов
- Контроль в ветеринарии
- Организация учета реализации готовой продукции
- Программа для технического обслуживания и ремонта
- Развитие системы маркетинга
- Скачать бесплатные программы для ремонта
- Учет долгосрочной аренды
- Учет расходов с поставщиками и подрядчиками
- Управление ремонта нефтепромыслового оборудования
- Журнал учета товара на складе образец