Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Структура медицинской информационной системы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Структура медицинской информационной системы
Структура медицинской информационной системы зависит, во-первых, от амбиций разработчиков, во-вторых, от того, для каких именно лечебных учреждений данная программа создается. Теоретически структура любой (не только медицинской) информационной системы может быть описана как комплекс нескольких обеспечивающих нормальную работу ключевых функциональных направлений. Обычно в структуре выделяют программное, информационное, организационное и правовое обеспечение. Программное направление включает в себя подбор и реализацию математических моделей и алгоритмов, применяемых для оптимизации процессов и решения основных задач управления, определение порядка и принципов работы статистической базы данных, системы CRM, внутренней сети и т.п.
Информационное занимается разработкой схем потоков данных в организации, методологии построения баз данных, стандартизацией и упорядочением документооборота. В рамках организационного направления структуры определяются и фиксируются методы и средства, регламентирующие порядок взаимодействия сотрудников между собой, правила использования ими технических средств. Правовое обеспечение отвечает за соблюдение в процессе эксплуатации МИС законодательных и нормативных принципов и правил, регулирующих работу лечебного учреждения. Каждое направление в структуре медицинской информационной системы содержит один или несколько управляющих модулей в зависимости от специфики деятельности и потребностей организации-заказчика.
К примеру, МИС для стационаров может содержать следующие подсистемы: регистрации, медицинских протоколов, лечебного питания, лабораторной диагностики, лучевой диагностики, функциональной диагностики, записи операций, госпитализации, картотеки, аптеки, склада, статистики, кассы и бухгалтерии, а также модули, определяющие настройки конкретной МИС (доступ к ним имеет ограниченное число ответственных сотрудников). Кроме того, крупные управляющие модули (подсистемы, выделяемые по определенному признаку и нацеленные на решение некоторой группы общих задач) в составе МИС также в свою очередь могут иметь достаточно сложную структуру (это зависит от количества решаемых задач). Медицинская информационная система для амбулаторий и поликлиник будет включать в себя модули настроек МИС, управления и статистики, регистратуры, кассы, консультации, предварительной записи, процедурного кабинета, дневного стационара, лаборатории, радиологии и компьютерной диагностики, склада (учет медикаментов и расходных материалов) и др. Универсальная Система Учета разработала программный продукт на основе новейших компьютерных технологий, отличающийся сбалансированной модульной структурой и высоким профессиональным уровнем реализации.
МИС УСУ реализована на восьми языках, которые можно использовать одновременно или выборочно. Клиент может приобрести полную версию, содержащую все модули, либо урезанный вариант с ограниченным количеством подсистем. По мере расширения масштабов деятельности клиники и появления новых направлений можно дополнительно приобретать и активировать нужные модули. Кроме того, в структуру МИС могут быть интегрированы лабораторная и радиологическая информационные системы, если это интересно заказчику. В медицинскую информационную систему УСУ встроены модули правления отношениям с клиентами, маркетинговая и учетная, а также управленческая и бухгалтерская подсистемы, обеспечивающие процессы прогнозирования и планирования деятельности лечебной организации, а также оперативного и стратегического анализа статистической информации и синтеза на этой основе бизнес-решений, способствующих повышению уровня организованности клиники, качества оказываемых медицинских услуг, квалификации и профессионализма врачей и, соответственно, уровня удовлетворенности и лояльности пациентов.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео медицинской информационной системы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления медицинской информационной системы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Структура медицинской информационной системы УСУ включает в себя все основные обеспечивающие направления, предусмотренные стандартами программирования;
- Набор функциональных возможностей УСУ МИС и качественный уровень их реализации отвечает самым современным требованиям;
- Система содержит набор управляющих модулей, автоматизирующих и упорядочивающих бизнес-процессы в медицинских учреждениях, независимо от их профиля и размера;
- Настройка модулей осуществляется с учетом специфики организации, нормативных требований законодательства, регулирующих деятельность лечебных учреждений, а также принципов внутренней политики качества и правил учета;
- Электронная информационная база (амбулаторных медицинских карточек, историй болезни стационара, санаторно-курортных карт и пр.) обеспечивает формирование указанных документов по утвержденной форме и структуре, постоянное пополнение и надежное хранение данных;
- Кроме личной информации и истории посещений, электронные карты могут содержать графические файлы с результатами анализов и диагностических исследований (в том числе файлы специальных форматов);
- Встроенные инструменты текущего планирования обеспечивают качественный сервис в виде предварительной записи на прием, плана госпитализации и операций, использования коечного фонда и т.п.;
- В рамках МИС существует централизованно формируемая база статистической информации. Структура указанной базы настраивается под нужды конкретного заказчика;
- Медицинская информационная система УСУ осуществляет поддержку персонала клиники, обеспечивая на рабочих местах доступ к медицинской информации, в том числе к новейшим исследованиям, специальной литературе, энциклопедиям и справочникам, диагнозам МКБ, типовым планам обследования и протоколам лечения и пр. Сотрудники клиники имеют возможность приобретать новые знания и повышать свою квалификацию без отрыва от основной деятельности, ориентироваться в новейших достижениях медицины, правильно ставить диагнозы и назначать эффективное лечение;
- Существует отдельный реестр выдаваемых больничных листов, доступ к которому имеет ограниченное число сотрудников. Больничные листы формируются в форме, утвержденной Министерством здравоохранения;
- Управление отношениями с клиентами осуществляется через отдельный модуль в структуре МИС, обеспечивающий возможность оперативной связи с пациентами через SMS-, email-, viber- и голосовые сообщения, передавая и получая срочную информацию, а также пересылая при необходимости врачебные заключения, результаты анализов, направления на дополнительное обследование и т.п.;
- Централизованная статистическая база данных, структура которой жестко определена, предоставляет руководству возможность получать срочные информационные сводки по ситуации в отделениях, обобщающие отчеты, позволяющие отслеживать динамику посещений по отдельным врачам, выявлять наиболее востребованные и прибыльные медицинские услуги, определять периоды сезонных всплесков активности посетителей и пр.;
- В программу может быть интегрировано платежное оборудование (платежные терминалы, карт-ридеры, фискальные кассовые аппараты и пр.), обеспечивающее точность и корректность расчетов с клиентами, контроль движения денежных средств, эффективное управление структурой доходов и расходов, издержками и себестоимостью услуг;
- Отдельный модуль осуществляет учет и управление складскими запасами, в том числе медикаментами и изделиями медицинского назначения;
- Маркетинговая подсистема позволяет отслеживать динамику посещений, работать с жалобами и претензиями, разрабатывать программы лояльности, выпускать бонусные карты, создавать индивидуальные прайс-листы для VIP-клиентов, сегментировать клиентскую базы и анализировать ее структуру и т.п.;
- По дополнительному заказу могут быть активированы функции получения постоянной обратной связи от клиента на предмет оценки качества услуг, а также интеграции в систему АТС, корпоративного сайта, оборудования видеонаблюдения и т.п.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством медицинской информационной системы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная программа для учета склада
- Контроль качества производства одежды
- Определение МИС
- Программа для домашнего склада
- Программы для сервисного центра по ремонту
- Система учета алкогольной продукции
- Товарный учет в аптеке
- Учет переоценки материально производственных запасов
- Учет заявок на материалы
- Внутренний контроль материалов