Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа учета для проката
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Программа учета для проката
Программа учета для проката позволяет сэкономить ваше время и при этом автоматизировать все процессы деятельности организации, начиная от ведения заявок по прокату, контролем деятельности сотрудников, производству учета и заканчивая ведением и сохранением документации. Программа для учета аренды помещений, от компании "Универсальная Система Учета", дает возможность качественно и удобно классифицировать учет и информацию по прокату недвижимости товаров. Программа учета проката инструмента дает возможность вести общую базу данных по всем наименованиям для проката, включая стоимость, ассортимент и вносить изображение, напрямую с web-камеры. Легкий, красивый и многофункциональный интерфейс, настраивается индивидуально под каждого пользователя, возможно разработать собственный дизайн, на рабочем столе поместить один из множества предоставленных к выбору шаблон. Для защиты персональных данных, установите пароль и при нажатии мышкой, осуществляется автоматическая блокировка экрана. Выбор для работы сразу нескольких языков, позволяет работать с иностранными клиентами и партнерами, заключать с ними взаимовыгодные соглашения и т.д. Общая система учета, предоставляет доступ всем сотрудникам, с правом доступа, на основании должностных обязанностей, с целью защиты информационных данных от взлома и утечки сведений и документов.
Программа для учета аренды помещений
Таким образом, вашим работникам не придется долго ожидать после запроса необходимых данных, вся информация всегда под рукой. Ведение всех отделений и филиалов в одной базе, позволяет сотрудникам передавать информацию и обмениваться сообщениями, а также руководству удобно производить учет и контроль над всеми сферами деятельности предприятия. Общая клиентская база, содержит персональные данные арендаторов, а также сведения по аренде, оплате, задолженности, производимым и текущим операциям аренды помещений или инструментам, прикладываемым документам и т.д. Оплата производится быстро и легко любым способом: посредством платежных терминалов, на кассе, через карточки оплаты или на сайте с личного кабинета. Используя контактные сведения арендаторов, возможно производить рассылку сообщений SMS, MMS (общую или индивидуальную), с целью проинформировать арендаторов об акциях, бонусах, необходимости возврата инструментов, внесения оплаты, освобождения недвижимости и т.д. Программой по учету арендой помещения или контролем над инструментами, формируются различные отчеты и статистика, которые помогут принять важные решения в различных вопросах. Например, следить за финансовыми движениями, сопоставляя предыдущие показания доходности с фактическими.
Программа учета проката инструмента
Также можно выявлять рентабельные и не пользующиеся спросом инструменты, или помещения. Автоматическое заполнение документов экономит время, а импорт данных, с готовых документов, вносит корректные сведения по аренде, без ошибок, экономя время и позволяя избежать ручного ввода. Программой производится не только учет над арендой помещений и инструментов, но и контроль над деятельностью работников и организации. В этом помогут установленные камеры наблюдения, и учет рабочего времени, фиксирующего фактически проработанное время, по которому начисляется зарплата. Данные по аренде обновляются постоянно, не допуская путаницы и ошибок. Мобильное приложение программы УСУ, дает возможность беспрерывно производить учет аренды над помещениями и инструментами, откуда только пожелаете, главное доступ к локальной сети. Бесплатная пробная версия, дает возможность самостоятельно оценить качество предоставляемых услуг и модульное насыщение, обеспечивающее управление всех сфер производства, с учетом всей масштабности функциональной деятельности. Наши специалисты помогут с установкой программы, а также проконсультируют относительно дополнительно разрабатываемых модулей, которые приумножат действенность ведения этой автоматизированной программы для учета.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета для проката
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы учета для проката
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Гибкая, красочная и многофункциональная программа УСУ, для учета аренды помещений или инструментов, позволяет мгновенно начать свою рабочую деятельность. Программа достаточно легкая в управлении, что разобраться сможет даже новичок.
- Данные по аренде помещений, вносятся в таблицу, с полученным изображением, произведенным напрямую с web-камеры.
- Доступ в таблицу аренды помещений и инструментов, предусмотрено для всех авторизованных работников, с правом доступа.
- Автоматическое заполнение и формирование документов, отчетности, упрощает задачу, экономя время, и внося безошибочные сведения.
- Быстрый поиск данных или документации, дает возможность за считанные минуты, получить данные, по интересующему запросу или документу.
- Учет осуществляется, не только над арендой всех помещений и инструментами, а также над отделениями и филиалами.
- Все сведения по аренде, можно осуществлять, удобно классифицируя их в таблицах компьютерной программы, по своему усмотрению.
- Компьютерной программой, легко производится контроль и управление одновременно над имеющимися помещениями и инструментами.
- Общая клиентская база, позволяет, вести персональные сведения арендаторов и вносить дополнительную информацию, по учету над различными текущими и прошедшими операциями, по расчетам, задолженности, также внося сканы договоров и т.д.
- В программе, формируются различные отчеты, статистика и графики, которые позволяют руководителю, принимать важные решения.
- Вносить информацию в таблицу реально, за счет импорта данных, с любого имеющегося документа в Word или Excel.
- Отчет по аренде помещений и инструментов, позволяет выявить ходовые и не востребованные товары и услуги. Таким образом, можно принять решение, по увеличению или снижению стоимости на них, а также расширению или сокращению номенклатуры.
- Сведения по доходам и расходам обновляются ежедневно. Можно сопоставлять полученные сведения, с предыдущими показаниями.
- Внедряя новейшие разработки и многофункциональность компьютерной программы, Вы повышаете статус организации и доходность.
- Бесплатная демонстративная версия, дает шанс, оценить контроль, учет, результативность и эффективность предоставленной универсальной разработки, на собственном опыте.
- Выбор и работа одновременно с несколькими языками, дает возможность мгновенно приступить к своим должностным обязанностям и заключать договора и договора, с иностранными партнерами и клиентами.
- Взаиморасчеты, производятся следующими способами оплаты, через платежные карточки, посредством терминалов оплаты или с личного кабинета.
- Рассылка сообщений, позволяет уведомить арендаторов, о начисленных бонусах, действующих акциях или заложенности, возврате товаров и т.д..
- Регулярное проведение резервного копирования, гарантирует сохранность всей производственной документации и информации, в первозданном виде.
- Бесплатную демо-версию программы, реально скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта, а также получить дополнительные сведения по модулям, от наших специалистов.
- Отчет по долгам, предоставляет сведения, по имеющимся задолженностям от арендаторов.
- Мобильная версия, позволяющая осуществлять контроль над помещениями и деятельностью работников, даже находясь в другой стране.
- Отсутствие ежемесячной абонентской платы, отличает наше программное обеспечение, от аналогичных программ, имеющихся на рынке.
- В программе доступны к рассмотрению все текущие залоги от арендаторов.
- Бланки и шаблоны сопроводительной документации, имеются в программе и заполнятся автоматически.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы учета для проката
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация центра обслуживания
- Книга складского учета
- Назначение медицинской информационной системы
- Приложение для сервисных центров
- Программа учета товара на складе скачать бесплатно
- Система медицинской лабораторной диагностики
- Структура медицинской информационной системы
- Учет материалов в РФ
- Учет выбытия производственных запасов предприятия
- Ведение учета с поставщиками и подрядчиками