1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для сервисного центра
  6.  ›› 
  7. Приложение для сервисных центров
По мнению 367 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для сервисных центров

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Приложение для сервисных центров

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Приложение для сервисных центров

Приложение для сервисных центров является разработкой компании Универсальная система Учета. Автоматизированный подход для управления предприятием создает благоприятные условия для развития бизнеса. Организация крупного сервисного центра предполагает наличие цеха гарантийного и капитального ремонта. Создаются различные подразделения запасных частей, обучения кадров, технический отдел.

Формируются складские помещения, учебные группы, бухгалтерия. Предприятию необходимо выстроить рабочие процессы так, чтобы была единая корпоративная культура, направленная на высокий уровень обслуживания. Управлять сервисным центром с масштабным и ограниченным обслуживанием сложно одному человеку. Необходимо выстроить процессы по управлению финансами, трудовыми ресурсами, структурировать работу информационной системы.

Использование программы УСУ с приложением по оказанию сервисных услуг дает возможность выстроить все рабочие процессы в нужном режиме. Программное обеспечение через отдельное приложение позволяет вести автоматическое оформление автомобилей в ремонт, быстро формировать заказы и проводить расчеты по услугам. Имеется возможность производить вычисления по оценке ущерба после аварий. Вести переписку, используя технологии, удобные для посетителей.

Система ведет учет закупа материалов и технических деталей, а также управление продажами. В приложении по сервисным центрам предусмотрена работа с документацией разного формата. Оформление договоров, заявок, накладных, соблюдение номенклатурных норм, технические инструкции по правилам эксплуатации, журнал учета ремонтных работ, акты на списание, отчетные формы. Приложение позволяет проводить аналитические исследования по количеству оказанных услуг, по прибыльным клиентам, расходам и доходам сервис-центра.

Документация ведется в табличных формах, схемах, диаграммах и графиках. Таблицы отображают данные компактно в одну строку. Полные сведения показываются через опцию всплывающей подсказки. Просмотр информации в таблице возможен в несколько этажей, это удобно во время работы со всем объемом. Приложение для работы сервисного центра упрощает формирование заявок, накладных.

Приложение для работы сервисного центра

Основные сведения по услугам, наличию материалов и другим направлениям вносятся в номенклатуру. В последующем данные для заявок и накладных используются из номенклатурной формы. Заявки делятся визуально по этапу исполнения. Новые бланки оформляются автоматически, с частичным внесение сведений вручную.

Приложение позволяет через платежи, статьи, прибыли анализировать доходы, расходы, долги по поставкам материалов и услугам. В специальное приложение по планированию входит план работ с заданиями для отдельных сотрудников или отделов. Работники имеют возможность просматривать список мероприятий на день. Руководитель просматривает степень выполнения задач по срокам и качеству обслуживания.

Этот документ интерактивный, при нажатии на запланированную работу, пользователь переходит на необходимую заявку. У приложения для работы в сервисном центре заказ наряда осуществляется в программе через поиск. В короткий срок выводится заказ по указанному клиенту или по статусу выполнения. Возможно найти документ по исполнителю, мастеру, который проводил ремонт.

Программа рассчитана так, что при отсутствии критериев поиска, автоматически отражаются данные по всем заказам. Система позволяет вести документацию по продажам в режиме магазина. В специальном приложении открывается окно продавца. Учет ведется в блоках.

В первом блоке продажа оформляется на конкретного клиента, который определяется по номеру платежной карты или телефону. У клиентов в программном обеспечении предусмотрены отдельные прайс-листы со сведениями о скидках. Во втором блоке задаются параметры продажи, оформление на конкретное лицо, задается дата реализации и имя продавца. В третьем блоке считывается товар при помощи сканера штрих кода. При необходимости по каждой сформированной продаже распечатывается накладная. В программе ведется контроль по всем процессам сервисного центра.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления приложения для сервисных центров

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа запускается с ярлыка на рабочем столе, вход в систему через всплывающее окно;
  • пользователи работают под отдельным логином с защитным паролем;
  • для сотрудников сервисного центра предоставляются индивидуальные права доступа в систему;
  • при первом запуске возможен выбор внешнего вида программы;
  • в софте предусмотрено ведение управленческих отчетов для разного рода аналитики: по ценовым сегментам, по маркетингу, клиентам, сотрудникам, отделам;
  • в приложении по финансовому управлению для каждого вида расходов формируется отдельная статья; в конце отчетного периода выводится сводная ведомость;
  • инвентаризация проводится для контроля сверки планового и фактического материала, в крупных сервисных центрах с использованием терминала сбора данных;
  • с помощью приложения оповещение возможно проводить SMS-рассылку группе клиентов или отдельному заказчику, отправлять электронные письма, голосовые сообщения от имени организации;
  • для удобной работы сервис-центра формируется клиентская база;
  • у каждого клиента имеется отдельный прайс-лист с накопительной системой скидок; такой подход мотивирует посетителей обращаться в сервисный центр;
  • в программном обеспечении имеется конфигурация для ведения системы бонусных скидок за заказ, этими бонусами клиенты рассчитываются в дальнейшем;
  • система отражает рейтинговую информацию по прибыльным заказчикам;
  • специальные приложения на заказ помогут улучшить рабочие процессы: оценка качества, резервное копирование, платежные терминалы, планировщик и другие виды;
  • программа используется на любом языке, с возможностью вести управление с разных стран;
  • интерфейс упрощенный и удобный в использовании;
  • оплата производится единожды, без абонентских выплат;
  • демонстрационная версия представлена на сайте компании УСУ.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию с помощью приложения для сервисных центров

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.