1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для поддержки
  6.  ›› 
  7. Программа технической поддержки
По мнению 292 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа технической поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа технической поддержки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Программа технической поддержки

Программа технической поддержки разработана для компаний, специализирующихся в этом узком, но перспективном направлении. Здесь крайне важна оперативность в работе программы в сочетании с высокой производительностью. Службе технической поддержки требуется адаптироваться под задачи конкретных потребителей и неизменно демонстрировать высокий уровень обслуживания. Наша программа, при всей своей минималистичности, обладает широким спектром возможностей и призвана сделать сервис технической поддержки максимально удобным, быстром, понятным и результативным.

Как правило, клиенты, обращающиеся за технической поддержкой, нетерпеливы и не готовы ждать решения проблемы долгое время, они хотят компетентного подхода и оперативных действий, скорейшего отклика и внимательного отношения. Поэтому именно от слаженной и бесперебойной работы техподдержки зависит репутация компании, способность выдержать высокую конкуренцию и претендовать на звание лучшей в своем деле. Это непростая задача, но вполне решаемая с помощью функционала нашей уникальной программы. Каждая ее составляющая тщательно продумана до мелочей: приложение способно мгновенно идентифицировать абонента в момент обращения, информационная панель всегда отобразит текущее состояние задачи и время, затраченное программой на ее выполнение, по всем поступающим запросам подбирается подходящий исполнитель, а их обработка контролируется на каждом этапе.

Техническая поддержка должна исключать ошибки и неточности, а заявки должны обрабатываться незамедлительно, поэтому ориентироваться в огромном потоке поступающей информации крайне сложно, и надо понимать, что без специального софта обойтись нельзя. Наше приложение имеет множество достоинств, среди которых, например, возможность работы с мониторами малой диагонали посредством распределения информации в многоэтажном режиме, а также работа со множественными выделениями, разные виды группировок, ведение одновременно целого ряда расчетов, автоматический ввод первичных данных. Программа поможет Вам в создании справочника клиентов, в проведении маркетинговых исследований, в расчете заработной платы сотрудников и даже составлении штатного расписания. С ее помощью вы сможете управлять программами лояльности для клиентов, информировать их об услугах, оповещать о готовности заявок, организовывать рекламные кампании посредством СМС- или e-mail- рассылок, фиксировать данные о взаиморасчетах, подтверждать статусы оплат, уточнять сроки выполнения заданий.

Помимо этого, можно проводить аналитику на основе абсолютно любых данных, имеющихся в программе. Она подскажет, где необходимо внести коррективы, где – усилить контроль, а где – пересмотреть регламент необходимых действий и улучшить скорость и качество работы. Совершенствуйте методы технической поддержки: воспользуйтесь интеграцией системы с мобильными устройствами или синхронизируйте ее с сайтом. Вы сможете принимать заявки в режиме онлайн, размещать рекламу, публиковать новости, получать обратную связь. Это безусловно, сделает Вас на шаг ближе к клиентам и расширит целевую аудиторию.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы технической поддержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Станьте обладателем качественного и полезного софта всего в несколько шагов: приобретите лицензионную версию программы, установите на любой компьютер (никаких жестких технических требований не предъявляется) и пользуйтесь в неограниченном формате – вы платите только один раз за возможность пользоваться постоянно;
  • Увеличивайте показатели производительности с помощью инструментов нашей программы;
  • Быстро обрабатывайте информацию в режиме реального времени;
  • Фиксируйте данные о взаиморасчетах;
  • Рассчитывайте время выполнения задач и назначайте ответственных за их выполнение;
  • Экономьте рабочее время сотрудников, доверив сложные и многоэтапные расчеты программе;
  • При помощи программы моментально идентифицируйте обращающегося абонента;
  • Отслеживайте всю необходимую информацию на мониторе даже самых маленьких размеров – это возможно благодаря многоэтажному отображению;
  • Накапливайте и расширяйте базу клиентов;
  • Создавайте и размещайте рекламу, анализируйте ее эффективность;
  • Создавайте информационные рассылки и оповещения;
  • Своевременно информируйте клиентов об исполнении заявок;
  • Определяйте количество учетных записей и их групп;
  • Работайте со множественным выделением – программа способна обрабатывать большое количество статистических данные, отображая расчеты в разных колонках;
  • Синхронизируйте программу с сайтом или мобильным приложением и получите максимальную прибыль: увеличьте охват аудитории, обрабатывайте заявки в режиме онлайн, организуйте рассылку сообщений, внедрите инструменты обратной связи;
  • Формируйте отчеты по основным показателям;
  • Ориентируйтесь на данные программы: обратившись к таблицам, графикам и диаграммам вы будете наблюдать как высокие показатели Вашей работы, так и недочеты, которые следует устранить;
  • Все процессы программы максимально автоматизированы, они подстраиваются под Вас, и при грамотном подходе программа технической поддержки становится незаменимым помощником наравне с сотрудниками компании и Вашим главным инструментом на пути к совершенствованию.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы технической поддержки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.