Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет материалов в РБ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет материалов в РБ
В последние годы автоматизированный учет материалов в РБ все более востребован местными предприятиями, которым необходимо точно отслеживать процессы поступления продукции на склад, работать с нормативными документами и сертификатами, эффективно координировать уровни хозяйственной деятельности. Опытным пользователям достаточно всего пару минут провести за компьютером, чтобы разобраться с оперативно-техническим учетом, внимательно изучить принципы работы с документооборотом, оценить комфорт и простоту навигации. Все необходимые инструменты реализованы максимально доступно. На официальном сайте "Универсальной Системы Учета" (УСУ) проекты строго соответствуют стране эксплуатации, чтобы учесть нормативы и стандарты конкретного государства.
В линейке представлен и учет поступления материалов в РБ, что значительно упростит жизнь белорусским предприятиям. Преимущества конфигурации очевидны. Она удобно каталогизирует материалы в цифровых каталогах и справочниках, отслеживает текущие процессы, оперативно обрабатывает довольно большие объемы входящей информации учета, автоматически заполняет аналитические сводки и формирует отчеты. Не секрет, что контроль над материалами и документацией в РБ имеет некоторые нюансы и различия от принципов, которыми руководствуются другие страны ЕАЭС. Поэтому выбор подходящего IT-продукта должен быть максимально корректным. Не нужно забывать про государственные стандарты страны эксплуатации. Следить за поступлением продукции весьма просто. Текущие процессы наглядно отображаются на экранах, информация обновляется динамически.
Учет поступления материалов в РБ
Очень часто речь идет о целой сети организации, имеющей представительства в разных городах и странах. Программа элементарно сведет данные учета воедино. Не стоит забывать про возможность использовать на складах РБ специализированные устройства, сканеры и радиотерминалы, чтобы быстрее считывать характеристики продукции, отмечать поступление, вносить показатели в цифровые справочники. Также доступна опция импорта из внешнего источника.
Весьма востребованной опцией учета являются автоматические информационные уведомления, когда пользователям необходимо оперативно получать сведения по материалам, во сколько товары поступили на склад, имеют ли сопроводительные документы, в какой складской зоне находятся в конкретный момент времени. Система способна хранить исчерпывающие объемы сведений. В цифровой архив можно перевести завершенные операции перевозок по РБ и за ее пределы, чтобы в любой момент поднять архивные файлы, изучить статистику поступлений и отгрузки, сравнить с текущими показателями. Что касается финансового учета, то все платежи, транзакции, денежные переводы находятся под контролем программного ассистента. Если формируется задолженность по материалам, то пользователи узнают об этом первыми и смогут принять соответствующие меры, внести корректировки и исправить проблему. Нет ничего удивительного в том, что ведущие предприятия РБ отдают предпочтение автоматизированному учету, позволяющему эффективно распоряжаться складом, управлять материалами и товарными потоками, автоматически подготавливать необходимые документы и позиции финансовой отчетности. Важно помнить, что не каждый IT-продукт полностью соответствует условиям эксплуатации, как стандартам отрасли, так и регламенту, который введен в определенном государстве. Этот момент является ключевым, когда необходимо выбрать качественный проект программной поддержки.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета материалов в РБ
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета материалов в РБ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа автоматизации призвана повысить качество складской деятельности, оптимизировать потоки материалов и продукции, рационально распределить производственные ресурсы;
- Опытным пользователям не составит сложности разобраться с оперативно-техническим учетом, научиться грамотно использовать цифровые инструменты, информационные справочники и каталоги;
- Шаблоны нормативной документации, ведомости, акты, сертификаты РБ, заранее внесены в электронную базу данных;
- Процессы поступления и отгрузки регулируются в реальном времени, что позволяет сразу определить текущий статус товара, обозначить сроки выполнения операции, приступить к последующим шагам и задачам;
- Учет коммуникации с заказчиками и поставщиками включает в себя возможности автоматической SMS-рассылки. Нет более простого метода передать важные сведения избранным адресатам или целой группе;
- Конфигурация изначально производилась под нормативы и стандарты отрасли, которые приняты на территории РБ;
- Нет никакой проблемы с тем, чтобы внимательно проанализировать и оценить ассортимент, узнать ходовые материалы, определить рыночные перспективы, вычислить ликвидность и рентабельность;
- Информация по поступлениям обновляется динамически. Завершенные процессы легко перенести в архив, чтобы в любой момент обратиться к статистическим выкладкам;
- Дизайн программы проще всего назвать эргономичным, где полностью отсутствуют лишние элементы;
- При помощи полноценного финансового учета можно контролировать каждый платеж и денежный перевод. Можно не переживать, что какая-нибудь транзакция останется неучтенной;
- Если текущие показатели предприятия РБ крайне неудовлетворительны, отмечается падение прибыли, то программный ассистент постарается оперативно уведомить об этом;
- Когда практически каждый шаг пользователя регулируется автоматически, то работать с материалами значительно проще;
- Не запрещается своевременно регистрировать поступление продукции на склады посредством специализированных устройств, сканеров и радиотерминалов;
- Формат индивидуальной разработки IT-продукции идеально подходит организациям, которым необходимо выйти за границы базового функционального диапазона и получить по-настоящему уникальный проект;
- Под тестовым периодом эксплуатации принято понимать загрузку и установку демонстрационной версии. Тестовый период не оплачивается.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета материалов в РБ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк учета товара на складе
- Контроль обслуживания клиентов
- Организации технического учета объектов
- Программа для посуточной аренды
- Простая программа для ведения склада
- Система управления остатками
- Учет арендованных автомобилей
- Учет продажи производственных запасов организации
- Управление качеством лабораторных исследований
- Заполнение книги учета материалов