Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Назначение контроля материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Назначение контроля материалов
Назначение контроля материалов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» выражается в контроле над материалами, контроле над их движением, контроле над их хранением. Согласно назначению по первому пункту – контролю над материалами, формируется номенклатура, где перечислены все материалы, которыми предприятие оперирует, и иные товары, назначение которых – использование предприятием в хозяйственной деятельности, тогда как к материалам относят производственные запасы. Назначение контроля материалов предприятия предполагает строгий контроль за движением материалов, когда идет их количественное изменение на основании передачи производству, при поступлении на предприятие, при выбытии со склада по акту списания, назначение которого – снятие материалов с учета из-за их непригодности к употреблению, что случается при неправильном хранении. Назначение контроля над хранением – соблюдение условий, соответствующих содержанию продукции, чтобы избежать появления некондиционных запасов и сократить расходы предприятия на такие потери. Под назначением контроля материалов понимают цель организации этого контроля, задача которого – минимизировать затраты на материалы по всем статьям, к которым они имеют отношение, снизить риски неграмотного хранения, исключить факты хищения материалов, что имеет место быть практически на любом предприятии. Поэтому в программной конфигурации для назначения контроля предусмотрено несколько баз данных, они будут отображать изменения в материалах при выполнении разных операций, а задача совокупного контроля, назначение которого представлено выше, – следить за состоянием общих показателей, сформированных с учетом информации из этих баз. Помимо упомянутой в начале номенклатуры, в конфигурации для назначения контроля сформированы база накладных, которые имеют назначение регистрировать каждое движение номенклатурных позиций, и складская база, где представлены все места хранения с индивидуальными характеристиками, имеющими назначение указать вместимость каждого места, режим содержания продукции, который это место поддерживает, наполненность на текущий момент, и дать уточнение по материалам, которые уже тут размещены. Кроме упомянутых баз данных, в программе представлен еще целый ряд других баз, так как одно из назначений такой программы – систематизация информации для удобной работы, быстрого поиска требуемых данных и, следовательно, экономии рабочего времени, которое лучше употребить на выполнение не менее важных других работ.
Назначение контроля материалов предприятия
Помимо экономии рабочего времени и, соответственно, ускорения процессов внутренней деятельности, назначением программы также является рост производительности труда, что гарантирует предприятию заведомо повышение прибыли. Производительность труда растет за счет высвобождения работников из многих повседневных процедур, в том числе учета, контроля и вычислений, что приводит к их сокращению или переориентированию на выполнение новых задач, и за счет регламентации их деятельности, назначение которой – упорядочить работу персонала по времени и объемам приложенных работ, нормировать живой труд по разработанным стандартам для той отрасли, где оперирует предприятие. К тому же, программа автоматически начисляет оплату за труд на основании готовых объемов работ, что зарегистрированы в персональных электронных журналах персонала, откуда легко определить эффективность каждого пользователя – объем работ за единицу времени, поэтому сотрудники предприятия дорожат рабочим временем, чтобы иметь большее вознаграждение. Обмануть автоматизированную систему тоже нельзя – она устанавливает межинформационных связи, назначение которых – осуществление эффективного учета и гарантия отсутствия ложных сведений, которые при попадании сразу же обнаруживаются за счет нарушения равновесия между показателями, связанных между собой. И рост производительности труда, и само ускорение рабочих операций обеспечивают предприятию дополнительную прибыль при том же уровне производственных ресурсов, поэтому назначение программы исполняется – она гарантирует стабильный экономический эффект, предлагая предприятию новый формат организации ресурсов. При этом автоматизированная система не требует никаких затрат, кроме стоимости приобретения, так как работает без абонентской платы, имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что делает ее доступной всем работникам предприятия без какого-либо обучения, независимо от уровня их навыков работы на компьютере. И система сама заинтересована в привлечении работников с разным статусом и профилем, так как для корректного описания текущего состояния рабочего процесса ей нужна разноплановая информация, тем более, первичными данными владеют, как правило, те, кто выполняет самые обычные обязанности – делает замеры, осуществляет разгрузку и погрузку на складе, ведет приемку материалов при их поступлении, участвует в инвентаризациях. Доступность системы является отличительной компетенцией программных продуктов УСУ вместе с отсутствием абонентской платы, а автоматический анализ является «подарком» и повышает ее статусность.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для назначения контроля материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы назначения контроля материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для осуществления контроля над деятельностью каждого сотрудника программа предлагает персональные логины и пароли к ним для формирования отдельной рабочей зоны каждому;
- Персональные логины определяют объем служебной информации, доступной пользователю в рамках его обязанностей и уровня полномочий, чтобы сохранить ее конфиденциальность;
- Сохранность служебной информации гарантирует регулярное резервное копирование, что проводится по готовому расписанию под управлением встроенного планировщика заданий;
- Встроенный планировщик заданий – функция, отвечающая за выполнение автоматических работ именно в тот срок, что назначен и отражен в утвержденном предприятием расписании;
- Сотрудники работают в персональных электронных формах, которые регулярно проверяет руководство на соответствие содержания реальным процессам, используя функцию аудита;
- Функция аудита отвечает за поиск и выделение новых значений и исправленных старых в журналах пользователей с момента последней проверки и ускоряет эту процедуру контроля;
- Программа имеет функцию автозаполнения, которая отвечает за составление всей текущей документации, формируя ее к назначенному сроку, за которым опять следит планировщик;
- Составленные программой документы отвечают всем официальным требованиям и имеют точное соответствие запросу, назначению документа, для этой работы вложен банк бланков;
- Автоматизированная система ведет электронный документооборот предприятия, формируя из документов архивы, составляя реестры, и регистрирует новые со сквозной нумерацией;
- Многопользовательский интерфейс позволяет персоналу выполнять одновременно задания в одном документе без конфликта сохранения данных, проблем общего доступа больше нет;
- В программе используют унифицированные электронные формы, что позволяет персоналу быстро запомнить один и тот же алгоритм ввода данных и одну и туже структуру документа;
- Унификация электронных форм экономит рабочее время пользователей, для этой же цели применяют цветовые индикаторы, которые визуализируют показатели для быстрой оценки;
- Объективная оценка деятельности предоставляется в конце периода в виде автоматически составленных отчетов с анализом всех видов работ, персонала, клиентов, финансов, склада;
- Среди таких отчетов есть свод по материалам, где показана востребованность каждого из них, объемы расходования, выявляется неликвидная, некондиционная продукция на складе;
- Для поддержания коммуникаций с контрагентами используют электронную связь в формате SMS, e-mail, голосовых звонков, между сотрудниками – всплывающие в углу экрана окна.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию назначения контроля материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аудит учета затрат и себестоимости продукции
- Информационное обеспечение управления маркетингом
- Менеджмент в швейном производстве
- Показатели системы технического обслуживания и ремонта
- Программа производственного контроля для лабораторных исследований
- Система для аренды помещения
- Служба контроля качества сервиса
- Учет лекарственных препаратов в аптеке
- Учет сувенирной продукции предприятия
- Ведение документации на складе