Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета складских операций
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Ведение учета складских операций
Предприятие осуществляющее ведение учета складских операций, разрабатывает свои правила и порядок ведения операций. Эти правила должны соответствовать нормам и стандартам ведения государственного учета, свое отражение также они находят в учетной политике организации. То насколько, верно, осуществляется ведение операций в учете напрямую отражается на результативности деятельности предприятия. Правильность ведения учета складских операций зависит от определенных факторов.
Соблюдение этих критериев поможет избежать фактов хищения, дефицита, пересортицы, неправильного хранения товара и других нежелательных явлений. Основные факторы, влияющие на ведение учета складских операций предприятия: правильное оформление документации, оборудование складов, расположение систем хранения. Ведение документооборота – это, одна из важных областей, напрямую влияющая на правильность отражения данных. Все движения запасов вне и внутри складского помещения должны регламентироваться и отражаться в учете при помощи различных накладных.
Так называемая первичная документация, сопровождает товарно-материальные ценности от поставщика в системы хранения, из складов к клиентам. Основные документы, сопровождающиеся складскими операциями: накладные, принимающие участие в транспортировке груза, то есть товарно-транспортные (железнодорожные, автомобильные, судоходные и так далее), счета фактуры, накладные на перемещение (осуществляется между складами или между материально ответственными лицами), накладные на сторону (реализация юридическим, физическим лицам, сторонним организациям), счета, складские карты, журналы, книги, ведомости. Оборудование склада – это инструментальное оснащение, позволяющее оптимизировать деятельность и учет работы сотрудников. Оборудование помогает рационально распределять и хранить запасы, осуществлять правильное ведение количественного счета. Современные складские инструменты: сканер штрих-кода, ТСД, принтер этикеток, весы, штабелеры, стеллажи и прочее.
Ведение учета складских операций предприятия
При помощи правильного оборудование складские операции будут отражать объективные данные о количестве товарных единиц. Расположение систем хранения играет большую роль в ведении материального учета. Если на предприятии имеется большое количество запасов, целесообразно иметь не один склад, а несколько, грамотное сообщение побочных складов с центральным сделает работу слаженной и профессиональной, а ведение учета объективными. Объединить все помещения можно посредством автоматизированной программы.
Ведение учета при помощи автоматизированного ресурса УСУ оптимизирует все процессы на вашем предприятии. Программный ресурс организует профессиональный синтетический и аналитический учет. С софтом вы забудете о наличии карт, журналов, книг для ведения передвижений товара. Теперь все будет консолидироваться в материальных отчетах, в которых вы будете видеть всю информацию по номенклатуре и движениях запасов.
Ведение учета складских операций предприятия теперь будет на высоком профессиональном уровне, человеческий фактор будет сведен к минимуму. Документооборот в ПО полностью автоматизирован, аналитическая часть софта представляется различными отчетами, что позволят контролировать и управлять объективными данными об остатках. УСУ прекрасно взаимодействует с оборудованием, теперь приход и проведение инвентаризации превратится из рутинного процесса в стремительный. Приложение способно наладить сообщение между складами, до малейших точностей положения товара в ячейках и стеллажах. УСУ обладает большими возможностями за более подробными сведениями обращайтесь к нам на электронную почту. Автоматизация и УСУ – это два верных спутника для вашего бизнеса!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета складских операций
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения учета складских операций
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированный учет позволяет видеть номинальные остатки по материалам за любой отрезок времени, в режиме реального времени. Обновлять данные можно после каждой операции, количество будет актуальным;
- Складские ведомости консолидируются в материальных отчетах в электронном формате. Таким образом данные будут доступны для всех служб, осуществляющих управление, каждый в любой момент сможет работать в своей области или получать ответы на свои вопросы по товарам;
- Планирование и формирование запасов облегчается процессом автоматизации: вовремя оповещенный кладовщик об состоянии материалов, не допустит возникновения дефицита или затоваривания;
- Мониторинг цен, отчеты помогут при ведении сравнительного анализа прошлых периодов;
- Программа консолидирует и сохраняет всю проходящую через нее информацию, такой подход делает легким процесс анализа деятельности предприятия, поиск контактных данных поставщиков, данные о маркетинговых мероприятиях и других сферах деятельности;
- Приложение объединяет в себе все ответвления бизнеса при этом сохраняется централизация, работа осуществляется через интернет или локальную сеть;
- Информативность характеристик номенклатурных единиц весьма обширна, отличается подробными деталями от наименования до срока годности, возможно визуализировать товар, при помощи web-камеры или импорта фото;
- Приложение слажено работает с складским оборудованием: сканер штрих-кода, ТСД, принтер этикеток. Использование оборудования делает мобильным процесс прихода материалов на склад и инвентаризацию;
- Доступны любые виды отчетности, они могут быть представлены не только в табличном виде, но и диаграммном и графическом;
- Документооборот полностью соответствует нормам складского дела, продажам, финансовой отчетности и так далее;
- Функция автозаполнение избавит от нудного ввода данных;
- Софт отличается простотой и ненавязчивым дизайном, не нужно проходить специальные, платные курсы для понимания работы УСУ;
- Администрирование программы продумано и служит для контроля и защиты баз данных от злоумышленников;
- Принимая решение о работе с нами, ознакомьтесь с демонстративной версией ресурса, отзывами, мнениями экспертов;
- Мы обслуживаем все сферы бизнеса: малый, средний, крупный. Каждому клиенту уделяем достаточно времени, чтобы правильно сориентировать его в возможностях продукта УСУ;
- Ведение складского учета – это значительная часть всего учета предприятия, УСУ доведет до нужного уровня все процессы в вашем бизнесе!
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета складских операций
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документы для учета производственных запасов
- Контроль в ветеринарии
- Организация учета реализации готовой продукции
- Программа для технического обслуживания и ремонта
- Развитие системы маркетинга
- Скачать бесплатные программы для ремонта
- Учет долгосрочной аренды
- Учет расходов с поставщиками и подрядчиками
- Управление ремонта нефтепромыслового оборудования
- Журнал учета товара на складе образец