Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для планирования ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Программа для планирования ремонта
Программа для планирования ремонта является частью программного обеспечения «Универсальная Система Учета», которое позволяет автоматизировать даже планирование – и деятельности службы по ремонту на очередной период, и самого ремонта, заказанного клиентом для оборудования, своей квартиры, офисного помещения, компьютерной и бытовой техники, прочего. Как говорится, ремонт ремонту рознь, поэтому его планирование будет отличаться в зависимости от потребностей клиента и объекта. При получении любого заказа на ремонтные работы составляется заявка с указанием всех исходных данных, чтобы определить объем работ и рассчитать в соответствии с ним стоимость заказа и срок исполнения. Эта первая процедура в планировании ремонта автоматизирована данной программой – она предлагает открыть специальное окно, ввести нужные данные в соответствующие ячейки и получить готовый результат по планированию, срокам и стоимости ремонта мгновенно, так как скорость выполнения ею любой операции составляет доли секунды.
При этом ввод данных тоже занимает минимум времени – сотрудник только указывает первичные данные по объекту, выбирая основную информацию из предлагаемых в программе вариантов. Если это планирование ремонта квартир, то исходной информацией будет площадь, подлежащая ремонту, и перечень работ, которые нужно выполнить. Материалы можно выбрать позже, так как здесь может быть несколько вариантов по их приобретению. Если это планирование ремонта оборудования и/или техники, то в данном окне указывается, соответственно, их тип, бренд, модель и выбирается из предложенных вариантов тот, что отвечает имеющейся технической проблеме.
В любом случае, программа для планирования ремонта самостоятельно выполняет все расчеты, в том числе стоимость, и формирует заказ-наряд для выполнения заявки. Вторая процедура в планировании с участием программы – сохранение заявки в базе заказов с предварительным согласованием у заказчика стоимости и сроков, после чего заявке присваивается статус, статусу – цвет, обозначающие степень ее выполнения по отдельным этапам, по ним сотрудник будет вести визуальный контроль за готовностью. На бланке заказ-наряда может быть размещено изображение помещения и/или техники в качестве подтверждения соответствия заданию. Кстати, при формировании заказа программа для планирования ремонта может самостоятельно выбрать исполнителей, проверив степень занятости и объем принятых заявок у каждого работника персонально и после этого назначив наименее занятых.
Точно также со сроком исполнения – программа для планирования оценит готовность заказа по текущей загруженности персонала, при этом указанная ею дата будет более чем реальной. Если в процессе будут нарушены какие-то сроки, статус и цвет заявки в базе заказов «просигналят» сотруднику об их несоблюдении, и автоматически сформированное оповещение в виде всплывающего на экране окна отправится лицам, принимающим решения, для оперативного разрешения сложившейся ситуации. Программа для планирования имеет встроенную и регулярно обновляемую информационно-справочную базу, которая является источником официально утвержденных норм, стандартов, правил, требований, формул и прочее, что активно используются в автоматических расчетах, составлении отчетной документации, ведении учета и т.д. Если предприятие специализируется на ремонте помещений, то эта база будет содержать необходимые для проведения технической инвентаризации постановления и акты, если мы говорим о ремонте оборудования и техники, то ее содержание составят инструкции, схемы, чертежи, иное.
Программа для планирования подготовит самостоятельно документальную базу, подтвердив все расходы на ремонтные работы с использованием материалов, транспортных расходов, привлечения дополнительного технического обеспечения, если таковое потребуется. В упомянутой выше информационно-справочной базе содержатся все формы для ведения отчетности, при этом идет постоянный мониторинг новых поправок к ним и отраслевым нормативам, поэтому можно утверждать, что в программе для планирования всегда актуальные данные. Если вернуться к документации, то следует упомянуть, то программа составляет абсолютно все текущие документы предприятия, включая акты приема и передачи, накладные, типовые договоры, маршрутные листы, бухгалтерский документооборот, статотчетность. Персонал не участвует в этом, поэтому готовые документы всегда безошибочны и предоставлены в срок. Благодаря присутствию информационно-справочной базы, в программе для планирования автоматизированы вычисления, так как для этого требуется калькуляция рабочих операций с учетом норм и правил их выполнения, представленных в этой базе. После калькуляции каждая операция имеет стоимость, которая принимается к расчету при определении стоимости заказа, калькулировании себестоимости, начислении заработной платы персоналу, если она сдельная. Участие работников в планировании ремонта минимизировано – все выполняет программа, от них требуется только оперативный ввод первичных и текущих показаний, так как от их своевременности зависит точность описания реального состояния ремонтных работ.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение
Любая частная
компания
Сервисный центр
Швейное
производство
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео программы для планирования ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для планирования ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа предполагает разделение прав пользователей для защиты конфиденциальности служебной информации, что сопровождается присвоением персональных логинов, паролей;
- У каждого пользователя в ведении находятся персональные электронные документы, они недоступны никому, кроме руководства, что ведет контроль за достоверностью их данных;
- В обязанности пользователя входит ввод рабочих показаний – первичных и текущих, рапорт о готовности работ, и это должно быть выполнено оперативно – тотчас по мере готовности;
- Программа заинтересована в оперативной и достоверной информации, чтобы максимально точно отобразить состояние текущих процессов, и гарантирует достоверность информации;
- Для обеспечения только достоверных сведений в системе формируется внутренняя связь между показателями из разных баз данных через специальные формы для их ввода – окна;
- Если недобросовестный пользователь добавил в систему ложные сведения, благодаря такой взаимосвязанности, происходит ее «возмущение» за счет нарушения баланса в показателях;
- Найти виновного в нарушении баланса несложно – данные пользователя маркированы его логином, поэтому его деятельность в программе прозрачна и доступна для оценки качества;
- По объемам выполнения, отмеченным в электронных журналах работника, идет начисление сдельной заработной платы, что побуждает пользователей быть активнее во вводе данных;
- Программа совместима с современным оборудованием – складским, включая ТСД и сканер штрихкода, и более инновационным, включая видеонаблюдение, АТС, электронные табло;
- Автоматизированная система кооперируется с корпоративным сайтом, ускоряя обновление последнего, особенно в части личных кабинетов, где клиенты следят за готовностью заказа;
- Пользователи работают одновременно в одном документе без конфликта сохранения записи – многопользовательский интерфейс решает проблему при общем доступе по вводу данных;
- Если предприятие ведет какую-то реализацию материалов, запчастей, деталей, то система будет регистрировать каждую сделку и расчеты через специальную форму – окно продаж;
- Программа предоставляет пользователям выбор по оформлению своего рабочего места из более чем 50 цветографических вариантов, приложенных к интерфейсу, при первом запуске;
- Автоматизированный складской учет регулярно информирует о текущих остатках на складе и автоматически списывает с баланса переданные в работу и отгруженные клиенту товары;
- Система также оперативно уведомляет о денежных остатках на каждом счете в банке и в каждой кассе, представляет реестр их операций, определяет оборот в каждой точке и общий.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для планирования ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация сервиса
- Карточка складского учета материалов форма
- МИС лекарь
- Приложение для аренды спецтехники
- Программа учета ателье
- Система комплексного технического обслуживания оборудования
- Способы контроля материалов наблюдения
- Учет материалов на складе бесплатно
- Учет товаров на оптовом складе
- Ведение учета склада в экселе - альтернатива