Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа учета ателье
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Программа учета ателье
Программа учета ателье позволяет автоматизировать деятельность производства и сократить нагрузку с работников. Программа учета для ателье необходима для качественного предоставления сервиса, ведения документации, учета и контроля. Программой УСУ, осуществляется полная автоматизация всех сфер деятельности ателье. Электронное получение, ведение, обработка и хранение данных, ведется в электронном варианте.
Таким образом, упрощается введение данных, так как программа вносить сведения автоматически или же воспользовавшись импортом данных, можно импортировать информацию, с любого имеющегося документа. При этом, все данные вносятся без ошибок. Также ни одна заявка не будет забыта или утеряна, так как все в автономном режиме, сохраняется в одном месте. Быстрый поиск облегчает задачу и всего за пару секунд, предоставляет все необходимые данные, по Вашему запросу. Данные по клиентам, ведутся в одной общей таблице, в которую также вносятся данные по текущим операциям и проделанной работе (заявки на стадии обработки, платежи, задолженность, обработанные заказы и т.д.). Расчеты за услуги ателье, производятся любым удобным для Вас способом (на кассе ателье, через терминалы оплаты, платежные карты или на сайте). Инвентаризация без наличия грамотной и автоматизированной программы, довольно-таки трудоемкий, времязатратный и ответственный процесс, при котором не справится в одиночку, приходится привлекать дополнительную рабочую силу и тратить финансовые средства.
Программа учета для ателье
В программном обеспечении УСУ, все элементарно просто. Достаточно сравнить реальные показатели, имеющиеся на складе в ателье и сопоставить с данными с таблицы учета. Благодаря сканеру для штрих-кодов, возможно быстро определить количественный учет и местоположение товаров в ателье. При недостаточном количестве материалов или инструментов на складе или часов ателье, то программой автоматически создается форма для заказа недостающего ассортимента.
Таким образом, можно избежать дефицита и обеспечивая бесперебойную работу ателье повысить доходность. Учет рабочих процессов, позволяет правильно произвести вычисления по фактически отработанному времени и в последствие, с учетом данных вычислений, начислить оплату труда. Так же данные функция осуществляется в режиме онлайн, таким образом, Вы всегда сможете проконтролировать действия и присутствие своих подчиненных. Мобильная версия программы, дает возможность производить контроль, учет и прочую рабочую деятельность, даже находясь заграницей. Пробная версия, ни к чему не обязывает и является абсолютно бесплатной. Положительные результаты не заставят себя ждать и уже с первых дней, Вы увидите результативность, увеличение статуса ателье, повышение работоспособности, эффективности, доходности и т.д. Никто из клиентов не остался равнодушным, с учетом приемлемой стоимости на многофункциональную программу. Свяжитесь с нашими консультантами и получите детальное описание, по установке программного обеспечения и получите подробную информацию о дополнительных модулях, которые приумножат результаты от внедрения программы.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы для учета ателье
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы учета ателье
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкий, многофункциональный интерфейс, который можно подстроить именно под Вас.
- Использование языка или нескольких языков одновременно, обеспечит эффективную работу в программе, для учета в ателье.
- В программе учета, могут работать неограниченное количество работников, после регистрации в системе, при наличии логина и кода доступа.
- Только руководитель ателье, может вносить корректировки и изменения, при учете программы.
- Возможность производить расчеты, реализацию, продажу и отгрузку товаров, осуществляется с помощью высокотехнологичного оборудования (терминал сбора данных, принтер для этикеток, сканер для штрих-кодирования и т.д.).
- Введение всех ателье и складов в общей базе, позволит иметь доступ, ко всем данным, и осуществлять деятельность предприятия, как одно целое.
- Возможность проводить инвентаризацию, в любое удобное время.
- Программой учета автоматически определяется товар, который закачивается. И системой, в автономном режиме, составляется заявка для пополнения продукта.
- Возможность сформировать единую базу, со всеми клиентами и поставщиками. В таблицу также, можно вносить сведения, по текущим операциям и платежам.
- Отчет по долгам предоставляет сведения, о том, кто из клиентов не рассчитался полностью и перед кем из поставщиков у Вас имеется задолженность.
- Возможность заполнять документацию программой автоматически.
- Системой формируются графики и статистика, позволяющие принимать взвешенные решения в важных вопросах.
- Исходя из статистики продаж, реально выявить неликвидный товар и услугу, что позволяет исключить его из номенклатуры.
- При необходимости, программа автоматически формирует заявку, на закупку, недостающей продукции.
- Можно внести изображение в таблицу учета, напрямую с web-камеры.
- Возможность импортировать данные в реестр учета регистрации товаров, с готового файла в Excel или Word, чтобы не вбивать информацию по каждому материалу отдельно, вручную.
- Программа УСУ, обладает безграничным функционалом.
- Работа в программе и использование современных технологий, дает возможность, повысить рентабельность и статус предприятия.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы учета ателье
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация центра обслуживания
- Клиническая оценка результатов лабораторных исследований
- Назначение медицинской информационной системы
- Приложение для сервисных центров
- Программа учета товара на складе скачать бесплатно
- Система медицинской лабораторной диагностики
- Структура лабораторных информационных систем
- Учет материалов в РФ
- Учет выбытия производственных запасов предприятия
- Ведение учета с поставщиками и подрядчиками