Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
МИС лекарь
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
МИС лекарь
В последние годы медицинскими учреждениями все более востребованы специализированные проекты, в том числе МИС Лекарь, что помогает организациям усилить позиции управления, привести в порядок нормативный документооборот, эффективно работать с пациентами, лекарствами, финансами и ресурсами. Пользователям не нужно тратить лишнего времени, чтобы освоить принципы МИС, где каждая позиция учета строго упорядочена, имеется базовый набор опций, дополнительные/платные возможности, расширения, многочисленные информационные журналы, справочники, цифровые регистры и электронная картотека. На интернет-страничке "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) платформам МИС уделяется особенное внимание. Разработчики старались сделать управление цифровым Лекарем максимально комфортным.
При этом в расчет принимались не только стандарты эксплуатации, но и технические инновации отрасли. В Сети не так просто обнаружить подходящий проект МИС, который одновременно следит за качеством исходящей документации, отвечает за каналы коммуникации с пациентами, контролирует бюджет организации. Кроме этого, в задачи электронного Лекаря входит формирование аналитической отчетности. Не секрет, что в основе МИС лежит оперативная информационная поддержка.
На каждого пациента Лекарь создает цифровую карточку с персональными данными, историей заболевания, протоколом лечения, результатами обследования, статистикой посещений, чеками оплаты и прочим массивом сведений. МИС элементарно упорядочит объемы входящей информации, что позволит освободиться от зависимости перед человеческим фактором, избавиться от бумажного документооборота. Врачи смогут свободно обмениваться данными, отчетами, заключениями, снимками, любыми документами и файлами. Не стоит забывать об обратной связи с пациентами.
МИС предоставляет возможности авто-рассылки сообщений через Viber, E-mail или SMS. Так Лекарь сможет сообщить пациентам о времени приема, напомнить про оплату медицинских услуг, прислать результаты анализов, поделиться рекламной информацией. Отдельно реализована опция записи на прием, что автоматически исключает малейшие накладки и неточности в штатном расписании медицинского учреждения. Дополнительно предлагается онлайн-запись, чтобы клиентам было проще записаться к конкретному врачу-специалисту через сайт структуры.
Предварительно МИС предлагает настроить калькуляцию, чтобы моментально подсчитывать стоимость лечения, автоматически списывать расходные материалы и лекарственные препараты. Достаточно уделить немного времени на настройку, чтобы впоследствии не заниматься шаблонными расчетами. При желании Лекарь легко переключить в режим аптеки, чтобы контролировать розничные продажи аптечного ассортимента. Провизорам не придется испытывать проблем с отчетностью, аналитикой или торговой документацией.
Все нормативные бланки входят в базу шаблонов. Если необходимо, то ее можно пополнить. С годами спрос на МИС становится только выше. Речь не только о бренде Лекарь, но также востребованы системы 1С, ПроМед и многие другие, в том числе их зарубежные аналоги. Понятно, что спрос не рождается на пустом месте. Многим организациям отрасли давно пора изменить принципы управления и контроля. Никто не настаивает на том, что медучреждениям следует ограничиться базовым функциональным оснащением или комплектацией. Весьма привлекателен вариант индивидуальной разработки, где очень просто самостоятельно выбрать дополнительные опции, программные инструменты и расширения.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для мис лекарь
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы мис лекарь
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- МИС регулирует ключевые параметры управления медицинским учреждением, в том числе бюджет организации, нормативный документооборот, штатное расписание, взаимоотношения с клиентами;
- Пользователям достаточно одной-двух практических сессий, чтобы разобраться с цифровым Лекарем, грамотно использовать встроенные опции, информационные справочники и каталоги;
- Программа включает в себя широкие области академических знаний, как протоколы лечения, так и диагнозы МКБ;
- На каждого пациента создается электронная карточка с персональными данными, историей заболевания, результатами обследований, снимками и анализами, статистикой посещений, чеками оплаты и т.д.;
- МИС самостоятельно контролирует процессы предварительной записи на прием, что автоматически снижает зависимость медучреждения перед человеческим фактором. Накладки и ошибки исключены категорически;
- Лекарь автоматически подготавливает и заполняет нормативные бланки, чтобы снизить загруженность рядового персонала;
- Мониторинг прайс-листа медицинского заведения поможет определить доходность той или иной услуги, определить дальнейшие перспективы развития, избавиться от издержек;
- Платформа предоставляет разные варианты оперативной коммуникации с клиентами, в том числе авто-рассылку через Viber, E-mail и SMS. Учреждению останется только обзавестись контактами;
- Программа имеет платный контент. Определенные функциональные расширения и опции, которые устанавливаются под заказ;
- МИС внимательно следит за бюджетом организации, фиксирует текущие поступления прибыли, расходы и затраты, подготавливает отчетность для руководства или контролирующих инстанций;
- Если последние отчеты Лекаря говорят о том, что возникли определенные управленческие сложности, планы не выполняются, то программный ассистент уведомит об этом;
- Не исключается использование дисконтных карт, разных поощрений, бонусов и скидок, иных инструментов лояльности;
- При желании приложение очень просто переключить в режим аптеки, чтобы регулировать розничные продажи аптечного ассортимента и параллельно работать с торговой документацией;
- Вариант индивидуальной разработки определяет возможность самостоятельно подобрать функциональное оснащение, добавить необходимые элементы, подсистемы и расширения;
- Демо-версия распространяется совершенно бесплатно. Впоследствии желательно официально обратиться за покупкой лицензии.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию мис лекарь
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аудит учета выпуска готовой продукции
- Информационная система в области ветеринарии
- Менеджмент в сервисном центре
- План ремонта – программа
- Программа по ремонту оборудования
- Система для аптеки
- Склад ведение учета
- Учет лабораторных медицинских исследований
- Учет строительных материалов в строительстве
- Ведение учета для переводчиков