Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета склада в экселе - альтернатива
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Ведение склада в экселе
Итак, ведение учета склада в экселе - альтернатива. Многие компании выбирают ведение склада в Экселе. Такой выбор обычно принимают организации малого объема, которые лишь начинают ведение своего дела. В их начинаниях обычно отсутствуют большое финансирование, поэтому даже такие процессы, как контроль склада, ведутся своими усилиями. Эксель — одна из самых доступных программ.
Весь пакет программ Microsoft Office в наше время доступен повсеместно, и ведение иных программ — скорее исключение из правил. Таблиц Экселя с их функционалом вполне хватает, чтобы работнику было легче производить ведение склада. Обычно ведение организацией учета на складе должно отвечать нескольким главным правилам. Для начала, необходимо заполнять базу информации с точностью и всеми мельчайшими подробностями.
Для отчетности по товарам, например, необходимо указывать не только название продукции вместе с ее количеством, но и сроки ее годности (если это принципиально важно, как с продуктами питания), артикулы и индивидуальные коды. Ведение таблиц в численном выражении, будь то деньги или количество. Часто проводить инвентаризацию и сравнивать результаты с начальными остатками, прежде чем вводить новые данные. Важна последовательность в ведении и заполнении. Запись о поступлении товара на склад должна составляться раньше, чем запись о его отгрузке покупателю. Организация четкой хронологии движений впоследствии станет хорошим подспорьем в решении спорных ситуаций. И, главное, очень важно не скупиться на детали.
Ведение склада организации в экселе
Будет полезно уточнять каждую мелочь в документации во избежание недопониманий. Если будут соблюдены все эти условия, ведение склада организации в Экселе станет эффективнее и будет отвечать всем требованиям качественного контроля. Однако если с плюсами ведения склада организации в Экселе все понятно (доступность, простота, дешевизна программы), то почему так или иначе крупные организации переходят на альтернативы? Почему, если Эксель отвечает всем условиям, так популярен нынче 1С?
Эксель, при всех его плюсах, не способен сохранять в себе весь огромный поток информации, с которым сталкиваются склады. Каждый день через склад проходит множество движений, которые необходимо в обязательно порядке фиксировать в документации. Эксель не всегда способен эти данные полностью сохранять, его памяти может не хватить. К тому же программа может начать зависать, если в ней полно данных и нужно по ним провести поиск.
Несовершенство технической поддержки, а также сложность устройства его формул, с которыми приходится по-настоящему «воевать», пытаясь понять смысл их функций, и делает ведение склада организации в Экселе таким неудобным. Созданный для универсального пользования, Эксель полезен лишь на ранних этапах жизни организации, тогда как для будущего развития он окажется недостаточно функциональным. В любом случае возникнет момент для решения, продолжить ли работать в старом режиме и дальше или перейти на более оптимальную автоматизацию. Универсальная Система Учета (УСУ) способна удовлетворить все нужды склада, имея в своем функционале все самое необходимое. Учет проводить в нем будет легко, быстро и просто. Разработчики специально создали его таким образом, чтоб ведение склада не могло утруждать. Для изучения его возможностей можно скачать бесплатную демоверсию с официального сайта и на своем опыте оценить, как отличается программа УСУ от ведения склада организации в Экселе!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения склада в экселе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения склада в экселе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Удобный и приятный на вид интерфейс, созданный специально для того, чтобы простому человеку было легче обучиться его базовым функциям.
- Оформление способно меняться под любой вкус.
- В интерфейсе отображаются такие данные, как название компании, ее контактные данные, логотип и реквизиты.
- Функционал позволяет вести тщательное ведение всех документов.
- На базе созданных отчетностей софт способен выводить финансовый анализ.
- Финансовая аналитика может визуализироваться в виде наглядно понятных графиков и схем.
- В программном обеспечении доступно к использованию множество разных форм и шаблонов для заполнения отчетностей.
- Данные заполняются в таблицы. Заполнение таблиц упрощается за счет функций копирования и вставки сведений, а также самообучаемой функции автозаполнения. Она будет заполнять ячейки фразами, которые до этого часто использовались.
- УСУ хранит в своем архиве множество информации. Например, для каждого товара создается отдельная картотека, в которой сохранена вся информация по товару, начиная с наименования и заканчивая индивидуальными номерами партии. Также к ним прикладываются фотографии.
- Компании, с которыми велись какие-либо деловые отношения и с кем организация сотрудничала, сохраняются в базе информации вместе со всеми контактными данными.
- Поиск по базе информации проходит по контексту. Специальные предварительные настройки сужают диапазон поиска.
- Безопасность информации сохраняется за счет автосохранения на внешний накопитель.
- Экран может блокироваться, если сотруднику нужно отойти от рабочего места.
- Функционалом могут пользоваться сразу несколько сотрудников. Многопользовательская сеть поддерживается локальной сетью, которая объединяет компьютеры.
- У каждого пользователя имеется свой логин. Вход в систему производится только с логином и паролем.
- Пароли может менять как пользователь, так и администратор системы.
- Администратор системы способен разграничивать доступ к функциям софта, а также разделять права между пользователями.
- Работа в нашем софте производится с несколькими открытыми окнами, переключаться между которыми можно за счет ленты вкладок.
- В случае необходимости дополнить функционал программного обеспечения чем-то своим, есть возможность связаться с разработчиками УСУ и оформить индивидуальный заказ!
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения склада в экселе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документооборот в складском учете
- Контроль в сервис центре
- Организация учета и оценки готовой продукции
- Программа для строительного склада
- Разработка системы управления складом малогабаритных грузов
- Скачать бесплатную программу для сервиса
- Учет доходов от сдачи в аренду помещений
- Учет расходов по договорам аренды
- Управление рекламой в организации
- Журнал учета технического состояния огнетушителей