Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Софт для процедурного кабинета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Софт для процедурного кабинета
Софт для процедурного кабинета, необходим для хранения и ведения результатов анализов и автоматического заполнения бланков, с целью оптимизации рабочего времени работников в процедурном кабинете. Быстрая регистрация пациентов, посредством автоматического ввода данных, позволяет снять нагрузку с работников регистрации для процедурных кабинетов, а также предоставить необходимые сведения пациентом, с помощью автоматического ответа, на часто задаваемые вопросы, с целью охвата большей части клиентской базы. Оптимизация, предоставляемая софтом, позволяет настроить автоматическую рассылку массовой или персональной отправки СМС, ММС и E-mail, для предоставления различной информации, о готовности исследований, о действующих акциях, необходимости произвести платеж и т.д. Сформированные отчеты, бланки или документы, возможно распечатать откуда только пожелаете, для большего удобства.
Электронное ведение софта, позволяет оперативно вносить сведения, обрабатывать их и хранить длительное количество времени. При необходимости, воспользовавшись быстрым поиском для процедурных кабинетов и находя необходимые сведения с помощью быстрого поиска, который предоставляет желаемые данные, буквально за несколько минут, возможно дополнять или распечатывать данные. Импортировать документы с одного формата в Word или Excel в другой, не составит и труда. Разработка софта, предусматривает индивидуальные права, для просмотра и работы с определенными видами документов.
Софт, предполагает индивидуальную настройку модулей и рабочего стола, под каждого пользователя процедурного кабинета, с разработкой персонального дизайна, для более комфортных условий. Также многопользовательская система в процедурном кабинете софтом, разработана для общего одновременного доступа всех процедурных работников. В отдельной таблице процедурным кабинетом софта, ведется каждый сотрудник, по которому списывается определение количество медикаментов, а также количество проработанного времени, чтобы в дальнейшем выплатить заработную плату. Расчеты производятся как на кассе процедурного кабинета, так и удаленно на сайте софта, путем перечисления денежных средств.
Данные по платежам моментально фиксируются в софте, и предполагает автоматическое списание задолженности. Сформированные статистические отчеты, позволяют рационально контролировать состояние процедурных кабинетов, их ликвидность и качество предоставляемых услуг работниками медицинского центра, для улучшения и повышения статуса и соответственно доходности. Контролировать процессы процедурных кабинетов и производственные процессы, учет и аудит, возможно удаленно, посредством мобильного приложения. Таким образом, руководитель процедурного кабинета, будет контролировать дисциплину и работоспособность каждого подчиненного. Чтобы познакомиться поближе с софтом, необходимо пройти ниже по ссылке к нам на сайт и установить пробную демо-версию, совершенно бесплатно. При желании, возможно ознакомиться с дополнительными настройками и модулями, а также отзывами наших клиентов. Мы будем рады вашему обращению к нашим консультантам, которые также проконсультируют при необходимости и ответят на имеющиеся вопросы.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео софта для процедурного кабинета
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления софта для процедурного кабинета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Общедоступный, многофункциональный, софт для процедурного кабинета, обладает слаженным интерфейсом, который оснащен полной автоматизацией по всем производственным задачам.
- Предварительное обучение или подготовка для проведения исследований в софте для процедурного кабинета не предусматривается, за счет легкости, автоматизации и оптимизации рабочего времени работников в процедурных кабинетах.
- В многопользовательском софте, для контроля над процедурными кабинетами, возможен доступ безграничному числу специалистов.
- Круглосуточный контроль над процедурным кабинетом в софте, производится с помощью камер слежения.
- Автоматизация софта, предусматривает удобную классификацию данных, по различным категориям.
- Софтом, непринужденно и оперативно сохраняются сведения и документы, на удаленных носителях, что гарантирует сохранность документации на долгие годы.
- Автоматизация быстрого поиска в софте, предоставляет необходимые сведения, буквально за несколько минуты.
- Софтом предусмотрен доступ работникам только к тем документам процедурного кабинета, на которых основываются его должностные привилегии.
- В отдельной таблице по работникам процедурных кабинетов, фиксируются данные по списанным медикаментам, а также по фактически проработанному времени, по которому автоматически софтом начисляется зарплата.
- Заблаговременная регистрация пациентов, дает возможность минимизировать количество потраченного времени, не тратя продолжительное время в стенах лаборатории.
- Предварительная регистрация производится на регистратуре или самостоятельно оформляется (онлайн) в софте.
- Расчеты, за предоставляемую услугу или исследование, производится на кассе или посредством перечисления денежных средств.
- Общая база пациентов, содержит данные внесенные всего один раз, таким образом, оптимизируя временные затраты на заполнении, позволяя избежать ручного ввода.
- С помощью внедрения автоматизации софта для процедурных кабинетов в медицинскую лабораторию, можно значительно повысить рентабельность предприятия и доходность.
- Автоматизация лабораторного софта для процедурных кабинетов, позволяет осуществлять оперативный и качественный анализ, над процедурным кабинетом и его сотрудниками.
- Сформированная отчетность, позволяет рационально оценивать состояние рентабельность процедурного кабинета. Ликвидность услуг и многое другое.
- В функции процедурного софта, входит учет кабинетов для процедур, приема пациентов и регистратуры.
- Инвентаризация в софте для процедурных кабинетов, выполняется оперативно и эффективно.
- Резервное копирование, на удаленных носителях, предоставляет шанс хранить документы длительное время, в неизменном виде, без нарушения и повреждения содержания.
- В системе по контролю над учетом медицинских препаратов в процедурном кабинете, позволяет исключить недостаток или переизбыток стерильных материалов для исследований.
- Недостающее количество какого-либо медикамента, легко восполняется, посредством автоматически сформированной формы.
- Контролем списания реактивов для исследований, производится, как автоматически, так и вручную.
- В процедурном софте для медицинских центров, доступно выбрать и распечатать фирменный бланк или сформированный документ и отчет.
- Результаты с исследованиями, автоматически сохраняются в процедурном софте.
- В софте, возможно осуществлять отправку сообщений как по общей базе, так и персонально, с целью предоставления различных сведений пациентам.
- Скачать бесплатную демонстративную версию софта для процедурных кабинетов, реально прямо сейчас, пройдя ниже к нам на сайт.
- Софт по контролю над процедурными кабинетами, легко настроить под каждого работника.
- Результаты исследований, помечаются разными цветами, для большего удобства и исключения путаницы.
- В софте, можно производить контроль, отслеживать местонахождение и статус при транспортировке биоматериалов.
- Сведения в софте постоянно обновляются, предоставляя корректные сведения.
- Функция «Планирования», позволяет не забыть о запланированных планах, также установить сроки для автоматического исполнения различных процедурных услуг, например, резервное копирование или получение важных отчетных документов.
- Использование нескольких языков, дает возможность сотрудничать и заключать взаимовыгодные оглашения или работать с иностранными пациентами и партнерами.
- Папка «Отчеты», содержит необходимые сведения, сформированные в софте автоматически и позволяющие оперировать полученными данными.
- Доступная стоимость, без абонентской платы, является отличительной чертой нашей компании, которая заботится о своих клиентах и благополучии.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством софта для процедурного кабинета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная CRM для швейного производства
- Контроль качества медицинских лабораторных исследований
- Операции по учету материально производственных запасов
- Программа для автоматизации склада
- Программы для автоматизации аптеки
- Система технологического обслуживания и ремонта
- Территориальная информационная медицинская система
- Учет отпуска материалов в производство на складе
- Учет затрат по видам продукции
- Внедрение систем управления складом