Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет технического обслуживания и ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет технического обслуживания и ремонта
Программное обеспечение «Учет технического обслуживания и ремонта» является конфигурацией программного обеспечения «Универсальная Система Учета», основной задачей которого считается автоматизация бизнес процессов и процедур учета, расчетов, что позволяет освободить персонал от выполнения многих повседневных обязанностей, многократно ускорить информационный обмен и, тем самым, увеличить объем производства – за счет роста производительности труда, повышения скорости рабочих операций, сокращения расходов на ФОТ. Получаемый экономический эффект носит стабильный характер, поскольку программная конфигурация по учету технического обслуживания и ремонта предлагает еще регулярный анализ – в конце каждого отчетного периода, который может иметь любую продолжительность, так как ее определяет предприятие. Чаще всего починке предшествует техническое обслуживание, которое можно рассматривать как комплекс мер, направленных на сбережение рабочих свойств оборудования. Благодаря техническому обслуживанию, повышается износоустойчивость, его производительность поддерживается на достаточно высоком уровне, когда можно не задумываться о модернизации производства, что потребует огромных затрат.
Под ремонтом, в свою очередь, рассматривают проведение более затратных работ – затратных по времени и материалам, при этом различают несколько видов ремонта, в том числе текущий и капитальный, а под техническим обслуживанием – работы профилактического плана, упреждающие те неисправности, которые могли бы быть, но теперь их точно не будет. Конфигурация по учету технического обслуживания и ремонта имеет простой интерфейс и удобную навигацию, это делает ее удобной для многих пользователей, из которых не все имеют достаточное количество опыта работы на компьютере. Эта доступность программного обеспечения УСУ – одно из его преимуществ, выгодно отличающих продукты УСУ от альтернативных разработок в этом ценовом сегменте. Доступность конфигурации по учету технического обслуживания и ремонта важна с той точки зрения, что для корректного и точного описания текущих процессов на предприятии требуется участие работников с разными обязанностями и полномочиями, чтобы иметь информацию со всех участков и уровней управления.
Причем пользователи имеют право вести свои рабочие записи только в одном программном блоке из трех, что предоставлены в меню, – это раздел «Модули», который отвечает за регистрацию всей текущей деятельности, независимо от вида заданий. Именно здесь конфигурация по учету технического обслуживания и ремонта формирует такие базы данных, как единая база контрагентов CRM, база документов первичного учета, база заказов – те базы данных, содержание которых меняется в каждый момент времени, так как именно их содержание составляет предмет деятельности персонала, которая должна быть зафиксирована им в электронной форме. В этом блоке размещены индивидуальные электронные журналы, где пользователи ведут учет собственной деятельности и готовности заданий, выполняемых ими в рамках компетенции. Два других блока в конфигурации по учету технического обслуживания и ремонта отвечают за настройку текущей деятельности с учетом персональных особенностей предприятия – это раздел «Справочники», и за анализ текущей деятельности – это раздел «Отчеты».
Предполагается, что информация из раздела «Справочники» доступна пользователям как справочная, т.е. они не могут ее менять, хотя она сама регулярно обновляется за счет мониторинга отраслевых положений, методик, инструкций. Сведения из раздела «Отчеты» доступны только управлению предприятия, так как в них содержится стратегически значимая информация, полезная для принятия управленческих решений по коррекции производственных ресурсов и финансового состояния. В блоке «Справочники» конфигурация по учету технического обслуживания и ремонта размещает, кстати, номенклатурный ряд и график проведения починки и технического обслуживания, который формируется автоматически на основе базы оборудования, где содержатся все его единицы со своей историей поступления на предприятие, техническими паспортами, хронологией ремонта, что был проведен в отношении каждой и его итогами, включая замену узлов, запчастей, материалов.
На основании составленного календаря с учетом информации из этой базы и будут организованы все последующие ремонты и техническое обслуживание. При этом конфигурация по учету технического обслуживания и ремонта будет соблюдать сроки их выполнения, уведомляя заблаговременно подразделения, где будут проводиться работы, чтобы сократить время на подготовку рабочего места. По ходу работ ремонтники будут отмечать рабочие операции в своих персональных журналах, добавлять в них результаты, показания, диагностировать выявленные проблемы, указывать замененные детали. И все эти сведения конфигурация по учету технического обслуживания и ремонта выберет из каждого журнала, отсортирует, обработает и представит к ознакомлению готовое «резюме» по проведенному ремонту и/или техническому обслуживанию с подробным описанием, результатами и прогнозом работоспособности оборудования. Все заинтересованные в итогах лица получат удобный и содержательный отчет о выполненной работе.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета технического обслуживания и ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета технического обслуживания и ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для учета расходных материалов и запчастей формируется номенклатурный ряд с полным перечнем товарных позиций, что используют во всех видах деятельности, включая починку;
- Номенклатурные позиции имеют номер и персональные торговые характеристики, чтобы идентифицировать искомое среди тысяч подобных наименований, – это артикул, штрихкод;
- Номенклатурные позиции делят на категории по общеустановленной классификации, что позволяет организовать работу в масштабе товарных групп для оперативного поиска замен;
- Движение номенклатурных позиций регистрируют автоматически составленной накладной с номером и датой регистрации, которая сохраняется в базе документов первичного учета;
- Для расчета расходных материалов и оценки стоимости работ заполняют специальное окно, на основе введенной информации и проблематики автоматически формируется план работ;
- Все рабочие операции имеют свое денежное выражение, полученное в результате настройки калькуляции при запуске программы, где учтены нормировочный коэффициент, стандарты;
- Программа автоматически рассчитывает стоимость работ по прайс-листу, если работы ведут для клиента, и калькулирует их себестоимость, чтобы оценить полученную с них прибыль;
- Заполнение такого окна обеспечивает параллельное формирование сопроводительного пакета документов – это квитанция, спецификация к заказу, задание для цеха и бухгалтерии;
- Как только спецификация составлена, программа тотчас резервирует нужные материалы на складе, если их нет – ищет в новых поставках, если и там пусто – составляет заявку на закуп;
- Составленная заявка на ремонт сохраняется в собственной базе заказов и получает статус, к нему цвет, они показывают стадию выполнения работ, оператор ведет визуальный контроль;
- За количеством товарных запасов следит складской учет в текущем времени, автоматически списывая с баланса объемы, переданные в цех и/или отгруженные покупателям со склада;
- Программа поддерживает реализацию запчастей, комплектующих, если предприятие имеет такой план, и предлагает удобную форму (опять окно) для регистрации платежей, клиентов;
- Пользователи могут работать одновременно без конфликта сохранения сделанных записей, многопользовательский интерфейс решает любые проблемы при единовременном доступе;
- Учет взаимодействия с клиентами ведется в единой базе контрагентов, имеющей вид CRM, где содержат «личные дела» поставщиков, подрядчиков, заказчиков, контакты, документы;
- Программа автоматически начисляет сдельное вознаграждение пользователям с учетом их объема работ за период, что повышает их интерес к оперативному вводу рабочих показаний.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета технического обслуживания и ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для обслуживания
- Контроль сервиса
- Организация работы по маркетингу
- Программа для ремонта дверей
- Работа и деятельность в CRM для рекламного агентства
- Системы автоматизации технического обслуживания и ремонта
- Учет аренды в бюджете
- Учет процесса заготовления материальных запасов
- Управление небольшим швейным производством
- Журнал учета химических реактивов в лаборатории