Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация и обслуживание организаций
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация и обслуживание организаций
Автоматизация и обслуживание организаций, разработана для всех сфер деятельности (мастерской, ателье, экспресс доставка, магазинов, сервисные центры и т.д.). Сама по себе автоматизация представляет собой процесс, для самостоятельного правления техническими процессами. При автоматизации управленческих и контролирующих действий, для того, чтобы сэкономить время и снизить нагрузку с Вас и ваших подчиненных, необходимо использование многофункциональной компьютерной программы. На данный момент, на рынке имеется огромное количество различных программ, которые нацелены на автоматизацию в обслуживании, но не все они справляются с поставленной задачей должным образом.
Многие предприимчивые предприниматели, дабы сэкономить, просто скачивают первую попавшуюся программу с Интернета, в надежде получить желаемое. Но, увы и ах. К сожалению не все так просто и устанавливая неизвестную бесплатную программу, нужно подумать о том, что она может быть предоставлена только на пару месяцев, как демо-версия. Плюс ко всему, она может содержать недостаточное количество модулей, что никак не повлияет на автоматизацию вашей организации.
Самым печальным вариантом, может стать приостановление действия приложения, в самый не подходящий момент, при этом все наработанные документы будут безвозвратно утеряны. Чтобы выбрать подходящий софт именно для вашей организации, необходимо проанализировать весь рынок и протестировать понравившиеся посредством демонстративной версии. Итак, на что же нужно обратить внимание? Во-первых, на отсутствие ежемесячной абонентской платы.
Во-вторых, на полный модульный пакет, который обеспечит автоматизацию при обслуживании организаций. Хотим представить Вам, нашу автоматизированную и многофункциональную программу по обслуживанию для организаций «Универсальная Система Учета», которая на сегодняшний день, является одной из самых лучших. Чем же все-таки отличается наша прекрасная и удобная, многофункциональная программа, от аналогичных приложений? Общая система учета предоставляет доступ всем зарегистрированным пользователям, при наличии определенного уровня конфиденциальности, определяющегося рабочими обязанностями.
Это необходимо, чтобы предотвратить доступ и хищение важных информационных документов. Если у вашей организации несколько филиалов и отделений, то это очень удобный вариант, который обеспечивает бесперебойную работу и экономит время. А время, как известно, деньги. Единая клиентская база, содержит персональные данные клиентов.
Также к клиентской базе, можно прилагать различные документы и комментарии в процессе работы. Посредством использования контактных данных, можно производить рассылку сообщений (голосовых и текстовых), с целью предоставления информационных данных непосредственно клиентам. Отправляя сообщения, можно пользоваться услугой «оценка качества», которая предоставляет свежие данные от первых лиц, так сказать. Т.е.
каким образом все происходит? После очередной покупки, клиенту высылается сообщение, с просьбой оценить автоматизацию и обслуживание по пяти бальной шкале. Таким образом, можно добиться наивысшего уровня предоставления обслуживания и качества услуг. В системе автоматически формируются и заполняются различные документы и отчетность (статистика, рейтинги, графики и т.д.), которая помогает в принятии различных важных решений по обслуживанию.
Автоматизация в заполнении документации, позволяет сэкономить время и внести корректные данные, без ошибок, что не всегда присуще человеку. В приложении воспроизводятся различные немаловажные операции (инвентаризация, резервное копирование, планирование и т.д.). Резервное копирование обеспечивает сохранность важной документации в целости и сохранности, на долгие годы. Причем если Вы не хотите думать и постоянно беспокоиться о сроках проведения той или иной операции, советуем воспользоваться планировщиком, который при полной автоматизации, выполнит все поставленные перед ним операции, ровно в установленные сроки.
Для этого, достаточно один раз указать сроки проведения для той или иной операции и все, остальное выполнит система. Инвентаризация осуществляется очень быстро, благодаря интеграции с высокотехнологичным оборудованием, которое помогает быстро внести данные и найти необходимый товар на складе, определяя точное количество. Чтобы быстро вбить сведения по остаткам, доступно использование импорта данных. Произвести оплату можно с любого платежного терминала, таким образом, оплата производится быстро, а платежка моментально фиксируется в системе.
Также выбор язык играет немаловажную роль, ведь таким образом, вы можете быстро приступить к работе, без затруднений и дискомфорта, а также эта функция очень помогает, при работе с иностранными клиентами. Автоматизация в начислении заработной оплаты производится путем, начисления оклада, на основании зафиксированных данных в системе, посредством учета рабочего времени. Так как учет рабочего времени производится в режиме реального времени, то руководство в любой момент может отследить присутствие того или иного работника организации. Интеграция с камер наблюдения, позволяет контролировать предоставление автоматизации при обслуживании организациями. Данное приложение УСУ, позволяет обеспечить автоматизацией всю организацию в целом, за счет использования современных устройств и функций. Мобильная версия приложения, позволяет беспрерывно осуществлять полный контроль, учет и хранение важной документации. Главным условием, является подключение к сети Интернет. Чтобы установить программу УСУ, свяжитесь с нами и наши специалисты помогут разобраться и установить программу, при необходимости, можно добавить необходимые модули, которые подойдут исключительно для вашей организации и предоставления автоматизации при обслуживании.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации и обслуживания организаций
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации и обслуживания организаций
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкая программа, которая имеет красивый, многофункциональный интерфейс, для проведения рабочих моментов в комфорте.
- Так как наша программа подстраивается под каждого клиента индивидуально, то и рабочий стол можно оформить по своему личному желанию, установив картинку или одну из предоставленных тем, которую при желании или по настроению можно сменить.
- Доступ предоставляется всем сотрудникам, при наличии уровня доступа, который предоставляется после авторизации и на основании должностных обязанностей.
- Доступ в систему, позволяется неограниченному количеству работников, одновременно.
- Резервное копирование гарантирует сохранность документов в целости и сохранности, на долгие годы.
- Инвентаризация производится быстро, также за счет интеграции высокотехнологичного оборудования, которое и данные внесет моментально и товар нужный найдет за считанные секунды, определяя количество.
- Оплата производится через платежный терминал.
- Импорт данных, позволяет мгновенно скопировать сведения, с любого имеющегося файла в Microsoft Excel или Word.
- Автоматизация начисления заработной платы, производится на основании зафиксированных проработанных данных, по каждому сотруднику соответственно.
- Интеграция с камерами наблюдения, позволяет контролировать не только предоставление обслуживания, но и деятельности работников.
- Использование современных устройств, позволяет повысить статус организации.
- Отсутствие ежемесячной абонентской платы.
- Мобильная версия позволяет добиться полной автоматизации и осуществлять бесперебойную работу и контроль обслуживания, независимо от того, где бы Вы ни находились. Главное иметь доступ к сети Интернет.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию обслуживания организаций
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт приема передачи на ответственное хранение
- Электронная система учета поставщиков
- ЛИС онлайн
- Особенности учета материальных запасов
- Программа для учета ТМЦ на складе
- Регистрация статистики рекламы
- Скачать программу для учета склада
- Учет готовой продукции и товаров
- Учет ремонта оборудования
- Управление техническим обслуживанием