Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета небольшого склада
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для управления адресным хранением
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о легкой программе для автоматизации СВХ без адресного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию WMS программы с учетом адресного хранения
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию легкой программы СВХ без адресного хранения
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы для склада временного хранения при транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение небольшого склада
Итак, ведение учета небольшого склада. Ведение небольшого склада, как и, ведение крупного должно сопровождаться применением автоматизированных систем для учета. На современном рынке достаточно много программ для ведения учета на небольшом складе. К сожалению, не все из них имеют должное качество. Программным разработчикам нашей компании удалось создать универсальную программу, которой могут пользоваться все компании независимо от сферы деятельности.
Программное обеспечение Универсальная Система Учета (ПО УСУ) станет незаменимым помощником для каждого сотрудника компании. Руководители организаций, которые занимаются ведением небольшого склада могут сократить расходы компании выбрав ПО УСУ. Во-первых, компании не придется нести расходы на обучение сотрудников использованию программы. ПО УСУ имеет достаточно простой интерфейс, чтобы можно было работать в ней в качестве уверенного пользователя с первых пары часов работы в ней.
Во-вторых, небольшие склады нуждаются в не менее сильной охране, так же как и большие складские помещения, особенно если речь идет о складах временного хранения, где кладовщики отвечают за чужой товар. Благодаря ПО УСУ контрольно-пропускная система на складе усилится во много раз. Этому способствует функция интегрирования с камерами видеонаблюдения, и возможность программы распознавать лица. Вы всегда будете знать, какой сотрудник находится в помещении и есть ли на территориях хранилищ посторонние лица, которым не положено находиться там. В третьих, программа для ведения небольшого склада УСУ имеет все функции, которыми снабжены программы для крупных складов. Это значит, что при расширении Вашей компании и увеличении количества складов Вам не придется заново нести расходы на приобретение новой системы для складов.
Программа для ведения небольшого склада
Вы можете успешно пользоваться УСУ для ведения учетной деятельности на небольших СВХ многие годы. А расширение компании с помощью ПО УСУ неизбежно, так как в ней есть все возможности для уменьшения расходов и увеличения прибыли организации. В Ваших небольших хранилищах всегда будет царить порядок. Функция планирования позволит наиболее грамотно определить даты отгрузки и приемки товарных ценностей.
Кладовщики будут вовремя освобождать место для новой партии товара, что обеспечит бесперебойную работу склада. Оптимизация работы на небольших складах позволит эффективно организовать рабочее пространство для сотрудников, ведь каждый квадратный сантиметр небольшого склада играет важную роль в складской деятельности. Данный список возможностей можно продолжать очень долго, исходя из того, что разработчики периодически дополняют программу новыми возможностями. Чтобы убедиться в высоком качестве программы для ведения небольшого склада можно скачать пробную версию УСУ для ведения учета на небольших СВХ с данного сайта.
На данном сайте также можно ознакомиться со списком дополнений к программе, использование которых поможет Вашей организации стать на несколько шагов впереди фирм-конкурентов. Нашей программой для ведения учета в небольших хранилищах успешно пользуются многие крупные и малые предприятия во многих странах мира. ПО УСУ для ведения учета в небольших складских помещениях является одной из немногих программ, которые при высоком качестве имеют доступную цену. Многие программы высокого качества требуют внесения ежемесячной абонентской платы. Не внеся оплату вовремя компания рискует остановить работу, что приведет к дополнительным расходам в связи с задержкой совершения некоторых учетных операций. Вам необходимо приобрести программу УСУ по приемлемой цене и пользоваться ей бесплатно многие годы. То есть наша программа для ведения учета в небольших складских помещениях не нуждается в дополнительной оплате.
Программой могут пользоваться:
Склад
временного
хранения
Складской
комплекс
Железнодорожный
тупик
Торговая
организация
Фармацевтический
комплекс
Любая другая
организация
Видео программы для ведения небольшого склада
Автоматизация СВХ без адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения небольшого склада
Далее представлен краткий перечень возможностей программы автоматизации. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- ПО для ведения учета на небольших складах позволяет заниматься ведением управленческого учета. То есть руководители смогут выполнять свои обязанности намного быстрей и на высоком уровне, что приведет к улучшению имиджа всей организации.
- Функция импорта данных позволит перенести большой объем информации с других программ или съемных носителей в УСУ для ведения учета в небольших складских помещениях.
- Фильтр в поисковике позволит найти нужную информацию за считанные секунды, не просматривая всю базу данных.
- Вы можете настроить периодичность резервного копирования данных, чтобы при поломке компьютера или других форс-мажорных обстоятельствах можно было восстановить потерянную информацию.
- Вы можете просматривать отчеты и составлять презентации с помощью графиков, схем и таблиц, которые можно создать в системе для ведения учета в небольших СВХ.
- ПО УСУ для ведения учета интегрирует со складской техникой. Данные со считывающих устройств будут заноситься в систему автоматически.
- Процесс инвентаризации больше не будет занимать много времени. Все данные будут заноситься в систему максимально точно.
- Каждый складской работник и любой сотрудник компании сможет создать личную рабочую страницу под свой вкус с помощью шаблонов для оформления. Данная возможность позволит скрасить рабочий процесс и положительно повлиять на производительность труда.
- Заходить на рабочую страницу можно только при введении личного логина и пароля.
- Каждый сотрудник будет заниматься ведением личной рабочей страницы со всеми необходимыми отчетами и доступом к той информации, которую ему положено знать.
- Руководитель сможет иметь неограниченный доступ ко всей информации и наблюдать за работой сотрудников, чтобы определить, кто справляется со своими обязанностями лучше всех.
- В ПО УСУ можно заниматься ведением учета товаров в различных единицах измерения и валюте.
- Благодаря мобильному приложению УСУ Вы можете быть в курсе того, что происходит на складах и компании в целом, если при Вас нет персонального компьютера.
Скачать программное обеспечение для учета СВХ контроля
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения небольшого склада
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документация в организации работы процедурного кабинета
- Контроль в программе для переводов
- Организация учета материалов на предприятии
- Программа для службы сервиса
- Разработка системы сервисного центра
- Программа для склада и выдачи
- Учет доходов и расходов по аренде
- Учет расходов на складе
- Управление рекламным бизнесом
- Журнал учета технического обслуживания оборудования