Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы отделов аптеки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аптеки USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация работы отделов аптеки
Как и в любом хозяйствующем субъекте, в аптеке, необходима организация работы отделов аптеки. Аптечная организация (АО) — сложный, многогранный механизм, и от четкого, продуктивного взаимодействия и организации работы всех подразделений зависит прибыльность предприятия. Организация работы сводится к тому, чтобы абсолютно любая информация беспрепятственно циркулировала между отделами аптечной организации. К деятельности аптеки можно отнести следующие функции: логистическая, производственная, информационная, маркетинговая, медицинская и финансовая.
Компания «Универсальная Система Учета» создала программный продукт для организации работы отделов аптеки. Этот софт многофункциональный и обеспечивает прекрасную работу всех структур организации. Логистический отдел производит прием, хранение и управление товарными запасами. УСУ имеет динамическую базу данных, это обеспечивает возможность беспрепятственной записи новых препаратов в базу, и удаления старых, снятых с производства препаратов из базы.
Имеет электронную версию журнала регистрации результатов приемочного контроля, в котором фиксируется прием аптечного товара. В зависимости от количества товарных запасов на складе, наименование препаратов подсвечивается различными цветами, облегчая оценку объема лекарств провизору. Если товара на складе оказалось в ограниченном количестве, программа «Организации работы отделов аптеки» автоматически производит организацию заявки поставщикам. Все эти перечисленные функции облегчают работу логистического подразделения.
Производственная функция аптечного предприятия заключается в приеме рецептов, организацию изготовления, контроля и отпуска лекарственных средств по рецептам. В УСУ имеется электронные журнал регистрации рецептов, где полностью фиксируется вся работа производственного отдела. Это исключает рутинный труд по ручному ведению отчетности. Информационная деятельность, рекламная деятельность предприятия.
В программе Универсальная Система Учета отображается деятельность по организации рекламной работы, информирования населения и врачей лечебных учреждений о новых препаратах. Анализ вложенных средств в рекламу, и дальнейший результат, предоставляется в легко понятной форме — в форме диаграмм. Организация работы маркетингового отдела аптеки заключается в формировании и осуществлении ассортиментной и ценовой политики. При помощи «Организации работы отделов аптеки» имеется возможность настроить опрос при помощи различных способов оповещения.
Это EMAIL– уведомления, отправка SMS – сообщений, Viber – рассылка, имеется возможность автоматических звонков по клиентской базе и аудиозапись любого текстового сообщения. Благодаря организации обратной связи с покупателями оптимизируется ассортиментная политика аптеки. Наша программа также автоматизирует организацию ценовой политики, она автоматически учитывает все расходы: закупочные цены, доставку, выплаты заработной платы, рекламные или сезонные скидки, предлагая ценовой сегмент для каждого наименования продукции. Финансовый отдел, бухгалтерия. Для облегчения деятельности бухгалтерии, УСУ организовывает контроль сменной кассы и всех банковских счетов, анализирует динамику наличных и безналичных средств, все данные легко читаются. «Организация работы отделов аптеки» предоставляет полный реестр всех финансовых операций за любой выбранный период.
Программой могут пользоваться:
Аптека
Склад медикаментов
Фармацевтическая
компания
Медицинский центр
и частная клиника
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы отделов аптеки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы отделов аптеки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Возможность объединения всех отделов в локальную сеть для взаимной работы, что позволяет всей информации беспрепятственно циркулировать среди подразделений.
- Компьютерная программа «Организация работы отделов аптеки» оказывает положительное влияние на доходы аптечного предприятия.
- Применение программы Универсальной Системы Учета в организации работы аптечного предприятия ведет к многократному снижению времени, затрачиваемого на обработку данных.
- Полная компьютеризация работы аптек, учет всех факторов, никаких мелочей, неважных деталей.
- Информация о сотрудничестве с поставщиками или с клиентами хранится неограниченное время.
- Благодаря автоматизированной организации работы отделов аптеки полностью отслеживается весь процесс движения финансов.
- Программа, созданная нашими профессионалами, мгновенно обрабатывает огромные данные, ускоряя поиск нужной информации по введенным критериям, или по контекстному меню.
- Полноценная обратная связь с технической поддержкой, вы самостоятельно решаете какие инструменты необходимы для вашего бизнеса, если этих функций нет в базовой версии, мы доработаем этот вопрос в кратчайшие сроки.
- Легкий к пониманию тип интерфейса, удобно настраивать из множества предложенных стилей, что оптимизирует работу каждого пользователя.
- Каждый пользователь имеет свой логин, пароль и степень доступа к программе, что позволяет сохранить важные данные.
- Автоматический учет активности клиентов, полные статистические данные о произведенных заказах, произведенных оплатах и оказанных услугах. Полная история взаимоотношений с контрагентами.
- При помощи различного цвета подсветки в программе, контролируется сроки выполнения заказов, автоматическое напоминание сотрудникам, о важных событиях, требующих безотлагательных решений.
- Любая информация может быть конвертирована в файл нужного вам формата. Это будет необходимо при интеграции УСУ с другими учетными или аналитическими программными инструментами.
Скачать программное обеспечение аптеки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы отделов аптеки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация для зоомагазина
- Интеграция CRM для сервиса
- Методы контроля качества ремонта
- Порядок хранения товаров на складе временного хранения
- Программа регистрации для сервис-центра
- Система для переводчиков
- Софт для продукции
- Учет материальных запасов
- Учет технических заявок
- Ведение учета медицинской лаборатории